• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Vito 115 W639 2009, нечеткость включения МКПП

Автор темы #1

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
WDF63970113515715

Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил я Вито, пробег на спидометре 72 тысячи, по косвенным признакам похоже на правду, но всякое может быть.
Даже стоя на месте первая и вторая передачи включаются с некоторым усилием, как будто проталкиваешь "шестерни в зацепление". После начала движения первая выключается с усилием и вторая включается либо с "хрустом" (не совсем хруст, так тррррррык))) либо с усилием. Что бы избежать "хруста" приходится выдерживать некоторое время на нейтрали, что бы уровнять угловые скорости валов (я понимаю если бы это была не синхронизированная коробка - грешным делом попробовал даже без сцепления попереключаться, как на грузовике))).
Все это несколько не удобно, так как первая совсем короткая, и задержка с включением второй приводит к ооооочень размеренной езде))))). Но иногда с перекрестка надо быстренько убраться.
В общем я в некоторой растерянности. Думаю может сцепление ведет, или кулиса разболталась. Подскажите направление поиска. Дальше я уже начну копать.
Или это специфичная особенность?

P.S.: КПП NSG 370 передаточное число главной передачи 3,455
 
Автор темы #2

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Как говорится: "Чукча не читатель, чукча писатель!". Про эту тему написано и разжевано уже тысяча раз.
Все вылечил.
На всякий случай распишу.
Проблема эта известная. Возникает вследствие износа износа шара кулисы, пластиковых втулок коромысел механизма переключения на КПП и растяжения тросов механизма переключения.
Шар кулисы проверил, все ОК, тросы ОК, втулки люфтят. Разобрал, выточил новые. Изменения есть не не настолько, чтобы сказать что стало нормально. Я грешным делом даже взял на тест драйв Вито на механике. Попробовать как должно быть.
Потом вспомнил что при продаже мне продавец говорил про смену масла в коробке. Позвонил ему спросил что заливал. Оказалось просто трансмиссионный Мобил 75W90. Посмотрел в лист допуска, а там только оригинал или Mobil Gear Oil 317, который официально в Россию не поставляется, а неофициально только 20 л канистрами. Пришлось взять пару литров оригинала. Вот после замены и стало все ОК. Так как и должно быть. Быстрые четкие переключения.
Может кому поможет.
 

vova25.66

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
кулиса ходит вверх и вниз?
 

gennadySPb

Активный пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
alviro
menu_open.gif
"Шар кулисы проверил, все ОК" - а вот про это можно поподробней
 

миг 19

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
ребята поменял деталь А2112670131 на коробке, вместе со шпонкой всё стало включатся. Может кому поможет.
 

gennadySPb

Активный пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Признал, нужно было первую букву латинскую поставить, а я скопировал из сообщения. Но это просто рычаг КПП, что с ним такое может быть ?
 
Автор темы #11

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Итак победил я этот недуг и не совсем традиционным способом. За полгода владения у меня самопроизвольно раскручивать механизм переключения на кпп и оставалась одна лишь третья передача, что позволяло добраться до сервиса. Все описанные способы были опробован. Под шар положено кольцо. Установлены новые фторопластовые втулки на тягах кпп. Все впустую. Через некоторое время возвращается люфт. В очередной раз разобрав механизм рычагов на кпп обратил внимание на тот момент, что сами рычаги имеют небольшой люфт на своих осях - винтах которыми эти рычаги крепятся к корпусу кпп. Решил выточить новые винты в которых будет сразу сделаны направляющие для рычагов. Фото пропали вместе с телефоном. Так что могу объяснить только на пальцах. Если разберете механизм то поймете о чем я говорю. Размеры снимите по месту. Прошло четыре месяца. Полет нормальный.
Если что спрашивайте - постараюсь объяснить.
 

ikolai72

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Проверь ручка кулисы в верх подымается?! Это тогда втулка кулисы! Лечил! С жести вырезал полоску и вставил во круг втулки, обновил смазку! Все помогло! Если не втулка то читай выше!!!
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.824
Реакции
148
Не ради рекламы.
На vito-viano.ru все подробно с фотками можно найти про способы устранения люфтов кулисы
 

MBmkpp

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день.
Проблема уже давно решена. Вот тут
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.559
Сообщения
631.246
Пользователи
199.014
Новый пользователь
Rafis-k

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу