• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вопрос по КПП GV4

Автор темы #1

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.



 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.429
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.
Включить заднюю скорее всего не хватает плеча. Напишите номер двигателя, может удастся определить ВИН и потом по ЕРС посмотреть рычаги, чтобы определить ход включения передач.
 
Автор темы #3

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Вот мои данные:

Модель автомобиля-донора - MB 679.234 1324 L.

Его VIN - WDB6792341K012664.

Двигатель - 356.983 10 294632, 356.983 OM 366 LA; DIESEL ENGINE,177KW (240PS/DIN),WITH TURBOCHARGER,CHARGE AIR INTERCOOLER EURO I.

КПП - 714.607 10 294325, GV 4/95-6/9,0; TRANSMISSION, MANUAL SHIFT.

Премного благодарен за сотрудничество.
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.429
Вот мои данные:

Модель автомобиля-донора - MB 679.234 1324 L.

Его VIN - WDB6792341K012664.

Двигатель - 356.983 10 294632, 356.983 OM 366 LA; DIESEL ENGINE,177KW (240PS/DIN),WITH TURBOCHARGER,CHARGE AIR INTERCOOLER EURO I.

КПП - 714.607 10 294325, GV 4/95-6/9,0; TRANSMISSION, MANUAL SHIFT.

Премного благодарен за сотрудничество.
Крайнее левое положение пластины и вперёд(по ходу авто) - включение задней передачи
Поворот вправо - положение 1-2 передачи, вперёд - 1, назад - 2.
Поворот вправо - положение 3-4 передачи, вперёд - 3, назад - 4.
Поворот вправо - положение 5-6 передачи, вперёд - 5, назад - 6.
Шестерни чётных передач, на валу, стоят впереди нечётных.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #5

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Спасибо. Если я вас понял правильно, то качая и толкая флажок по стрелкам, то получается так:

Да?
 

AleX-Trail

Легенда форума
Сообщения
10.965
Реакции
4.429
Автор темы #7

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Заводили сегодня.
http://www.youtube.com/watch?v=8mA2Rst3EMQ
Определились с передачами. На видео видно, что включена передача ЗХ. Получилось вот так:
 
Последнее редактирование:
Автор темы #8

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
Предложили рассмотреть вариант комплектации строящегося авто мостами с американского грузовика, вкупе с пневмоподвеской. Со всеми возможными блокировками. Заманчиво, но традиционно, почти все они - скоростные. Чтобы нивелировать этот недостаток, требуется КПП с неускоренной, как тут (0,83) высшей передачей.
В связи с этим - вопрос:
- существуют ли модификации такой, как моя GV 4/95-6/9,0, но чтобы передаточное число высшей передачи было 1,0?
Если да, то какова ее маркировка, на какие автомобили устанавливалась, насколько реально ее найти, и где следует искать?
Спасибо.
 

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Чем отличается gv 4/65 от 95 ?
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Добрый день. Посоветуйте на какую КПП с делителем поменять g4\65 и что ещё нужно кроме КПП?
 

autotir

Известная личность
Сообщения
508
Реакции
145
Чем отличается gv 4/65 от 95 ?
Обозначение этой серии КПП
G (Getriebe) - трансмиссия
V (Vorschaltgruppe) - делитель
4 - тип
65 - 650 Нм передаваемый крутящий момент
95 - 950 Нм передаваемый крутящий момент
в этих цифрах и кроется разница.
Последняя цифра в обозначении через тире должна ещё присутствовать - число передач
Добрый день. Посоветуйте на какую КПП с делителем поменять g4\65 и что ещё нужно кроме КПП?
как минимум, другой длины карданный вал. Фланцы КПП тоже надо смотреть, могут отличаться
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
На флянцы и кардан пофиг, это не проблема. По книге стоит 714.433 G 4/65-6/9.0 вот такая. А хочу узнать чем отличаются gv4/65[95][110]?
 

autotir

Известная личность
Сообщения
508
Реакции
145
На флянцы и кардан пофиг, это не проблема. По книге стоит 714.433 G 4/65-6/9.0 вот такая. А хочу узнать чем отличаются gv4/65[95][110]?
Друже,
я же в сообщении выше подробно расписал расшифровку обозначения:
Просто буква "G" - КПП без делителя, "GV" - с делителем. КПП одного типа с делителем длиннее, чем без него.
Цифры 65[95][110] - обозначают максимально передаваемый крутящий момент в Нм без нуля, т.е. соответственно, чем больше цифра, тем мощнее и крупнее КПП.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
это понятно, ну допустим я возьму КПП gv4-95 или 110. У них посадочные по sae2 как и на gv4-65?
 

Karen66

Активный пользователь
Сообщения
360
Реакции
63
GV Длиннее,чем g4 т.е перемещение задней траверсы,обрезка кардана,подвод воздуха,установка кнопки на педаль сцепления,установка клавиши переключения на рычаг кпп.колоколы одинаковые на g4 и gv
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
У меня нет задней траверсы, а что за кнопка на сцепление?
 
Автор темы #17

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
227
Реакции
19
колоколы одинаковые на g4 и gv
Смотря с каким мотором. На ОМ-366 картеры маховика и сцепления по SAE2. Та же КПП GV4 с V-образным мотором - уже по SAE1 (сцепления тут большего диаметра).
У меня нет задней траверсы, а что за кнопка на сцепление?
Переключение диапазона в делителе - пневматическое. Командой на выбор диапазона заведует флажок на рукоятке, а подает воздух в пневмоцилиндр - кнопка под педалью сцепления, переключение происходит в момент нажатия на педаль.
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Если я правильно понял под ом 366 да, надо искать dv4/65 либо dv4/95
 

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
52
Реакции
5
Кто подшипник первичного вала менял на GV4-65 ,размеры не подскажете?
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
54.656
Сообщения
603.356
Пользователи
192.859
Новый пользователь
timergan

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу