• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по COMAND NGT-1 W211

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
.......
Ребята думаем дальше, пробуем, без музыки ездить сразу "смерть наступает"
Пока только у 2х эта проблема, может кто ещё? может у кого была такая проблемка, как решили?
ну коль вопрос о питании, то самое простое замерить вольтметром на разъеме подключения, может банально где-то контакт отходит
 

Wits

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Авто
W211 WDB2110041A788579
Город
электромонтёр
ну коль вопрос о питании, то самое простое замерить вольтметром на разъеме подключения, может банально где-то контакт отходит
например у меня просто тупо стоя на месте, ключ вставлен был в зажигание и где-то через час заработало, т.е. машина не двигалась и ничего над ней не совершалось. Мне кажется это какая-то ошибка или защита срабатывает
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Вчера проверил специально:
снял клемму массы на 5 секунд. Надел обратно. МУЗЫКА НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ.
Закрыл авто (поставил на охрану), снял с охраны через 10 секунд. Вставил ключ в зажигание - музыка ожила сама.
Сегодня утром - снова не включилась.

Может где-то набегает ошибка, которая сбрасывается снятием клеммы?
Диагностика ничего не показала, но в тот момент, команд работал.
Но если ошибка была - она бы сохранилась!

На генераторе не может быть меньше чем на акб.
Тут согласен.
Если там 14 вольт, значит и на гене столько же.
Ну или больше.

А вот, бывает что на выходе с генератора 14,2В (например), а на батарейку приходит всего 13,6В. Разница "теряется" по пути. У меня так было на 124-м. Причину так и не нашли.

Но раз на батарейке 14В, значит всё ок.

ну коль вопрос о питании, то самое простое замерить вольтметром на разъеме подключения, может банально где-то контакт отходит
В том-то и дело, что не ясно в ПИТАНИИ ЛИ..
В каком разъеме мерить?
Ведь отрубается не только сам COMAND, но и механизм открывания панельки под ним, хотя кнопки на самой панели (попогрей, ESP, аварийка и пр.) - работают вне зависимости от того, работает COMAND или нет...
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Ой вей! ну неужели нет идей? :icon_e_surprised:
Ну не выключатель же на провод массы ставить в самом деле... :icon_mad:
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Если отключить питание магнитолы, то и нижняя панелька не будет ездить.
А чем диагностика делалась?
По идее любой режим защиты или нештатная ситуация должна в памяти неисправностей откладываться. Хотя я точно не знаю обрыв оптической шины остается в накопленых ошибках или нет. Если где оптоволоконный кабель переломился, то все вообще гаснет, и появляется ошибка - обрыв шины MOST, но вот когда снова сигнал проходит остается она или нет не знаю. Надо на диагностику заезжать когда не будет работать.

Чтобы система работала должно быть замкнуто оптическое кольцо. В нем друг за другом последовательно стоят следующие блоки:
- блок управления и индикации (сам магнитофон)
- CD чейнджер
- усилитель
- навигационный компьютер
- ТВ тюнер
- блок системы голосового управления
- блок управления телекоммуникациями (телефон)
Если какой-нибудь из блоков обесточить или отсоединить оптику, вся система не будет работать.

Еще если на магнитофон приходит напряжение менее 9,5 вольт, вся система не будет работать. Померяй напряжение, может просаживается где-то.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Wits

IOPCOH

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
не работает функция CD в NTG1

Доброго времени суток всем!
211 320 2003
В NTG1 перестала работать функция CD. На дисплее AUDIO значок CD не активен. Диски CD и МР3 не видит - пишет "диск еррор". Кто знает что это и как исправить? Прошу помощи. Самописные диски не использовал.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Вполне возможно что умер лазер. Для чтения сд и двд в нем используются разные светодиоды, при неисправности сд, двд он может продолжать читать.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Если отключить питание магнитолы, то и нижняя панелька не будет ездить.
А чем диагностика делалась?
Ну мультиплесором каким-то китайским..
Диагност вроде сказал что есть сохраненная ошибка по Wake up.

По идее любой режим защиты или нештатная ситуация должна в памяти неисправностей откладываться. Хотя я точно не знаю обрыв оптической шины остается в накопленых ошибках или нет. Если где оптоволоконный кабель переломился, то все вообще гаснет, и появляется ошибка - обрыв шины MOST, но вот когда снова сигнал проходит остается она или нет не знаю. Надо на диагностику заезжать когда не будет работать.
Ну вот я и ехал когда не работало. А оно заработало прямо перед диагностикой..

Чтобы система работала должно быть замкнуто оптическое кольцо. В нем друг за другом последовательно стоят следующие блоки:
- блок управления и индикации (сам магнитофон)
- CD чейнджер
- усилитель
- навигационный компьютер
- ТВ тюнер
- блок системы голосового управления
- блок управления телекоммуникациями (телефон)
Если какой-нибудь из блоков обесточить или отсоединить оптику, вся система не будет работать.
Единственное что работает - это кредл телефона (зарядку на телефон даёт).


Еще если на магнитофон приходит напряжение менее 9,5 вольт, вся система не будет работать. Померяй напряжение, может просаживается где-то.
А где мерить, на разъеме магнитолы?
Потому что, на аккуме 14 В есть.
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Ну мультиплесором каким-то китайским..
Диагност вроде сказал что есть сохраненная ошибка по Wake up.

Вот как раз провод Wake up немаловажную роль играет во всей системе. Он будит абонентов шины MOST. Он в каждый блок приходить должен, если где-то обрыв, какой-либо блок не проснется и через него не будет проходить оптический сигнал. А это разрыв кольца и неработоспособность всей системы.
 

IOPCOH

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
И какие варианты? менять ?
 

IOPCOH

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
возможно что это отключается/включается старом?
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Нет, это не отключается.
Если в багажние есть нави блок, можно из него лазер позаимствовать проверить, там такой же стоит.
Если это действительно сдох лазер, то да поменять его возможно.
А купить можно здесь, пока только в этом месте нашел. Большинство продающихся в интернете CD не читают.
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Но все заоработало, когда аккум подзарядили и поставили. И ошибка пропала из актуальных.
Может так быть, что обрыв оптики, сегодня есть, а завтра нет?

P.S. Сегодня пришел, после стоянки в течение 3-х ночей, и АБСОЛЮТНО новый аккумулятор был подсажен: "Аккум сел. потребители будут отключены" и еле-еле запустился. :icon_mad:
Значит либо утечка, либо незаряжается. так? :wall:
Но если, проблема с генератором, то разве не должна выдаваться ошибка на дисплей?
А если утечка - то это же вообще не понятно как установить откуда она....

Помогите.. :?
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
Есть версия, что сдох маленький аккум. Заряд не держит но жрёт ток из большого. Но как это проверить - не знаю. Да и ошибки по нему нет никакой..

Еще, где-то читал, что вспомогатлеьный аккум нужно менять оченьосторожно, чтобы не спалить блок(-и)... Кто-то знает тонкости замены вспомогательного аккумулятора на W211?


Кто-нибудь может дать распечатку из WIS на данную процедуру?
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Но все заоработало, когда аккум подзарядили и поставили. И ошибка пропала из актуальных.
Может так быть, что обрыв оптики, сегодня есть, а завтра нет?

P.S. Сегодня пришел, после стоянки в течение 3-х ночей, и АБСОЛЮТНО новый аккумулятор был подсажен: "Аккум сел. потребители будут отключены" и еле-еле запустился. :icon_mad:
Значит либо утечка, либо незаряжается. так? :wall:
Но если, проблема с генератором, то разве не должна выдаваться ошибка на дисплей?
А если утечка - то это же вообще не понятно как установить откуда она....
Помогите.. :?
у Вас налицо утечка (что-то садит АКБ) ...если с электротехникой на "ты", то миллиамперметр в руки и меряйте где ток утечки,
если же на "ВЫ", то дороги две: либо к ОД, либо к ГРАМОТНОМУ электрику
 
  • Мне нравится
Реакции: G211

Влад и мир

Пользователь
Сообщения
549
Реакции
94
Мерить токи покоя. На дружественном форуме в разделе сервис тема Проблемы с АКБ (самопроизвольный разряд, токи покоя, поиск утечек тока на машине)
Там есть подробный алгоритм.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: G211

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Есть версия, что сдох маленький аккум. Заряд не держит но жрёт ток из большого. Но как это проверить - не знаю. Да и ошибки по нему нет никакой..

Еще, где-то читал, что вспомогатлеьный аккум нужно менять оченьосторожно, чтобы не спалить блок(-и)... Кто-то знает тонкости замены вспомогательного аккумулятора на W211?


Кто-нибудь может дать распечатку из WIS на данную процедуру?

Маленькая акб тут не причем, она подключается к сети только при работающем двигателе. Садить большую акб она никак не может. Если она полностью сдохнет, будет гореть ошибка и блок сбц не будет выполнять все функции.
Причина утечки в другом. Надо искать с помощью амперметра или инструмента can-tool. Где-то была тема об этом.

Оптика может быть сильно перегнута где-то, попала грязь в разъем, или еще что-то. Сигнал может проходить может нет. Я у себя как-то снимал и ставил чейнджер во включенном состоянии, при шевелении разъема с оптикой появился жуткий писк в колонках и все погасло. Потом "контакт" восстановился, перезагрузилось и заработало.
 

Вложения

  • Замена акб.JPG
    Замена акб.JPG
    201,3 КБ · Просмотры: 363
  • Мне нравится
Реакции: G211

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
у Вас налицо утечка (что-то садит АКБ) ...если с электротехникой на "ты", то миллиамперметр в руки и меряйте где ток утечки,
если же на "ВЫ", то дороги две: либо к ОД, либо к ГРАМОТНОМУ электрику
Я на "ВЫ".. :(
Самый большой вопрос, где ж его взять ГРАМОТНОГО?.. :(

Мерить токи покоя. На дружественном форуме в разделе сервис тема Проблемы с АКБ (самопроизвольный разряд, токи покоя, поиск утечек тока на машине)
Там есть подробный алгоритм.
Спасибо! Буду искать там..

Маленькая акб тут не причем, она подключается к сети только при работающем двигателе. Садить большую акб она никак не может. Если она полностью сдохнет, будет гореть ошибка и блок сбц не будет выполнять все функции.
Причина утечки в другом. Надо искать с помощью амперметра или инструмента can-tool. Где-то была тема об этом.

Оптика может быть сильно перегнута где-то, попала грязь в разъем, или еще что-то. Сигнал может проходить может нет. Я у себя как-то снимал и ставил чейнджер во включенном состоянии, при шевелении разъема с оптикой появился жуткий писк в колонках и все погасло. Потом "контакт" восстановился, перезагрузилось и заработало.
Ну про маленькую батарейку, это я интуитивно предположил.. :icon_redface:
Еще ситал про блок BSG, мол он бывает глючит и дает такие последствия..

Ну а по поводу музыки, я так понимаю, у меня отсутствие музыки - это скорее симптом, нежели причина..

Блин.. чож делать?
 

G211

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
18
еще симптом

Сегодня запускал двигатель в тишине (в гараже), и отчетливо услышал, что DVD-привод пришел в действие, однако сам команд так и не включился. :(
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
Все таки что-то с оптикой наверное, магнитофон работает, раз DVD крутится, но система не запускается. Надо диагноста нормального, который будет искать, а не выдвигать предположения.
 

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.003
Новый пользователь
M271zadolbal

Мы ВКонтакте

Верх Низ