пограничник
Пользователь
- Сообщения
- 126
- Реакции
- 23
- Авто
- E211 220CDI 2003г.
W211 помогите устранить неисправность по электрике
После диагности на "старухе" WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.
После диагности на "старухе" WDB 2110061A366311 выдли нижеследующие ошибки:
9029- Конструктивный узел Е40(плафон подсветки пространства крышки багажника) неисправен или провод к конструктивному узлу имеет замыкание или обрыв;
9071- Неисправен конструктивный узел К57/2(реле дополнительной аккумуляторной батареии) или сигнальный провод к конструктивному узлу;
9092-Конструктивный узел G1/7(дополнительная аккумуляторная батарея) неисправен или отсутствует;
9051- Отключение потребителей, ступень 1;
9050- Отключение потребителей, ступень 2;
9080-Недостоверное значение от констрктивного узлаS142(выключатель блокирующего элемента прицепного устойства);
9128 Слишком малое напряжение питания блока управления(пониженное напряжение);
9470 R22/3(дополнительный отопитель)(Электрический неисправнсть)
При этом напряжение акумуляторной батареии 11,85V. АКБ покупал в декабре 2009г.Напряжение генератора 13,9-14,1V.Посоветуте что и как необходимо выполнить что бы не разряжялась основная АКБ. Работы собираюсь выполнять собственными силами.