• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по датчику положения дроссель ной заслонки

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Добрый день!



W208 Vin WDB2083481T082398



Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.



В один самый обычный вечер машина заглохла, завожу – выскочил чек. Поехал на диагностику, показывает неисправность ДМРВ. Прочистили, продули, скинули ошибку, помогло на неделю, потом снова выскочил чек. С наступлением мороза на холодную стали сильно плавать обороты, пока машина не прогрета, пару раз глох. На горячую все хорошо. Заказал ДМРВ VDO, поставил, скинул чек. Через несколько часов снова заглох и снова чек. Диагностика показала неисправность датчика положения дроссельной заслонки. На следующий день, завожу машину, обороты вверх, и сразу глохнет, и так много раз. Пришлось прогреть газуя на 1500-1800 оборотах. Доехал до гаража, там промыли датчики и заслонку, грязи особо не было. 5 минут проезхдила и снова глохнет. Разобрали датчик и там такая картина: металлические щетинки заострены, хотя вроде должны быть с закругленными концами и присутствуют царапки на дорожке.



Подскажите возможен ли ремонт или необходимо приобрести новый датчик? По цене – Bosh – 15 т.р., оригинал примерно 40 т.р.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 780
Последнее редактирование:

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
царапки условная беда , корекции холостого хода нет , там основной приводной моторчик заслоки может быть неисправен проверяите его там тупо + -
 

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Вчера поставили рабочий датчик с другого CLK, все тоже самое... народ, есть идеи?
 

merc077

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
решилась проблема? такая же беда с заслонкой. дорожки потерты, в царапинах, щетки рассцепились, торчат в разные стороны. машина держит обороты от 1000 до 2000 постоянно. до этого была такая проблема, но обороты просто скакали в амплитуде 1000-1500. разобрали заслонку, подправили эти самые щеточки, все стало нормально, теперь вот опять какая=то беда с холостыми и тягой. думаю заказать с разборки заслонку.
 

acityms

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
решилась проблема? такая же беда с заслонкой. дорожки потерты, в царапинах, щетки рассцепились, торчат в разные стороны. машина держит обороты от 1000 до 2000 постоянно. до этого была такая проблема, но обороты просто скакали в амплитуде 1000-1500. разобрали заслонку, подправили эти самые щеточки, все стало нормально, теперь вот опять какая=то беда с холостыми и тягой. думаю заказать с разборки заслонку.

ПОменял температурный датчик и датчик охлаждающей жидкости. Стало чуть получше, перестала глохнуть. Диагностика показала что не хватает мощности на дроссельной заслонке..
Проверили все провода, почистили массы - та же ерунда. Заметил что машина едет лучше с выключеной магнитолой (стояла не родная, кореш отдал не нужную). Решил поставить обратно CD10, включаю все работает, едет отлично! Видимо переходник кривой был и магнитола зибирала много мощности с датчиков, не знаю.. Но чек горит, наверное надо съездить еще раз продиагностировать, может просто ошибку сбросить. Так что причин может быть много... На более-менее толковом сервисе сказали поменяй дроссельную заслонку, может поможет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ