• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вялый отклик на педаль газа. Е240

ZmeiGr

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Добрый день.,у меня проблема с откликом мотора на педаль газа а вернее происходит вялое раскручивание мотора при резком нажатии, динамика у машины есть если разгоняешься с первой передачи и переключаясь далее довольно не плохая но если приостановить разгон и потом нажать на педаль то машина задумчиво начинает набирать обороты медлено нехотя разгоняясь.такое ощущение что нет тяги у мотора и только после 3000 мотор начинает снова оживать оживать.
то есть если ехать на третей 50 км и педаль в пол то мы размерено начинаем думать потом медленно разгоняться и после 3000 об.выстрел.
Вчера стар не показал ни каких ошибок кроме лягушки о ней и так знал поменял но она не причём ошибок больше не было и нет.
двигатель работает ровно,тихо,компрессия чуть выше 13,3 разброс не превышает 0.8.
да и раньше этого не было на первой чуть резче на газ нажмёшь по неосторожности машина буксовала и ASR сробатывал а теперь хоть в пол дави не буксанет.
Что сделаною
1. поменяны катализаторы на новые хотя и старые живые были.
2. ДМРВ новый (старый живой тоже)
3.прочищена вся система клапанных крышек ещё год назат с заменой всех трубок,уплотнения на дросселе.
4.почищен дроссель с заменой прокладки(был идеально чистый может до меня чистили но я на ней уже 40 тыс.)
5.поменяны маслосьёмные колпочьки,расхода масла нет.ГРМ в метках чётко.
6.Свечи не чего не меняют,новые оригинал но и старые NGK проехали 20 000 и жывые.
7.катушки провода не искрят и не пробивают.
8.топливный,воздушный новые.
9 клапан МОТ работает идеально
10.ЕГР работает идеально и чистый.

А проблема имееться.,да когда рукой поворачиваю потонцеометр педали газа заслонка реагирует мгновенно а двигатель начинает крутиться с задержкой.

не трогались только форсунки.

Прошу модераторов если если создал уже существующую тему перекинуть в другую ветку но перечитав похожие темы не смог её ни к одной привязать.

E240 vin WDB2100611A770017 .1998г.в. МКПП.
 

роман с180

Пользователь
Сообщения
357
Реакции
75
Авто
мерседес с180 w202
Бывает, что копают вглубь, а причина лежит на поверхности... И в Мерседесах очень часто так и случается!
А бензонасос не уработанный? Отвинти подачу и обратку на топливной рампе и замкни клеммы 87 и 30 на реле бензонасоса (возле аккамулятора). И посмотри визуально на струю - - атмосфер 4-5 насос выдавать должен!
Для сравнения: вода из душа в ванной, если на полную открыть, тоже 4-5 атмосфер выдает. Вот, примерно такая же струя и должна быть!
 

ZmeiGr

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
был часа два назад опять на диагностике я сейчас в Петрозаводске в командировке нашол здесь диагноста все говорят от бога ,ну и поехал к нему.

Первый раз за два года увидел человека который со старом на ты умеет обращаться зная все его функции.
Проверили всё что могли.
1.топливную систему с манометром давление 3.5 кг.,форсунки чистые и рабочие.
2.была проблема с дросселем работал не правильно хотя показывал что полностью закрыт,что он колдовал не знаю но как то старом открывал его и закрывал и потом всё сбросил и он адаптировался.
3.дымогенератором проверена система впуска,нашли один маленький не значительный подсос после ДМВР
4.поверил все лямбды их 4 штуки у меня

Итог: левая лямбда до катализатора совсем мёртвая старом обедняли смесь на этих горшках и двигатель заработал как надо.
а вчера мне другие люди уверяли что всё работает как надо.

приговор замена обеих лямда зондов до катализатора и замена свечей.,заказал пока бошеские зонды и купил свечи NGK по допуску, завтра вечером поменяет и опять будем смотреть.
 

angliman

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
8
Авто
W-210 E-240 2000 г.в.
был часа два назад опять на диагностике я сейчас в Петрозаводске в командировке нашол здесь диагноста все говорят от бога ,ну и поехал к нему.

Первый раз за два года увидел человека который со старом на ты умеет обращаться зная все его функции.
Проверили всё что могли.
1.топливную систему с манометром давление 3.5 кг.,форсунки чистые и рабочие.
2.была проблема с дросселем работал не правильно хотя показывал что полностью закрыт,что он колдовал не знаю но как то старом открывал его и закрывал и потом всё сбросил и он адаптировался.
3.дымогенератором проверена система впуска,нашли один маленький не значительный подсос после ДМВР
4.поверил все лямбды их 4 штуки у меня

Итог: левая лямбда до катализатора совсем мёртвая старом обедняли смесь на этих горшках и двигатель заработал как надо.
а вчера мне другие люди уверяли что всё работает как надо.

приговор замена обеих лямда зондов до катализатора и замена свечей.,заказал пока бошеские зонды и купил свечи NGK по допуску, завтра вечером поменяет и опять будем смотреть.
Как результат после замены лямбд и свечей?
 

ZmeiGr

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Блин двигатель работает просто не подкопаться тихо,мягко,выхлоп ровный,даже звук изменился.
ошибок нет ни каких,по стару всё Ок. но блин отклик на педаль так и остался вялым с задумчивостью.,я понимаю что педаль электронная но не то, раньше по другому было.
такое ощущение что двигатель не понимает что он под нагрузкой идёт.
хотя при плавном нажатии на педаль газа тащит сейчас дай бог. или если нажать резко отпустить и опять в пол то тогда просыпаеться.ну и после 3000 оборотов походу сейчас все кобылки вернулись ну или почти все с учётом времени.
а может быть проблема в потенциометре педали можен с ним что не так.
 

teran

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
у меня тоже такая же проблема.е320 мотор 112.пока диагностировали только 1 мёртвую лямду,перед катализатором.реастат газа менял не помогло.а ещё я заметил когда эта беда проходит и газ начинает одекватно себя вести то обороты на хх держаться 1100-1300 оборотов.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.890
Пользователи
208.475
Новый пользователь
smokingshinji

Мы ВКонтакте

Верх Низ