• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Vito выпуска от 2004 года и переоборудование в пассажирский

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Есть ли у кого мнение, насколько хороша реинкарнация данной модели выпуска 2004-1005 годов?

Имеет ли смысл покупать в грузовом варианте и переоборудовать здесь под пассажирский? Или за эти деньги можно найти комфортабельный пассажирский (Viano)?

Как по надежности, относительно 638 кузова? Электрика, ходовка, мотор CDI, качество кузова?

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...RED&customerIdsAsString=&lang=ru&pageNumber=1

Некоторые говорят, что лучше купить VW Multivan аналогичных годов...

Рассматривается как авто для дальних путешествий, в т.ч. по Европе, где потребуется автономность, комфорт, экономичность...
 

SLP

Пользователь
Сообщения
306
Реакции
53
По собственному опыту Viano 2.2CDi

Уже почти год моей эксплуатации прошёл.
Используется как авто для дальних поездок, да для все семьи.
Летом был на нём в Краснодарском крае, в общей массе эта поездка была 5000км. по российским дорогам общего пользования.
Выяснено несколько моментов, авто первого года выпуска, как и все автомобили от Mercedes в первые года, ещё сыровато.
Нет всё работает, всё исправно, но на последних моделях сделаны некоторые изменения которые кажутся сразу более логичными, по сравнению с первыми годами.
Переоборудование, для себя не рассматривал, поэтому искал сразу Viano светлого цвета (чтоб на солнце не сильно грелся), да ещё с пятью дверьми,
т.е. из пассажирского салона выход и направо и налево - в городе очень удобно.
Задняя подвеска на Viano может быть пневматическая - на Vito с 2003г. этого не будет.
Пневматика работает без проблем, иногда "залипают" кнопки ручного поднятия или опускания, но думаю это что-то я делаю не так.
W638 последних годов будет понадёжнее (я бы сказал без проблемнее), чем W639 2003-2004г., но с середины 2005г., кажется детские болезни убрали.
По W638 это к PIT-у, у нас машинки подобные, только последняя цифра в номере модели отличается.
Потом W638 переднеприводной, а W639 заднеприводной. Для кого-то это может и неважно, а для меня принципиально. Радиус поворота стал значительно меньше - ощущение, что крутится вокруг заднего колеса, развесовка логичней, а не всё на передний мост, КПП стали обычные, у меня вообще внутри от W140, в общем ближе к Mercedes, хотя опять не дотянули.
W639, даже в версии Compact, побольше чем W638 и выше. Обзорность хорошая, сидишь выше всех джипов.
С электрикой никаких вопросов пока не было, да и нет там электрики - один ящик под капотом, куда всё засунули,
кстати ящик продувается собственным вентилятором с целью охлаждения, наводит на мысль..

Ходовая...Сделано всё как бы правильно, по мерседесовски, должно жить долго, но..
Подвеска более жёсткая чем на легковой, но достаточно комфортна, за счет пневматики наверное.
После покупки обрыв левого привода при попытке просто быстро (не резко) тронуться и это на АКПП, через месяц обрыв правого привода в такой же ситуации.
Это что с машиной делали до этого - загадка, кто так привода сваял? Новые привода пришли другого внешнего вида - заменены.
После поездки "на море" сдохли задние амортизаторы, и стойки стабилизатора, ну тут дороги российские - это понятно.
Остальное в порядке, замены ещё не просит.

Мотор более шумный и "колошматит" автомобиль существеннее чем на W638, замена опор двигателя позитива почти не прибавила.
Прием у автомобиля хороший, большинство легковых автомобилей так не могут, но это только до 80км/ч,
а после 120 чтобы разогнаться нужно время, не каждый обгон твой.

Кузов ржавеет, по некоторым швам под накладками, да в районе уха замка задней двери, где влага скапливается стекая по двери.
Пластик внутри среднего качества, царапины видны сразу и поцарапать можно любой пластик, но в этом и W638 "молодец".
Салон трансформируется "на ура", хотя при этом приходится что-то даже вытаскивать из авто.
А четыре "самолётных" кресла - это хорошо, пассажир каждый самый важный и сам по себе.
Спать в авто не планировал, машину с задним диваном и не искал.

Купить Multivan тоже обдумывал, но цена в тех же комплектациях была даже выше, а потом это же фольксваген, как же приверженность знамени отечества...
Привод у VW тоже передний, кстати.

Машинкой доволен, если менять её, то на более новый Viano, может быть и MarcoPolo, но не полноприводной это точно.
Вот такой короткий отзыв, типа отметился..
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Абсолютно нечего добавить )))

Я своим 638 2001г. тож пока доволен. Уже 1.5 года. Приводов не ломал, менял только пыльники шрусов, передние стойки. Пневмоподвеска задняя не ломалась, за исключением гнилых контактов на компрессоре (имхо очень не удачно расположен), закрыл его кожухом от грязи и воды. База пассажирская, но сделан из-него (не мной) грузопассажирский с перегородкой. Тут и плюсы есть и минусы. Возможно уберу перегородку, ибо ничего длинного не загрузить ))). Движок 2.2 CDI без проблем, пробег 305 ткм, брал 287 ткм.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Не из личного опыта. На работе был служебный 638 пассажир, водитель на нём откатал 2 года. Никаких серьёзных поломок за это время не произошло. Месяцев 6 назад приобрели 639 2005г грузовой и переделали в пассажирский. Внешне пассажирский салон получился поинтереснее нежели штатный (знакомый подогнал седушки от какого-то рено на коже и с регулировками) встали как родные но пофункциональнее. Что касается ходовых качеств и управляемости то водителю больше нравится 639 (в общем на вкус...). А вот 638 доверили на пару дней хорошему знакомому в добрые руки и теперь откапиталили движку т.к. 2,2CDi невыдержал космической нагрузки "добрых рук". Т.ч. сложно судить какой лучше, всё упирается кто едет и главное как относится
 

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
У меня ВИАНО 2007 года , с мотором 3 литра и АКПП -204 л.с . машина конечно супер но вот только задок слишком легкий ,у меня версия компакт . Я по воле случая приобрел его в испании и прям с завода и вот волнуюсь - как машина с задним приводом и легким задком поведет себя зимой .Электроника конечно сделает свое дело но мне кажется без 100 кг в багажнике я вообще ехать не смогу .Может кто поделится практикой ? В испании асфальт имеет большие примеси мраморной крошки (это для высоких температур )поэтому скользкий и мне приходится ездить очень акуратно потому как постоянно сносит зад .Местный асфальт в своем сухом состоянии похож на наш мокрый , а когда здесь дождь - капец , перехожу на ручную коробку .И я переживаю как же это я на этой машине - зимой ездить буду то , если она на мокром асфальте как корова на льду .Может я с мотором погорячился - 204 л.с многовато .А в остальном все супер .Прошел 40000 км ,первое ТО мне обошлось в 299 евро , второе ТО мне может стоить до 1.000 евро , мой знакомый проходил ТО на Вито 2006 г.в largo 3.0 CDI ,и заплатил 966 евро (факт) естественно у официалов .Пробовал Фольц пасажир - неплохо , но не то.
 

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
ВИАНО 3.0 CDI KOMPAKT

У меня ВИАНО 2007 года , с мотором 3 литра и АКПП -204 л.с . машина конечно супер но вот только задок слишком легкий ,у меня версия компакт . Я по воле случая приобрел его в испании и прям с завода и вот волнуюсь - как машина с задним приводом и легким задком поведет себя зимой .Электроника конечно сделает свое дело но мне кажется без 100 кг в багажнике я вообще ехать не смогу .Может кто поделится практикой ? В испании асфальт имеет большие примеси мраморной крошки (это для высоких температур )поэтому скользкий и мне приходится ездить очень акуратно потому как постоянно сносит зад .Местный асфальт в своем сухом состоянии похож на наш мокрый , а когда здесь дождь - капец , перехожу на ручную коробку .И я переживаю как же это я на этой машине - зимой ездить буду то , если она на мокром асфальте как корова на льду .Может я с мотором погорячился - 204 л.с многовато .А в остальном все супер .Прошел 40000 км ,первое ТО мне обошлось в 299 евро , второе ТО мне может стоить до 1.000 евро , мой знакомый проходил ТО на Вито 2006 г.в largo 3.0 CDI ,и заплатил 966 евро (факт) естественно у официалов .Пробовал Фольц пасажир - неплохо , но не то. Пройдя по этому адресу вы сможете увидеть несколько фото и больше характеристик - http://drive2.ru/cars/mercedes/vian ... estirekov/
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Отличное авто! Поздравляю! Много удобных опций, но нет самых необходимых... Это нельзя было заказать сразу? Я про блокировку..
 

shestirekov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
У него есть все блокировки и дифференциала и антибукс и даже антизанос , но жопа легкая , на небольших скоростях при сносе - мотором натягивает задний привод тем самым предотврощая пробуксовку и снос соответственно .Проблема -что эту машину занесет там где другие проходят спокойно , и уж при заносе срабатывает электроника . ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ -- ВСЕ -АНТИ ПРОБУКСОВОЧНАЯ , АНТИЗАНОС И БЛОКИРОВКА ДИ-ФА СТОЯТ В БАЗОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ АБСОЛЮТНО ВСЕХ КУЗОВОВ W639 И ПОДОБНЫЕ ОПЦИИ ВЫ ДОЗАКАЗАТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ НЕ СМОЖЕТЕ. Вы можете только полный привод запросить .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ