• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вопрос по датчику массового расхода воздуха

Автор темы #1

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?
Платиновая нить покроется жырным слоем,практически в помойку.Если ух промывать,то спиртом.
 
Автор темы #3

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
об этом можно где нибудь почитать?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
об этом можно где нибудь почитать?
Врядли,официально их не моют,а меняют.Промывка - это от нищеты.
Если мыть,то снимите вставку и положите вставку в стакан со спиртом на поочаса.Может поможет.Если масло в расходомере,то и новый не поможет.Надо бороться с причиной,а не со следствием.ВИН хоть укажите.
 
Автор темы #5

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Данные после первой диагностики:

Р2006-002 B2/5b1(датчик температуры воздуха): замыкание на плюс или обрыв (Р0112)
Р2004-004 В2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха): Проверить электропроводку сигнального провода и напряжение.(Р0104)
Р20D4 Ограничение нагрузки активно. (Р1999)
P2001 Неправильная работа рециркуляции ОГ (функциональная цепочка) (Р0400)
P2017-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении(на холостом ходу).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0172)
P2086-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении(на холостом ходу).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0175)
P2016-002 Самоадаптация смесеобразования правого ряда цилиндров на граничном значении(при частичной нагрузке).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0172)
P2085-002 Самоадаптация смесеобразования левого ряда цилиндров на граничном значении(при частичной нагрузке).:Обеднение ниже допустимой границы(Р0175)
 
Последнее редактирование:
Автор темы #6

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
После диагностики мастер взял другой расходомер, промыл его ВД-шкой,установил на авто и вот что показала новая диагностика:

Проверить конструктивный узел В2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) по действительному значению.
Действительное значение не в порядке.

Возможная причина и устранение:

-Проверить действительное значение B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) в блоке управления N3/10(блок управления на достоверность)
-Проверить электропитание конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха).
-Проверить внутреннее сопротивление конструктивного узла b2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха).
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
После диагностики мастер взял другой расходомер, промыл его ВД-шкой,установил на авто и вот что показала новая диагностика:

Проверить конструктивный узел В2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха) по действительному значению.
Действительное значение не в порядке.

Возможная причина и устранение:

-Проверить действительное значение B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха) в блоке управления N3/10(блок управления на достоверность)
-Проверить электропитание конструктивного узла B2/5b1(датчик температуры всасываемого воздуха).
-Проверить внутреннее сопротивление конструктивного узла b2/5b1 (датчик температуры всасываемого воздуха).
Датчик температуры всасываемого воздуха находится аккурат в расхоломере.Это Вы просто ещё не катались после замены.После поездки вылезут все старые.
 
Автор темы #8

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
подскажите кто сможет помочь?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
Автор темы #10

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Мне сказали что дело в проводке. Расходомер уже поставили новый. Может новый тоже не исправен?
Может у кого есть на примете грамотный мастер, а то расходомер, заменил, заслонку тоже заменил но не помогло.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
Мне сказали что дело в проводке. Расходомер уже поставили новый. Может новый тоже не исправен?
Может у кого есть на примете грамотный мастер, а то расходомер, заменил, заслонку тоже заменил но не помогло.
Если поставили неоригинал,то всё может быть.По Вшим ошибкам дейсвительно расходомер + плюс клапан EGR,а там может ещё чего вылезет.Пробег какой? И вообще какие симтомы?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #12

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Подскажите артикул клапана EGR (клапан покупать только оригинал?)

CLK 320 (2005 г.)
WDBTJ65J35F163274


пробег 110т.
Симптомы: неустойчивая работа на холостых. сначала на горячую а потом и на холодную. В пятницу в очередной раз еду в сервис, толкаюсь в пробке, мотор один раз "чхнул" и стало всё нормально работать (если дадите телеф. я более подробно расскажу). В сервисе посмотрели ошибки, стерли, поставили другой расходомер и сказали проблема в проводке от расходомера до блока управления. У них электрик пока болеет.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400
Подскажите артикул клапана EGR (клапан покупать только оригинал?)

CLK 320 (2005 г.)
WDBTJ65J35F163274


пробег 110т.
Симптомы: неустойчивая работа на холостых. сначала на горячую а потом и на холодную. В пятницу в очередной раз еду в сервис, толкаюсь в пробке, мотор один раз "чхнул" и стало всё нормально работать (если дадите телеф. я более подробно расскажу). В сервисе посмотрели ошибки, стерли, поставили другой расходомер и сказали проблема в проводке от расходомера до блока управления. У них электрик пока болеет.
Номер клапана EGR А 112 140 00 60.
А,может "чхнкл" и одел разъём на клапан EGR?:D
Если злектрик болеет,нечто в Москве сервисов мало?
 
Автор темы #14

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Я и прошу совета к кому съездить(грамотных мастеров мало)
Датчик можно не аригенал?
 
Последнее редактирование:
Автор темы #15

-ManoWar-

Активный пользователь
Сообщения
87
Реакции
2
Подскажите, клапан EGR можно самому поменять или обязательно в сервис? Может кто менял и есть фото отчёт?
 

KoT_666

Мастер "Техноклассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.416
Реакции
2.400

Вложения

PKing

Активный пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Я в сервисе увидел как мастер ВД-шкой промывал внутренний элемент датчика массового расхода воздуха (A 112 094 00 48) На мой вопрос можно ли так делать он ответил что так они и промываются. Подскажите пожалуйста не испортится ли он после такой промывки?
Присоединяюсь к мнению что так делать нельзя. ДМРВ собстно и умирают частенько из-за попадания масла из впуск оного коллектора пр забитой вентиляции картера. В общем либо используйте спецсредство
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger
Либо новый ДМРВ от ваза)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
53.711
Сообщения
595.147
Пользователи
190.928
Новый пользователь
Николай 418

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу