• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Война с M273, я проигрываю....

Автор темы #1

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всех приветствую. эту первое мое сообщение на этом форуме, но я сразу к делу.
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.958
Реакции
431
Вот это да.Проще наверное двигатель другой купить и продать?.У вас же задрало через неделю...
 
Автор темы #3

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вы думаете это
Вот это да.Проще наверное двигатель другой купить и продать?.У вас же задрало через неделю...
Вы думаете это у меня карма не чиста? а у другого человека все будет хорошо ))))
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.958
Реакции
431
Скорее и у другого будет так же(.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.203
Реакции
570
и никто не заменил форсунки масляные
 
Автор темы #7

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.958
Реакции
431
Ну если оставили те же и местами не меняли-то снова 8 цилиндр-не удивительно.8я масл.Форсунка оказалась лажой.2 раза(.
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.203
Реакции
570
да, масляные форсунки не меняли, но проверили и промыли, проверили на предмет отверстий. Что может с ними случиться если они целые?
менять их надо
да и не мешало бы давление масла проверить
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.967
Реакции
159
Всех приветствую. эту первое мое сообщение на этом форуме, но я сразу к делу.
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )
Привет) банки с КАТами проверяли? Точно все удалено, возможно пыль подсасывает слева и задирает. Я так понимаю, когда б/у блок покупали он был с масляными форсунками или нет?
 
Автор темы #11

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
б/у блок был с форсунками, их полностью снимали, шанс конечно есть что ее опять поставили туда же. Про катализаторы надо проверить.
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.820
Сообщения
615.184
Пользователи
195.362
Новый пользователь
Алексw211

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу