• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вопрос по КПП GV4

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Нужен ВИН-код машины или полный номер КПП с таблички
Вин кода нет, таблички на коробке не было тоже.
Но это точно GV4.65 ,потому что я видел 95 и 1100 они гораздо больше (фланец кардана)
 

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Думаю взять
G4 65 в хорошем состоянии на запчасти
 

Proffdel

Активный пользователь
Сообщения
76
Реакции
0
Сколько денег хотят?
 

autotir

Известная личность
Сообщения
578
Реакции
170
Кто подшипник первичного вала менял на GV4-65 ,размеры не подскажете?
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.
 

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.
Разобрал КПП, такой подшипник, думаю что делать. (60X110/116X22)
 

Вложения

kkn88

Активный пользователь
Сообщения
56
Реакции
5
Как меняется, не знаю.
Маркировка подшипников следующая:
NUP212E.BL/530990 (60X110/116X22) FAG (до серийного номера КПП 157730)
BC1B 322279A SKF (от серийного номера КПП 157731)
переход по серийному номеру был в 1990 году.
Skf. Germany. , надпись на подшипнике осталась, а номер стерся, как быть?
 

autotir

Известная личность
Сообщения
578
Реакции
170
Skf. Germany. , надпись на подшипнике осталась, а номер стерся, как быть?
Поищите дату выпуска КПП по отливкам на корпусе, как я писал в 1990 году был переход по номерам.
 

Grek74

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
3
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста есть ли смысл варить вилку переключения передач в КПП.Может у кого есть,куплю.
КПП 3G/60,вилка переключения 2и3 передачи.Продавец сказал новая будет идти 55дней
 

Вложения

brAwL brO

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.



 

brAwL brO

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ПОДСКАЖИТЕ КАК СДЕЛАТЬ КУЛИСУ НА КПП GV4-65 НА ЗИЛ
 
Автор темы #32

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
269
Реакции
22
В теме про установку ОМ-366 на ЗиЛ'овском форуме показано несколько разных вариантов. Так же, на фермерском форуме есть соответствующая тема. Не стесняйтесь, смотрите, возможно вам что-то не понравится, но вы сможете что-то улучшить и предложить свой вариант. Уже проведена соответствующая работа, информация сведена, страниц не много (не придется рыскать по просторам в поисках, все уже найдено и систематизировано). Да и на YouTube самодельщики свои варианты показывают.
Думаю, повторы здесь - неуместны. Не ЗиЛ'овский, понимаете ли, контингент. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.842
Сообщения
623.934
Пользователи
197.442
Новый пользователь
Sharli Matei

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу