• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по ТНВД ОМ366

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Спасибо, что ответили. У меня в ПТС указано - 154 лс., а в книжке на машину говорится, что 366LA на этой модели имеет мощность 204 лс. Отсюда и вопрос про тест-план. Тогда буду искать тест-план на мой насос. Может немцы для Лужкова насос накрутили - у меня машина из Лужковских закупок коммунальной техники.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Чтобы убрать проблему с заводком вам нужно назад сбросить холостые которые вы добавили, сделав их скорее всгео чрезмерно завышенными, и не будет проблем с заводкой, попробуйте сбросить их немного и попробовать поймать диапазон в котором и не глохнет и нет проблем с заводкой. Ну а чтобы не было проблем с заводкой на высоких оборотах там общей подачи топлива требуется немного добавить, это не ремонт и делается без снятия насоса. Но для начала просто снизитьте обороты и попробуйте поймать рабочий диапазон.
 
Последнее редактирование:

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Спасибо большое, что ответили. История тут такая. Что было до меня с насосом - установить не возможно. Я, наверное, 3-й или 4-й владелец. Машина прошла до покупки около 190 тыс. км., 1998 г. выпуска. Мне она досталась в 2017, доехала сама и после этого работала мало, почти не ездила. Заводилась хорошо. Она раньше была коммунальной - чистила, подметала и разбрасывала соль на Рижской трассе и МКАД. Это, наверное, она делала большую часть своей жизни. Подозреваю, что в определенный период она получала хороший сервис, но в период примерно с 2010 до 2017, возможно обслуживание было колхозным. На ТНВД не осталось никаких пломб. До продажи мне машина, видимо, долго стояла.
В моем случае болячка стала проявляться следующим образом: сначала при переключении на заднюю скорость двигатель глох. Решал проблему ручным газом - прибавлял. Потом перешел на работу с КУН и мульчером. Работаю с мульчером на рабочем диапазоне примерно 7-10 км./ч, обороты - до 2000 об.,мин. двигатель работает устойчиво, не дымит, но выключишь - заводится с трудом, помогает подкачка, но потом и она перестала помогать. До этого работал с КУН (передний погрузчик). Там режим переменный - холостые и до 1700-2000, но тоже продолжительный (2-3 часа). Та же проблема с заводом на горячем двигателе. Вот такая история. Подкрутил винт цикловой подачи на 3 оборота - не помогает. Вернул обратно. Подкрутил винт холостого хода на 2 оборота тоже не помогает. Вернул обратно. Еще есть какая-то регулировка сверху, где воздух подходит, но не крутил там ничего. Собираюсь снимать ТНВД.
UNIMOG OM 366 LA 163HP
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
У комунальных машин важен не пробег в км, а моточасы, но в машинах у которых за несколько десятком лет менялся не один владельц узнать истинную нарабоку уже не представляется возможным, да она и не важна на мерседесах такого плана, главное состояние.
Про проблему я читал. Может вы что-то другое крутили, а не цикловую подачу, что именно вы крутили? Холостой ход я говорил наоборот сбросить, не подкрутить, если его сбросить проблем с заводкой не будет, это именно из-за подкрученного и есть проблема с заводкой.
Да и еще можно его завести просто потянут за газульку тнвд рукой, потянуть пока не упрется и отпустить, затем заводить. Но это все решаемо увеличеним цикловой подачи.
 

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Прилагаю фото. Считал, что винт 1 - это винт цикловой подачи, а винт II - это холостой ход. Все винты вернул на место, но не помогает ничего.
 

Вложения

  • Фото регулятора.jpg
    Фото регулятора.jpg
    101,9 КБ · Просмотры: 249

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Это не то. Холостой ход где то на рейках ведущих к педали подгазовывает, сами рейки смотрите, сейчас получается чуть подгазовывает педаль газа, если убрать это подгазовывание то не станет проблем с заводкой. На самих машинах регулятор под рулем еще есть, не знаю правда как там на унимоге.
Цикловая подача вот здесь добавлятся, есть фото и написано как.
Возможно на вашем насосе там еще сверху трубка турбокорректора идет, я в таких не знаю где и как, но скорее всего что то налогичное должно быть, надо разбирать и смотреть.
Но самое главное у вас насос похоже что не ЕВРО 2 , пусть кто знает может по табличке подскажет точно с какой он машины, зеленых насосов евро2 не было. И даже возможно это и является причиной того что вы пишете. Дело в том что на форсунках евро2 давление открытия намного выше, тогда как насосы турбо евро 0 и 1 имеют как меньшее давление впрыска так и расчитаные на меньшее давление открытия форсунки и соотвественно если такой насос поставить на форсунки с гораздо большим давлением открытия то начинается недовпрыск топлива, это проявляется в том числе и в отсутсвии стабильности работы на холостых, так как насос недовпрыскивает, то есть если на ваших форсунках сейчас сделать давление открытия 200 то на холостых может стать работа нормальной, но такое давление нельзя ставить на ваших форосунках, оно строго расчитано под камеру сгорания в поршне, но суть работы примерно такова.
Как вариант насос может быть перекрашен в зеленый, это надо по табличке посмотерть чтобы понять с чего он. Если насос не родной то найлучшим вараинтом будет поставить его евро2.
 
Последнее редактирование:

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Спасибо, что ответили! Некоторые пояснения. По цвету. Насос и двигатель я сам покрасил в зеленый цвет. Купленная машина была в ужасном состоянии. На ней стоял кузов для разбрасывания реагентов. Соль сыпалась мимо на раму. Все было в ржавчине и окислах. Целое лето я отчищал раму, детали кузова и прочее. Раму перекрасил в черный, перекрасил и подклеил стаклотканью кабину, покрасил двигатель в один из цветов Мерседеса для UNIMOG. Так что с цветом вот так вышло. Мой ТНВД отличается от других аналогичных, которые стоят на грузовичках и фургонах Мерседес. У моего ТНВД - другой регулятор - он ставится на ТНВД для UNIMOG (из того, что известно). Сходил по ссылке. Там речь идет о другом регуляторе и некоторые узлы на ТНВД другие. Знаю, что OM366LA двигатель имеет широкий диапазон мощности - от 100 до 340 лс. при той же конструкции и объеме. Турбонаддув предполагает другую ГБЦ. У меня она промаркирована LA - для турбокомпрессора. Дальше в эту тему не погружался. Изучал тему турбокомпрессоров - не пришел к определенному выводу о достаточности потока воздуха. Та же турбина ставится и на более мощные движки.
EURO-2 (как я с удивлением узнал от уважаемых участников этого форума) вписан у меня в техническую спецификацию. Отсюда я делаю вывод, что нет ограничений на увеличение мощности за счет ТНВД и форсунок, которым нужно пропустить больший объем топлива от "накрученного" ТНВД. Но это отдельная тема. Сейчас установленный ТНВД не хочет нормально функционировать. Последую совету и попробую УМЕНЬШИТЬ холостой ход. Регулировочный винт у воздушной трубки я вообще не крутил. Его назначение я не знаю.
За информацию по форсункам - отдельное спасибо, всего не знал, но что-то слышал. Не понятно, почему с ростом мощности уменьшают давление открытия. Тогда нужно и момент впрыска сдвигать в сторону большего открытия клапанов, к ВМТ.
MERCEDES UNIMOG U1650 OM366LA
163 hp
 

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
В машине имеется ручной газ. Механически связан с педалью газа. Уменьшение не помогает, но винт уменьшения на насосе - покручу.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
По цвету понял. Обычно это решается путем регулировки через сами тяги педали от газули тнвд, бывает там колхозные проставки ставят чтобы подгазовывало, сделайте холостой чтобы он был 600-650, максимум до 700. Мотор должен медленно перебирать, а не тарабанить, по звуку легко слышно правильную работу, на насосе не крутят при этом ничего.
Что касается регуляторов в тнвд, как и сами тнвд немного разные визуально, но они на каждом типе мотора отличаются, на каждой мощности свои регуляторы стоят, это и на грузовых, но везде принцип один и тот же - если завышены холостые то проблема с заводкой, если добавить цикловую подачу топлива то проблема исчезает и на повышеных холостых. Если когда не заводится потянуть за газулю тнвд то заведется.
Но скорее всего вам тоже нужно добавлять цикловую подачу, вы ведь писали что стабильного холостого малого уже не было и глох, плунжерки слабые уже, добавлять подачу нужно.
Едисневтенное бывает что можно настроить такой уровень что и не глохнет и проблем с заводкой не будет, бывает некий промежуточный рабочий отрезок. Вообщем надо пробовать.
 

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Спасибо, что ответили. Газулю назад - интересный момент. Холостой ход у меня с покупки был 550-600. Я еще удивлялся, что так низко. Меньше уже некуда. Попробую еще. Судя по всему, холостой ход уже удавили до меня. Спасибо Вам.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ