• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вихревые заслонки

Автор темы #1

Lisiy84

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
 

Вложения

  • 1,7 MB Просмотры: 788

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.522
Реакции
2.484
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
 

artemka84

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Добрый вечер. Либо удалять заслонки, либо новый впускной коллектор ставить. Больше тут ничего не сделаешь.
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.522
Реакции
2.484
Здравствуйте. Извиняюсь... Дабы не создавать новую тему...
У меня похожая ситуация, но ЧЕК всё же горит и ошибка р2005 "замыкание или обрыв провода/ механическая неисправность рычага/ датчик неисправен, заменить датчик".
Тоже вихревые заслонки. Двигатель м272 3.0литра; w211.
По совету мастера - из-за страха что там всё развалится - удалили заслонки(без прошивки).
Чек горит по прежнему: Загорится. Неделю поезжу - погаснет и на следующий запуск мотора загорается вновь. Когда разбирали коллектор всё было целое и "чистое". Никаких видимых признаков неисправности.
Вопросы:
1) Можно ли с горящим ЧЕКом ездить(учитывая что заслонки удалены) дальше и как долго?
2) Надо ли глушить заслонки программно?
3) И вообще почему у меня горит ЧЕК, в то время как у всех остальных (у кого я спрашивал) с удалёнными заслонками нет??? Может дело не в заслонках, а именно в датчике (каком?) было, нет?
Спасибо
ЗЫ. Всё понимаю и коплю на новый коллектор, а пока развейте мои страхи или наоборот...)))
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
 

artemka84

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Чек то смотрели? Возможно сейчас ошибка горит не по впускному коллектору? Возможно кто удолял, криво удалил. Хотя тема заезженна и сейчас даже ребенок справиться. Прошивать, не обязательно но можно. Если собрались ставить новый коллектор, прошивать не надо, иначе смысл теряется. А так на диагностику, считывание ошибки и будем думать если, сами не решите.
Понял нюансы. Посмотрим ещё раз. Спасибо
 
Автор темы #6

Lisiy84

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Почему нет чека на приборке?
 
Автор темы #7

Lisiy84

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
Ведь как владелец авто не обязан туда лазить со сканером постоянно и проверять есть ли там че
 
Автор темы #8

Lisiy84

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.522
Реакции
2.484
И потом, один знакомый чувак на ауди их просто как то восстановил
Ремкомплект, так такового нет, единственное, что можно найти это вакумные клапана и переднюю тягу из металла. Внутренностей нет. Максимум что можно сделать из двух собрать один? Ну а смысл? Не пишет на приборке по двум причинам, либо лампочка чека у Вас погашена программно. Или просто ошибка не актуальная и блок управления расценивает ее как не важную. Она в актуальных у Вас весит или в сохранённых?
 
Автор темы #10

Lisiy84

Активный пользователь
Сообщения
144
Реакции
6
В актуальных и с чеком все норм
 

Denxf

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Здрасте!
Суть вопроса, есть ошибка по вихревым заслонкам.
Но на приборке чека нету.
Че делать ?
А, и ещё какая то хрень с геной
Я думаю, что вашей проблеме поможет человек с обычным тестером, ошибка у вас по электрической части, поэтому лучше начать с прозвонки датчика и убедится что он работает. В противном случае датчик заменить. В других случаях снятие коллектора и проверка правильности механической работы заслонок.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.790
Сообщения
633.429
Пользователи
199.494
Новый пользователь
vano 1972

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу