• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вихревые заслонки

Lisiy84

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
 

Вложения

  • IMG_9710.PNG
    IMG_9710.PNG
    445,1 КБ · Просмотры: 815

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
 

artemka84

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
 

artemka84

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
Понял нюансы. Посмотрим ещё раз. Спасибо
 

Lisiy84

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Ведь как владелец авто не обязан туда лазить со сканером постоянно и проверять есть ли там че
 

Lisiy84

Пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
Ремкомплект, так такового нет, единственное, что можно найти это вакумные клапана и переднюю тягу из металла. Внутренностей нет. Максимум что можно сделать из двух собрать один? Ну а смысл? Не пишет на приборке по двум причинам, либо лампочка чека у Вас погашена программно. Или просто ошибка не актуальная и блок управления расценивает ее как не важную. Она в актуальных у Вас весит или в сохранённых?
 

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Я думаю, что вашей проблеме поможет человек с обычным тестером, ошибка у вас по электрической части, поэтому лучше начать с прозвонки датчика и убедится что он работает. В противном случае датчик заменить. В других случаях снятие коллектора и проверка правильности механической работы заслонок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ