• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Vito 115 W639 2009, нечеткость включения МКПП

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
WDF63970113515715

Друзья, подскажите пожалуйста.
Купил я Вито, пробег на спидометре 72 тысячи, по косвенным признакам похоже на правду, но всякое может быть.
Даже стоя на месте первая и вторая передачи включаются с некоторым усилием, как будто проталкиваешь "шестерни в зацепление". После начала движения первая выключается с усилием и вторая включается либо с "хрустом" (не совсем хруст, так тррррррык))) либо с усилием. Что бы избежать "хруста" приходится выдерживать некоторое время на нейтрали, что бы уровнять угловые скорости валов (я понимаю если бы это была не синхронизированная коробка - грешным делом попробовал даже без сцепления попереключаться, как на грузовике))).
Все это несколько не удобно, так как первая совсем короткая, и задержка с включением второй приводит к ооооочень размеренной езде))))). Но иногда с перекрестка надо быстренько убраться.
В общем я в некоторой растерянности. Думаю может сцепление ведет, или кулиса разболталась. Подскажите направление поиска. Дальше я уже начну копать.
Или это специфичная особенность?

P.S.: КПП NSG 370 передаточное число главной передачи 3,455
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Как говорится: "Чукча не читатель, чукча писатель!". Про эту тему написано и разжевано уже тысяча раз.
Все вылечил.
На всякий случай распишу.
Проблема эта известная. Возникает вследствие износа износа шара кулисы, пластиковых втулок коромысел механизма переключения на КПП и растяжения тросов механизма переключения.
Шар кулисы проверил, все ОК, тросы ОК, втулки люфтят. Разобрал, выточил новые. Изменения есть не не настолько, чтобы сказать что стало нормально. Я грешным делом даже взял на тест драйв Вито на механике. Попробовать как должно быть.
Потом вспомнил что при продаже мне продавец говорил про смену масла в коробке. Позвонил ему спросил что заливал. Оказалось просто трансмиссионный Мобил 75W90. Посмотрел в лист допуска, а там только оригинал или Mobil Gear Oil 317, который официально в Россию не поставляется, а неофициально только 20 л канистрами. Пришлось взять пару литров оригинала. Вот после замены и стало все ОК. Так как и должно быть. Быстрые четкие переключения.
Может кому поможет.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
alviro
menu_open.gif
"Шар кулисы проверил, все ОК" - а вот про это можно поподробней
 

миг 19

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Авто
Китаец. Ховер.2007г.в
ребята поменял деталь А2112670131 на коробке, вместе со шпонкой всё стало включатся. Может кому поможет.
 

gennadySPb

Пользователь
Сообщения
70
Реакции
3
Признал, нужно было первую букву латинскую поставить, а я скопировал из сообщения. Но это просто рычаг КПП, что с ним такое может быть ?
 

alviro

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
6
Авто
B170 W169 2007
Vito 115 W639 2009
Итак победил я этот недуг и не совсем традиционным способом. За полгода владения у меня самопроизвольно раскручивать механизм переключения на кпп и оставалась одна лишь третья передача, что позволяло добраться до сервиса. Все описанные способы были опробован. Под шар положено кольцо. Установлены новые фторопластовые втулки на тягах кпп. Все впустую. Через некоторое время возвращается люфт. В очередной раз разобрав механизм рычагов на кпп обратил внимание на тот момент, что сами рычаги имеют небольшой люфт на своих осях - винтах которыми эти рычаги крепятся к корпусу кпп. Решил выточить новые винты в которых будет сразу сделаны направляющие для рычагов. Фото пропали вместе с телефоном. Так что могу объяснить только на пальцах. Если разберете механизм то поймете о чем я говорю. Размеры снимите по месту. Прошло четыре месяца. Полет нормальный.
Если что спрашивайте - постараюсь объяснить.
 

ikolai72

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
vito 111
Город
судоводитель
Проверь ручка кулисы в верх подымается?! Это тогда втулка кулисы! Лечил! С жести вырезал полоску и вставил во круг втулки, обновил смазку! Все помогло! Если не втулка то читай выше!!!
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Не ради рекламы.
В интернете все подробно с фотками можно найти про способы устранения люфтов кулисы
 
Последнее редактирование модератором:

MBmkpp

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день.
Проблема уже давно решена.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.848
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ