• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Война с M273, я проигрываю....

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Всех приветствую. эту первое мое сообщение на этом форуме, но я сразу к делу.
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Вот это да.Проще наверное двигатель другой купить и продать?.У вас же задрало через неделю...
 

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вы думаете это
Вот это да.Проще наверное двигатель другой купить и продать?.У вас же задрало через неделю...
Вы думаете это у меня карма не чиста? а у другого человека все будет хорошо ))))
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Скорее и у другого будет так же(.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
и никто не заменил форсунки масляные
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ну если оставили те же и местами не меняли-то снова 8 цилиндр-не удивительно.8я масл.Форсунка оказалась лажой.2 раза(.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.885
Реакции
679
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
да, масляные форсунки не меняли, но проверили и промыли, проверили на предмет отверстий. Что может с ними случиться если они целые?
менять их надо
да и не мешало бы давление масла проверить
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Всех приветствую. эту первое мое сообщение на этом форуме, но я сразу к делу.
Имею GL500 2007г.в. кузов x164, VIN: WDC1648861A254740, покупал б/у, перед покупкой делал хорошую проверку в сервисе, которая не показала нечего критичного. Катализаторов нет, заслонок нет.После недели эксплуатации задрало восьмой цилиндр. Купил б/у блок с головами, заменил, неделя эксплуатации и снова задрало 8 цилиндр. Снял блок, гильзанул этот цилиндр, собрал, поставил. И снова, несколько дней и задир цилиндра номер восемь. Все это я делал в своем СТО и соответственно имел возможность хоть сто раз этот двс снять, перебрать и поставить. Но занимался я не мерседесами а другими марками машин, и решил отдать авто в специализированный сервис мерседес. Итог, авто отремонтировали следующим образом, гильзанули блок полностью, поменяли маслонасос, цепи, прокладки, кольца, шестерни, проверили форсунки и все остальное, завели, все работает, все гуд. Отдали ЭБУ спецу, он вернул его в заводское состояние. Через 16тыс.км. начались пропуски в 8 цилиндре на холодную, на горячую пропадали. Ошибок не было. Начали гореть свечи на левой голове после 1тыс.км. никаких проблем выявить не получалось, стар показывал только пропуски восьмого на холодную. еще через 4 тыс. км. задрало 8 цилиндр. Кто хочет поломать голову, присоединяйтесь, спрашивайте. Я не специалист, но кое что в этом понимаю )
Привет) банки с КАТами проверяли? Точно все удалено, возможно пыль подсасывает слева и задирает. Я так понимаю, когда б/у блок покупали он был с масляными форсунками или нет?
 

ZloyEdd

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
б/у блок был с форсунками, их полностью снимали, шанс конечно есть что ее опять поставили туда же. Про катализаторы надо проверить.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ