• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

VITO ОМ 611.980 Отклонение угла распредвала,к коленвалу!

Автор темы #1

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Друзья,добрый день!
Прокомментируйте пожалуйста!Vito(W638).2000 г.в.,двигатель не запускается.По топливу все в порядке,высокое давление соответствует стартовому.Код неисправности сообщает о отклонении угла распредвала к коленвалу.Далее,при проверке базового положения распредвалов наблюдаю,что метка ОТ на шкиве коленвала "уехала" относительно заданного значения,при этом распредвалы на месте.Собственно вопрос!Сижу и думаю разобрать мотор или нет,так как на шкиве могла "свернуться" наружная окружность на демпфере,и пойду по ложному следу.Ну естественно проверл инкрементное кольцо на маховике в порядке,компрессию,топливо ,датчики(к.в/р.в),проводку,питание,сигналы.
Есть мысли !:icon_e_surprised:
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
А как проверяли датчик положения распредвала?
И какой код ошибки?
 
Автор темы #3

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Датчик подкидывал новый,проверял проводку,питание в порядке/масса в порядке/сигнал есть.
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Хорошо, что делали с авто, или как оно поломалось, и ещё раз - код ошибки какой?
 
Автор темы #6

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
1-цилиндр ВМТ(по отвертке),базовое положение распредвалов в порядке.Метка на шкиве так или иначе "уехала" 60 град.(либо демфер/либо шпонка).
Двигатель не запускается код неисправности P1354 Winkelabwichung Nockenwelle zur Kurbelwelle
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Ну раз вы ВСЁ проверили (хотя так и не рассказали, что случилось с авто), то выход у вас один. Берёте 2х канальный осцилограф, и снимаете показания с ДПКВ и ДПРВ. Эталонная синхра ниже на картинке. Относительно её и будете плясать.
Забыл самое главное: синяя линия сигнал ДПКВ (В), а красная сигнал ДПРВ (А)
 

Вложения

  • 71,4 KB Просмотры: 681
Автор темы #8

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Обнаружил перетирание проводов датчика распредвала,на ребре клапанной крышки с замыканием.Замыкание на массу сигнального провода и питания.В этом ключе считаю,возможным повреждение блока управления двигателем вследствии замыкания.Короче,снимаю блок везу к электроникам...
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
НЕ СНИМАЙ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙ.
Хоть вы и писали, что всё проверили не понятно как можно было не заметить самую распространённую неисправность мерседесов - непонятно.
Был у меня точно такой же случай на С202. Никакой ключ не сгорает (во всяком случае у меня), а просто сгорел один предохранитель в коробке возле ЭБУ.
Проводку заизолировал, поменял предохранитель и всё.
 
Автор темы #10

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Электроники вернули блок управления CDI,мои опасения подтвердились.Замыкание провода питания датчика положения коленвала,привело к внутренним неисправностям БУ.Блок управления "подняли" неимоверными усилиями.Поставил,двигатель работает,"ключа боиться"!
Всем спасибо!
 

comprexmen

Известная личность
Сообщения
567
Реакции
98
Какой то бред, в 8м посте вы писали про проводку на ДПРВ, а в 10м про ДПКВ. Кто то врот
 
Автор темы #12

Александр1121980

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
11
Какой то бред, в 8м посте вы писали про проводку на ДПРВ, а в 10м про ДПКВ. Кто то врот

...мля,описался по запарке.Сущность и решение проблемы,по посту №8.Славная была охота!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.902
Сообщения
634.376
Пользователи
199.745
Новый пользователь
Master_y

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу