• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по передним приводам на 4MATIC

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
Ну что? Известный производитель, прекрасная цена и, вероятно, отменное качество))) только от чего-же оригинал на столько дороже? Наверное все остальные идиоты а тут прямо священный грааль. Бывает...
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
Если вовремя разобрать ,помыть и поставить на хорошую смазку -то будит ходить. 90% шрусов любых машин имеют люфт. Если конечно закусило на сухую и сломало сепаратор то тогда только замена. Но даже отдельно сепараторы продаются для тех полуосей что идут в оригинале в сборе.

у меня щелкало, поменял смазку и пыльник (порван был) проехал 20000 счас в поворотах немного вибрирует, отдельно внешнюю гранату не нашел.
51000 это в экзисте, под заказ (срок 2 месяца) из америки у нас "чемпион" за 37 000 возит, на разборе бывают (хотя редкость, думаю в основном с "найденных машин" ценник 15 000 -18 000) я тут спрашивал людей в екзисте есть китайский привод за 11 000 никто ниче не знает. Спрашивал где обслуживаю машину, там говорят на ML китайские шрусы ставили (шрусы потом у нас перестали продавать, типа качество плохое), но ни один ML пока на повторную замену не приехал, - выбор за ВАМИ

а вообще тут правильно говорят во внутреннем шрусе ломаться нечему там же простые подшипники насажены на железки...просто видел когда пыльник меняли (как нибудь расскажу как это делали сотрудники бввшего мерседес-центра казань- было бы весело если бы не было так грустно....)
 
Последнее редактирование:

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Как снять передний приводной вал в W211 4matic?

Здравствуйте, уважаемые мерсоводы! В общем, суть вопроса: в авто WDB2110821X161462 необходимо заменить пыльник переднего правого внутреннего ШРУСа. Каким образом он извлекается из переднего редуктора, как и чем его "подковырнуть" или ухватить? Пространство очень ограничено, вернее его там практически нет. Читал ВИС, там написано очень просто:"...снять приводной вал..." Заранее спасибо!
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы! В общем, суть вопроса: в авто WDB2110821X161462 необходимо заменить пыльник переднего правого внутреннего ШРУСа. Каким образом он извлекается из переднего редуктора, как и чем его "подковырнуть" или ухватить? Пространство очень ограничено, вернее его там практически нет. Читал ВИС, там написано очень просто:"...снять приводной вал..." Заранее спасибо!

монтажечкой или стукнуть через удлинитель по внутр шрузу молотком
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
стопор я имею ввиду внутри который сепаратор держит, его может не быть
 

Gerte

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
1
Авто
W211 E350 4Matic
Система думаю аналогичная как на переднеприводных машинах. На шлицевой части внутри редуктора (сепараторе) есть стопорное кольцо. Привод просто выдергивается. Порой с силой. К примеру на Авенсисе выдернул легко, с Вазовской калиной попотел. Но тоже выдернул. Совет, снимешь привод - замени масло в переднем редукторе, там где то грамм 600 льется. Масло оригинальное. Поищи на форуме, найдешь. Отсасывается шприцом через отверстие для привода.
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
Здравствуйте, уважаемые мерсоводы! В общем, суть вопроса: в авто WDB2110821X161462 необходимо заменить пыльник переднего правого внутреннего ШРУСа. Каким образом он извлекается из переднего редуктора, как и чем его "подковырнуть" или ухватить? Пространство очень ограничено, вернее его там практически нет. Читал ВИС, там написано очень просто:"...снять приводной вал..." Заранее спасибо!

присуисивовал при замене пыльника на своем автомобиле, разбирается подвеска в районе колеса, (стойка отходит с ступицей), потом пытаются выдернуть, в моем случае стучали молотком по чему то приспособленному. При замене пыльника обрати внимание, что он завальцовывается (юбка алюминевая), причем если плохо завальцуешь он съедет (у меня так было, привет серым сервисам казани рабочие у которых ходят в униформе бывшего дилера). Переделывали.
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Здравствуйте! Получил ремкомплект пыльника переднего внутреннего ШРУСа... Появились вопросы: 1. Металлическая юбка пыльника натягивается или же завальцовывается, как писали выше? 2. Каково предназначение резинового кольца на последнем фото?

P.S. Кстати, сам пыльник можно купить отдельно (его номер видно), его цена вчетверо меньше чем всего комплекта.
 

Вложения

  • 28062013227.jpg
    28062013227.jpg
    390 КБ · Просмотры: 454
  • 28062013226.jpg
    28062013226.jpg
    307,4 КБ · Просмотры: 392
  • 28062013228.jpg
    28062013228.jpg
    219,8 КБ · Просмотры: 672

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте! Получил ремкомплект пыльника переднего внутреннего ШРУСа... Появились вопросы: 1. Металлическая юбка пыльника натягивается или же завальцовывается, как писали выше? 2. Каково предназначение резинового кольца на последнем фото?

P.S. Кстати, сам пыльник можно купить отдельно (его номер видно), его цена вчетверо меньше чем всего комплекта.
Это кольцо как раз в юбку эту алюминевую, смажь тока силиконом его когда юбку будешь одевать чтобы оно там не задралось и село аккуратно. Завальцовывать лучше так : берешь выколотку или отвертку, прикладываешь к краю юбки и бьешь молотком, затем выколотку двигаешь дальше и опять бьешь. Получается более аккуратно чем тупо молотком по краю долбить
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Смотря откуда смазку давит, если пыльник рваный то можно и пыльник отдельно купить. Очень часто из под юбки этой давит, тогда нужен комплект
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Это кольцо как раз в юбку эту алюминевую, смажь тока силиконом его когда юбку будешь одевать чтобы оно там не задралось и село аккуратно. Завальцовывать лучше так : берешь выколотку или отвертку, прикладываешь к краю юбки и бьешь молотком, затем выколотку двигаешь дальше и опять бьешь. Получается более аккуратно чем тупо молотком по краю долбить

Спасибо за совет. То есть, я так понял, что металлическая юбка пыльника НЕ завальцовывается, а набивается с натягом на корпус ШРУСа?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Спасибо за совет. То есть, я так понял, что металлическая юбка пыльника НЕ завальцовывается, а набивается с натягом на корпус ШРУСа?
нет. На корпус металлическая часть вставляется, под уплотнительное кольцо на корпусе должен быть ручеек. А после того как вставил край юбки завальцовывается. Посмотри на другом. Когда будешь делать поймешь, там без завальцовки держаться не будет. Знал бы что кому то пригодится видео бы снял когда делал )))))
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
нет. На корпус металлическая часть вставляется, под уплотнительное кольцо на корпусе должен быть ручеек. А после того как вставил край юбки завальцовывается. Посмотри на другом. Когда будешь делать поймешь, там без завальцовки держаться не будет. Знал бы что кому то пригодится видео бы снял когда делал )))))

молодец, я бы сам поменять не смог, мне и сервисмены 2 раза делали (первый раз завальцевали плохо, слез...)
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Здравствуйте! В общем, сегодня заменил оба пыльника на переднем правом валу... С заменой наружного пыльника вопросов нет, там все просто и понятно, а вот с зменой внутреннего остались вопросы. Дело в том что завальцевал юбку пыльника, вроде бы аккуратно, по кругу, она села в свой паз, НО как ни старался, все равно, юбка (пыльник) от руки проворачивается вокруг корпуса ШРУСа, хоть и не сползает. Невозможно завальцевать как на заводе. Надеюсь пыльник не сползёт и уплотнительное кольцо не будет пропускать смазку.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте! В общем, сегодня заменил оба пыльника на переднем правом валу... С заменой наружного пыльника вопросов нет, там все просто и понятно, а вот с зменой внутреннего остались вопросы. Дело в том что завальцевал юбку пыльника, вроде бы аккуратно, по кругу, она села в свой паз, НО как ни старался, все равно, юбка (пыльник) от руки проворачивается вокруг корпуса ШРУСа, хоть и не сползает. Невозможно завальцевать как на заводе. Надеюсь пыльник не сползёт и уплотнительное кольцо не будет пропускать смазку.
У меня не крутилась вроде. Хотя там для этого уплотнительное кольцо и стоит. Очень удобно завальцовывать так : один человек крутит полуось, а второй выколотку тоненькую ложит на край юбки и молотком по этой выколотке бьет, получается почти как завод )))
 

20679

Пользователь
Сообщения
635
Реакции
61
Авто
МВ
Здравствуйте! Сегодня заменил наружный и внутренний пыльники переднего левого приводного вала. Решил, так сказать, закрыть этот вопрос не половинчато, а полностью. В сравнении с правым, левый внутренний ШРУС выбивается элементарно. Завальцевал так же, прокручивается, но не сползает. Кстати, после замены правого специально выезжал и разгонялся 140-150 км/ч, сегодня посмотрел - пыльник на месте, смазку не выдавливает, надеюсь что и не выдавит. Думаю, что ревизия всех передних ШРУСов все же продлит им жизнь... Да, забыл написать, что когда снимал правый приводной вал, заодно заменил масло в переднем редукторе и правый сальник. Всем спасибо за участие!
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здравствуйте! Сегодня заменил наружный и внутренний пыльники переднего левого приводного вала. Решил, так сказать, закрыть этот вопрос не половинчато, а полностью. В сравнении с правым, левый внутренний ШРУС выбивается элементарно. Завальцевал так же, прокручивается, но не сползает. Кстати, после замены правого специально выезжал и разгонялся 140-150 км/ч, сегодня посмотрел - пыльник на месте, смазку не выдавливает, надеюсь что и не выдавит. Думаю, что ревизия всех передних ШРУСов все же продлит им жизнь... Да, забыл написать, что когда снимал правый приводной вал, заодно заменил масло в переднем редукторе и правый сальник. Всем спасибо за участие!

правильно сделал, что заодно заменил
 

mike74

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Авто
MB E-280 4 matik w211; Suzuki Jimny
Город
финансы
Здравствуйте! Сегодня заменил наружный и внутренний пыльники переднего левого приводного вала. Решил, так сказать, закрыть этот вопрос не половинчато, а полностью. В сравнении с правым, левый внутренний ШРУС выбивается элементарно. Завальцевал так же, прокручивается, но не сползает. Кстати, после замены правого специально выезжал и разгонялся 140-150 км/ч, сегодня посмотрел - пыльник на месте, смазку не выдавливает, надеюсь что и не выдавит. Думаю, что ревизия всех передних ШРУСов все же продлит им жизнь... Да, забыл написать, что когда снимал правый приводной вал, заодно заменил масло в переднем редукторе и правый сальник. Всем спасибо за участие!

слазит пыльник или нет проверчяется троганием с вывернутым на максимум колесом, насколько я понимаю там очень большой ход вала при этом и сползает.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.693
Пользователи
208.387
Новый пользователь
VLAD 10

Мы ВКонтакте

Верх Низ