• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Volkswagen Passat B7

evolution 2

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Осенью 2010 года концерн Volkswagen на Парижском автосалоне представил обновленную версию своего бестселлера Volkswagen Passat B7. Автомобиль относится к европейскому классу D и является одной из самых успешных моделей компании. Так ли он хорош? Попробуем разобраться в этой статье.
VW Passat B7 2010 года стал выглядеть дороже, хотя он и так недешев. И седан и универсал в анфас стали похожими на «старшего брата» Volkswagen Phaeton, а седан копирует и его профиль. Модернизация проведена более чем поверхностная, несущественны и изменения в габаритах новинки: в сравнении с размерами предшественника седан Passat 7-го поколения подрос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту на 2 мм (1474 мм), его ширина не изменилась (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant также добавил в высоту 4 мм (1521 мм), но столько же потерял в длине (4770 мм), сохранив размеры багажника (в стандартном положении задних сидений) на уровне 600 литров.
1.jpg


2.jpg
Этот автомобиль создан не для повышения уровня адреналина в крови. Passat B7 – это спокойная и размеренная езда. Рестайлинг передней части полностью удалил из экстерьера агрессивность и спортивность: передние фары стали больше без выреза снизу, появились новые противотуманки, радиаторная решетка и задние фонари.
Volkswagen Passat B7 – не обычная легковушка. Это понятно сразу, как только попадаешь в салон: комфорт посадки водителя и пассажиров, качественные отделочные материалы, отличная сборка без лишних шумов и скрипов. Торпеда и дверные элементы – прорезинены.
Салон такой же удобный и просторный, как и в прошлой модели. Например, сидящим сзади высоким пассажирам будет комфортно, несмотря на то, что водительское кресло отодвинуто максимально назад. Обивка сидений тканевая, но это зато очень высокого качества.
3.jpg
В салоне масса мелких, но приятных прибамбасов: воздуховоды для задних пассажиров, встроенные в двери динамики, задний подлокотник с подстаканниками, лампочки дополнительного света для задних пассажиров, ниша для инструкции и держатели для всяческих мелочей в бардачке, а также прочие радости.
Наверное, нужно отметить, что при высокой посадке и удобном подлокотнике в салоне довольно узкое водительское кресло. Не критично, но обращает на себя внимание. В руль вмонтирована подушка безопасности, но это не мешает сигналить, нажимая прямо на середину рулевого колеса.
Отдельно нужно отметить отличные боковые зеркала, благодаря которым кажется, что мертвой зоны при обзоре не существует. Зато обзорность салонного зеркала подкачала. Передние стойки – слишком широкие и перекрывающие боковой обзор.
Органы управления привычны и понятны, а приборная панель довольно информативна и не закрывается рулем.
4.jpg
Плохо, что при кажущемся удобстве и простоте, бортовой компьютер выдает слишком много информации о поездке. Педали и рычаг коробки передач четкие, понятные и привычные.
Огромные объем багажника и пространство салона - стандарт для Passat. Сидения складываются в пропорции 60:40, при желании задний диван складывается полностью.
В техническом плане Passat в 2010 году изменился больше. Одно из основных его обновлений коснулось предлагаемых двигателей. В полном согласии с нынешней модой на все экологичное и экономичное в плане потребления топлива, новые моторы меньше “едят” и, ответственно, меньше “выделяют”, но при этом выжимают больше лошадиных сил. Все новые Пассаты, за исключением базовой модели с двигателем 1,4 TSI, оснащены генератором, включающимся, только когда нужно подзарядить аккумулятор, на всех дизелях установлена система start-stop. Модификация BlueMotion в дополнении к этому имеет также увеличенные передаточные числа для трансмиссии, некоторые аэродинамические усовершенствования и комплект шин, характеризующихся пониженным сопротивлением качению. Такие доработки позволяют самому экономичному Passat BlueMotion с двигателем 1,6 TDI выделять в атмосферу 109 г/км CO2 и расходовать 4,2 л. дизельного топлива на 100 км пробега. Вообще же в линейке можно выбирать между девятью вариантами двигателей. Начиная с четырех бензиновых моторов — 1,4-литровый TSI (на 122 л.с.), 1,8-литровый TSI (на 160 л.с.), 2-х литровый TSI (на 210 л.с.), и 3,6-литровый V6 (на 300 л.с.). Продолжая дизельными силовыми установками — 1,6 литров TDI (на 105 л.с.) и два 2-х литровых TDI (на 140 и 170 л.с.). Заканчивая двигателем, работающим на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольным мотором (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 л.с.). В продолжение разговора о технических характеристиках нового Фольксваген Пассат 2010-2011 модельного года, нужно сказать, что его двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с преселективным роботом DSG (семь ступеней «сухих» сцеплений для 1,4-, 1,6- и 1,8-литровых моторов, шесть ступеней с «мокрыми» дисками для более мощных двигателей). Полноприводные версии Volkswagen Passat 2010-2011 года оснащаются системой фирменной разработки 4Motion. Автомобили с передним приводом получили систему XDS, ранее опробованную на «горячих» хэтчбеках от Volkswagen - Golf GTI и Polo GTI.
5.jpg
Поскольку основная задача обновления VW Passat заключалась в обогащении модели современными фишками в виде всевозможных помощников при вождении и новыми разработками в сфере автомобильного комфорта, предложение многих новых опций появилось в нем впервые. Passat B7 сможет порадовать своего покупателя наличием системы экстренного торможения на маленьких скоростях, что призвано обезопасить пешеходов (Automatic Distance Control распознает помеху и автоматически останавливает автомобиль на скорости до 30 км/час). Система против засыпания водителя за рулем издает звуки, которые не дадут ему задремать, а приборная панель высветит обращение с предложением отдохнуть. С нового Touareg на Volkswagen Passat B7 перекочевала функция автоматического переключения с дальнего света на ближний (активный головной свет, или Dynamic Light Assist), а функция легкого доступа в багажник Easy Open позволяет водителю, у которого руки заняты ношей, открывать грузовой отсек автомобиля легким движением ноги под задним бампером, где прячется специальный датчик.
Цена на Volkswagen Passat 2011 года начинается с ~860 тыс. рублей (это стоимость базового седана VW Passat B7). Цена “топового” седана Фольксваген Пассат В7 в 2011 году доходит до полутора миллионов рублей. Универсал 2011 года Volkswagen Passat B7 можно купить по цене от ~960 тыс. рублей (это за “базу”). А стоимость “топового” Volkswagen Passat B7 Variant в районе 1 млн. 300 тыс. рублей.
Явные достоинства:

  • Качественные материалы для отделки
  • Просторный салон
  • Багажник большого объема
  • Удобство органов управления
  • Боковые зеркала дают хороший обзор
  • Мощный двигатель
  • Множество функциональных отделений в салоне
Явные недостатки:

  • Салонное зеркало дает плохой обзор
  • Слишком широкие передние стойки
  • Жестковатая подвеска
  • Дорогие дополнительные опции
  • Бортовой компьютер выдает слишком много ненужной информации
Вывод
Ничего уникального в новом поколении Volkswagen Passat. Автомобиль - достойный бренда, удобный, просторный, семейный и одновременно подходящий для представительского класса. Это логичное продолжение ряда Passat с использованием всех современных технических новинок, соответствующих требованиям автомоды. Автомобиль стоит своих, хоть и не малых, денег. Ведь четко ясно, что немецкий автопроизводитель берет деньги не за модное имя, а за качественную и надежную машину.


Обзор Volkswagen Passat B7 DrVIN.ru
 

evolution 2

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
4
Рекомендую проверить электропривод задней двери у универсала... Полный ужас...
 

INAS

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
7
Пассат стоит своих денег....
 

Jim Beam

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Cadillac CTS II
Город
нервная
покатался в Ебурге на тест-драйве. Подвеска стала помягче, чем в В6. Движок 1,8 TSI бодрый, DSG переключается без задержек. при включении спорт режима, обороты меньше 3000 практически не отускает. Не понравились скрипы пластика в салоне, пробег был всего 3500 км. А так как я к этому отношусь с большим пристрастием, то отмел мысли о покупке сразу... Ну не могу я ездить в скрипящем салоне)
 

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ