Petrovich65
Пользователь
- Сообщения
- 286
- Реакции
- 25
- Авто
- ЗиЛ-4331.
- Город
- Водитель
Здравствуйте. Задал вопрос по КПП, но тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=67754 закрыли, не успел получить ответ.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.
Поэтому здесь повторюсь.
Выручайте, mercedes'оводы. Ставлю OM-366LA в сборе с КПП GV4 (12-ступенчатая с делителем) на ЗиЛ-4331, вопрос по схеме переключения. Кулисы родной нет, да и не к чему, автомобиль-капотник, кулиса будет самодельной. Не могу разобраться, где как какая скорость включается. Хочу сохранить схему, как в стоке, чтобы не в зеркальном виде и не задом-наперед получилось. Попытался вручную попереключать. Переключается так: из нейтрали пластина-флажок качается влево и вправо и можно вращением вперед-назад включить скорости, видимо, 1 - 6, а не пойму, где же задняя, пластина-флажок не идет ни влево, ни вправо от крайних точек. То ли сил не хватает (рычаг руками короткий), то ли блокировка какая имеется? Кулисы заводской не было, поэтому не могу просчитать, как какая скорость включается.