• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Вопрос по ТНВД ОМ366

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Парни всем привет! Подскажите где на ТНВД добавить подачу топлива. 4 года назад купил Мерс 814 атмосферник. Ни хрена не тянет такое ощущение, что держат его за енное место, даже пустой в подъеме садится. Бился год с ним почти и без результатно, после чего смирился и ездил так. Заводится с пол тыка, мороз -25 без всяких эфиров и подогревов, а тянуть не хочет сил уже нет, хоть продавай. Расход 17л считаю с 5т очень не плохой показатель. Может было у кого такое буду благодарен за помощь.
 

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Парни всем привет! Подскажите где на ТНВД добавить подачу топлива. 4 года назад купил Мерс 814 атмосферник. Ни хрена не тянет такое ощущение, что держат его за енное место, даже пустой в подъеме садится. Бился год с ним почти и без результатно, после чего смирился и ездил так. Заводится с пол тыка, мороз -25 без всяких эфиров и подогревов, а тянуть не хочет сил уже нет, хоть продавай. Расход 17л считаю с 5т очень не плохой показатель. Может было у кого такое буду благодарен за помощь.
Привет, нашёл причину? Или как добавить?У меня тоже такая же ситуация!
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
Здравствуйте.
Имею мотор (VIN в подписи). ТНВД на нем вот такой (ранее при покупке мотора, здесь обращался на предмет идентификации и соответствия мотору, меня уверили, что ТНВД на моторе - с конвейера):

WhatsApp Image 2021-04-21 at 10.21.28.jpeg


Подумываю прикупить в запас вот такой насос:

WhatsApp Image 2021-04-20 at 17.46.11.jpeg


Прошу проверить по базам, соответствует ли, пригоден ли такой ТНВД для моего мотора.
Благодарю за сотрудничество.
 

autotir

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
163
Здравствуйте.
Имею мотор (VIN в подписи). ТНВД на нем вот такой (ранее при покупке мотора, здесь обращался на предмет идентификации и соответствия мотору, меня уверили, что ТНВД на моторе - с конвейера):

Посмотреть вложение 139068

Подумываю прикупить в запас вот такой насос:

Посмотреть вложение 139069

Прошу проверить по базам, соответствует ли, пригоден ли такой ТНВД для моего мотора.
Благодарю за сотрудничество.
ТНВД BOSCH 0 403 446 158 (его номер по Mercedes A 013 074 26 02) с нижнего фото устанавливался на двигатели OM366LA 204 л.с. Евро-0,
поэтому Вам на Ваш OM366LA 240 л.с. Евро-1 вместо родного BOSCH 0 403 446 301 не подойдёт никак.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
ТНВД BOSCH 0 403 446 158 (его номер по Mercedes A 013 074 26 02) с нижнего фото устанавливался на двигатели OM366LA 204 л.с. Евро-0,
поэтому Вам на Ваш OM366LA 240 л.с. Евро-1 вместо родного BOSCH 0 403 446 301 не подойдёт никак.

Евгений здравствуй!
Я тут задал вопрос на немецком форуме, наверное уже видел его в ветке "Двигатель". Мне ответил Стефан ниже его ответ и он утверждает что можно поставить. Хотя с другой стороны ему ещё нужен номер двигла. Возможно его утверждение не точно. Я ему отправил ещё ВИН Олега может к вечеру ответит.

Привет,
пожалуйста, дайте мне номера двигателя двух двигателей, (первые 6 цифр )
Тогда я смогу ответить на вопрос.
Инжекционные насосы двигателей Euro 0 и Euro 1 можно заменить. Для двигателей Euro 2 инжекционные насосы Euro 1 и Euro 0 не подходят!
Евро 0. OM366...
1 евро OM356...
Евро 2 OM357...
_____________________________________
Hallo,
bitte geben sie mir die Motornummern der beiden Motor, ( die ersten 6 Stellen )
Dann kann ich die Frage beantworten.
Die Einspritzpumpen von Euro 0 und Euro 1 Motoren kann man tauschen. Bei Euro 2 Motoren passen die Einspritzpumpen von Euro 1 und Euro 0 nicht!
Euro 0. OM366...
Euro 1 OM356...
Euro 2 OM357...
 

autotir

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
163
Евгений здравствуй!
Я тут задал вопрос на немецком форуме, наверное уже видел его в ветке "Двигатель". Мне ответил Стефан ниже его ответ и он утверждает что можно поставить. Хотя с другой стороны ему ещё нужен номер двигла. Возможно его утверждение не точно. Я ему отправил ещё ВИН Олега может к вечеру ответит.

Привет,
пожалуйста, дайте мне номера двигателя двух двигателей, (первые 6 цифр )
Тогда я смогу ответить на вопрос.
Инжекционные насосы двигателей Euro 0 и Euro 1 можно заменить. Для двигателей Euro 2 инжекционные насосы Euro 1 и Euro 0 не подходят!
Евро 0. OM366...
1 евро OM356...
Евро 2 OM357...
_____________________________________
Hallo,
bitte geben sie mir die Motornummern der beiden Motor, ( die ersten 6 Stellen )
Dann kann ich die Frage beantworten.
Die Einspritzpumpen von Euro 0 und Euro 1 Motoren kann man tauschen. Bei Euro 2 Motoren passen die Einspritzpumpen von Euro 1 und Euro 0 nicht!
Euro 0. OM366...
Euro 1 OM356...
Euro 2 OM357...
Привет, Андрей!
ТНВД с 204 л.с. от 240 л.с., как минимум, будет отличаться по цикловой подаче, а возможно и по УОВ (я, правда, не проверял), и приведёт к снижению мощности, возможно не очень заметному, но всё же.
А зная прецизионную точность всех настроек в дизелях, расчёты объёмов всасываемого или нагнетаемого воздуха, его температуры, проходного сечения сопловых отверстий распылителей, угла распыла, дозируемых порций, угла опережения, давления впрыска, я всегда предпочитаю применять только ту аппаратуру, которая предусмотрена производителем для конкретной модификации и использовать замены, исключительно им предписанные.
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Привет, Андрей!
ТНВД с 204 л.с. от 240 л.с., как минимум, будет отличаться по цикловой подаче и приведёт к снижению мощности, возможно не очень заметному, но всё же.
А зная прецизионную точность всех настроек в дизелях, расчёты объёмов всасываемого или нагнетаемого воздуха, его температуры, проходного сечения сопловых отверстий распылителей, угла распыла, дозируемых порций, угла опережения, давления впрыска, я всегда предпочитаю применять только ту аппаратуру, которая предусмотрена производителем для конкретной модели и использовать замены, исключительно им предписанные.
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.
Не, ну тут фсё "убил" словом! :stars: Более чем аргументированный ответ. :)
- Ну я тоже в принципе сомневался если честно.
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
Вот так понаписали, даже и не знаю, как это расценить. Спасибо, конечно, обоим. И Стефану, если что, тоже.
Признаться, был уверен, что насосы идентичны по конструкции и по внутренностям, просто имеют разные настройки, что уже дело топливщиков. А оно вот как...
Отправил запрос топливщику. Подожду, что ответит, напишу.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Вот так понаписали, даже и не знаю, как это расценить. Спасибо, конечно, обоим. И Стефану, если что, тоже.
Признаться, был уверен, что насосы идентичны по конструкции и по внутренностям, просто имеют разные настройки, что уже дело топливщиков. А оно вот как...
Отправил запрос топливщику. Подожду, что ответит, напишу.
Значит не судьба! :)
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
А что, Стефан уже однозначно зарезал?
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.
Вот его последний ответ.
-------------
если двигатель 240 л. с. имеет евро 0 или евро 1, это происходит.
Номер двигателя двигателя 240 л. с. не должен начинаться с 357!

Про дублирую по немецкий Женя может перевести он немецкий знает, а я моя плохо понимать :) перевожу в основном с помощью Гугла. Может сегодня чуть позже зайдёт, переведёт думаю.

Hallo,

wenn der 240 PS Motor Euro 0 oder Euro 1 hat geht das.

Die Motornummer von dem 240 PS Motor darf nicht mit 357 anfangen!

Grüße Stefan
 

Petrovich65

Активный пользователь
Сообщения
265
Реакции
22
Номер мотора (по шильде) 356.983-10-294632.
Не каприз.
Я должен быть твердо уверен, а не полагаться на цитату с зарубежного форума, переведенную участником нашего.
Тест-планы, характеристики насосов, артикулы комплектующих.
Даже не знаю, что еще, ибо не специалист в данном вопросе. Все, что поможет мне поверить и удостовериться, и топливщику - настроить. То, с чем я приду в сервис, и меня не смогут "завернуть". Цена ошибки (не стоимости приобретения, конечно, ТНВД, а последствия эксплуатации мотора с ненадлежаще работающей аппаратурой) пугает.
Спасибо всем еще раз за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20

autotir

Известная личность
Сообщения
565
Реакции
163
Номер мотора (по шильде) 356.983-10-294632.
Не каприз.
Я должен быть твердо уверен, а не полагаться на цитату с зарубежного форума, переведенную участником нашего.
Тест-планы, характеристики насосов, артикулы комплектующих.
Даже не знаю, что еще, ибо не специалист в данном вопросе. Все, что поможет мне поверить и удостовериться, и топливщику - настроить. То, с чем я приду в сервис, и меня не смогут "завернуть". Цена ошибки (не стоимости приобретения, конечно, ТНВД, а последствия эксплуатации мотора с ненадлежаще работающей аппаратурой) пугает.
Спасибо всем еще раз за сотрудничество.
я немного покопался ещё в этих насосах, плунжеры у них одинаковые, но разные нагнетательные клапаны, центробежный регулятор и углы опережения впрыска.
Возможно, что-то можно накомбинировать, но в динамике и мощности отличия однозначно будут, ибо все характеристики получены от точнейших геометрических и физических параметров каждой конкретной модификации ТНВД, из которых на выходе получается или 204, или 240 л.с.
 

Мерседосович

Активный пользователь
Сообщения
243
Реакции
20
Нет Олег не ваш это насос, не ваш.
- Тут хоть немцы хоть папуасы вам скажут, что это не рессора, а тонко настроенный до микрон производителем агрегат. И на авось здесь не пройдёт, тут я с Евгением согласен.
Вот что выдал каталог, где применялся этот насос на каких моделях Мерсов.
 

Вложения

Последнее редактирование:

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.
никакого отношения то что у него произошло к насосу не имеет, слишком явно запорол что то топливщик с настройкой распылителей.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Только брать запасной смысла не вижу, зачем он нужен, если когда то и понадобится ремонт, это если еще понадобится, то легче родные детальки купить и отремонтировать и делов то, зачем тот запасной нужен не понимаю, это же не расходник какой нибудь. Но в целом думаю эти насосы взаимозаменить можно, они и по настройкам мощности фактически идентичны и по давлению впрыска, есть моторы где стоят неродные насосы и это нередкость и работают, но в идеале аналогичный нужен конечно же.
 

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Вопрос. Может кто-то поделиться тестпланом на ТНВД на двигатель на 240 лс?
UNIMOG U1650, OM366LA, 357.913-10-467904.
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
У вас двигатель 163лс
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу