• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по ТНВД ОМ366

psy2006

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
4
Парни всем привет! Подскажите где на ТНВД добавить подачу топлива. 4 года назад купил Мерс 814 атмосферник. Ни хрена не тянет такое ощущение, что держат его за енное место, даже пустой в подъеме садится. Бился год с ним почти и без результатно, после чего смирился и ездил так. Заводится с пол тыка, мороз -25 без всяких эфиров и подогревов, а тянуть не хочет сил уже нет, хоть продавай. Расход 17л считаю с 5т очень не плохой показатель. Может было у кого такое буду благодарен за помощь.
 

Dmitrich2007

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Парни всем привет! Подскажите где на ТНВД добавить подачу топлива. 4 года назад купил Мерс 814 атмосферник. Ни хрена не тянет такое ощущение, что держат его за енное место, даже пустой в подъеме садится. Бился год с ним почти и без результатно, после чего смирился и ездил так. Заводится с пол тыка, мороз -25 без всяких эфиров и подогревов, а тянуть не хочет сил уже нет, хоть продавай. Расход 17л считаю с 5т очень не плохой показатель. Может было у кого такое буду благодарен за помощь.
Привет, нашёл причину? Или как добавить?У меня тоже такая же ситуация!
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Здравствуйте.
Имею мотор (VIN в подписи). ТНВД на нем вот такой (ранее при покупке мотора, здесь обращался на предмет идентификации и соответствия мотору, меня уверили, что ТНВД на моторе - с конвейера):

WhatsApp Image 2021-04-21 at 10.21.28.jpeg

Подумываю прикупить в запас вот такой насос:

WhatsApp Image 2021-04-20 at 17.46.11.jpeg

Прошу проверить по базам, соответствует ли, пригоден ли такой ТНВД для моего мотора.
Благодарю за сотрудничество.
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Здравствуйте.
Имею мотор (VIN в подписи). ТНВД на нем вот такой (ранее при покупке мотора, здесь обращался на предмет идентификации и соответствия мотору, меня уверили, что ТНВД на моторе - с конвейера):

Посмотреть вложение 139068

Подумываю прикупить в запас вот такой насос:

Посмотреть вложение 139069

Прошу проверить по базам, соответствует ли, пригоден ли такой ТНВД для моего мотора.
Благодарю за сотрудничество.
ТНВД BOSCH 0 403 446 158 (его номер по Mercedes A 013 074 26 02) с нижнего фото устанавливался на двигатели OM366LA 204 л.с. Евро-0,
поэтому Вам на Ваш OM366LA 240 л.с. Евро-1 вместо родного BOSCH 0 403 446 301 не подойдёт никак.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26
ТНВД BOSCH 0 403 446 158 (его номер по Mercedes A 013 074 26 02) с нижнего фото устанавливался на двигатели OM366LA 204 л.с. Евро-0,
поэтому Вам на Ваш OM366LA 240 л.с. Евро-1 вместо родного BOSCH 0 403 446 301 не подойдёт никак.


Евгений здравствуй!
Я тут задал вопрос на немецком форуме, наверное уже видел его в ветке "Двигатель". Мне ответил Стефан ниже его ответ и он утверждает что можно поставить. Хотя с другой стороны ему ещё нужен номер двигла. Возможно его утверждение не точно. Я ему отправил ещё ВИН Олега может к вечеру ответит.

Привет,
пожалуйста, дайте мне номера двигателя двух двигателей, (первые 6 цифр )
Тогда я смогу ответить на вопрос.
Инжекционные насосы двигателей Euro 0 и Euro 1 можно заменить. Для двигателей Euro 2 инжекционные насосы Euro 1 и Euro 0 не подходят!
Евро 0. OM366...
1 евро OM356...
Евро 2 OM357...
_____________________________________
Hallo,
bitte geben sie mir die Motornummern der beiden Motor, ( die ersten 6 Stellen )
Dann kann ich die Frage beantworten.
Die Einspritzpumpen von Euro 0 und Euro 1 Motoren kann man tauschen. Bei Euro 2 Motoren passen die Einspritzpumpen von Euro 1 und Euro 0 nicht!
Euro 0. OM366...
Euro 1 OM356...
Euro 2 OM357...
 

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Евгений здравствуй!
Я тут задал вопрос на немецком форуме, наверное уже видел его в ветке "Двигатель". Мне ответил Стефан ниже его ответ и он утверждает что можно поставить. Хотя с другой стороны ему ещё нужен номер двигла. Возможно его утверждение не точно. Я ему отправил ещё ВИН Олега может к вечеру ответит.

Привет,
пожалуйста, дайте мне номера двигателя двух двигателей, (первые 6 цифр )
Тогда я смогу ответить на вопрос.
Инжекционные насосы двигателей Euro 0 и Euro 1 можно заменить. Для двигателей Euro 2 инжекционные насосы Euro 1 и Euro 0 не подходят!
Евро 0. OM366...
1 евро OM356...
Евро 2 OM357...
_____________________________________
Hallo,
bitte geben sie mir die Motornummern der beiden Motor, ( die ersten 6 Stellen )
Dann kann ich die Frage beantworten.
Die Einspritzpumpen von Euro 0 und Euro 1 Motoren kann man tauschen. Bei Euro 2 Motoren passen die Einspritzpumpen von Euro 1 und Euro 0 nicht!
Euro 0. OM366...
Euro 1 OM356...
Euro 2 OM357...
Привет, Андрей!
ТНВД с 204 л.с. от 240 л.с., как минимум, будет отличаться по цикловой подаче, а возможно и по УОВ (я, правда, не проверял), и приведёт к снижению мощности, возможно не очень заметному, но всё же.
А зная прецизионную точность всех настроек в дизелях, расчёты объёмов всасываемого или нагнетаемого воздуха, его температуры, проходного сечения сопловых отверстий распылителей, угла распыла, дозируемых порций, угла опережения, давления впрыска, я всегда предпочитаю применять только ту аппаратуру, которая предусмотрена производителем для конкретной модификации и использовать замены, исключительно им предписанные.
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26
Привет, Андрей!
ТНВД с 204 л.с. от 240 л.с., как минимум, будет отличаться по цикловой подаче и приведёт к снижению мощности, возможно не очень заметному, но всё же.
А зная прецизионную точность всех настроек в дизелях, расчёты объёмов всасываемого или нагнетаемого воздуха, его температуры, проходного сечения сопловых отверстий распылителей, угла распыла, дозируемых порций, угла опережения, давления впрыска, я всегда предпочитаю применять только ту аппаратуру, которая предусмотрена производителем для конкретной модели и использовать замены, исключительно им предписанные.
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.

Не, ну тут фсё "убил" словом! :stars: Более чем аргументированный ответ. :)
- Ну я тоже в принципе сомневался если честно.
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Вот так понаписали, даже и не знаю, как это расценить. Спасибо, конечно, обоим. И Стефану, если что, тоже.
Признаться, был уверен, что насосы идентичны по конструкции и по внутренностям, просто имеют разные настройки, что уже дело топливщиков. А оно вот как...
Отправил запрос топливщику. Подожду, что ответит, напишу.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26
Вот так понаписали, даже и не знаю, как это расценить. Спасибо, конечно, обоим. И Стефану, если что, тоже.
Признаться, был уверен, что насосы идентичны по конструкции и по внутренностям, просто имеют разные настройки, что уже дело топливщиков. А оно вот как...
Отправил запрос топливщику. Подожду, что ответит, напишу.

Значит не судьба! :)
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
А что, Стефан уже однозначно зарезал?
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
В противном случае, можно получить как быстрые печальные последствия, так и медленные и непредсказуемые.
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.

Вот его последний ответ.
-------------
если двигатель 240 л. с. имеет евро 0 или евро 1, это происходит.
Номер двигателя двигателя 240 л. с. не должен начинаться с 357!

Про дублирую по немецкий Женя может перевести он немецкий знает, а я моя плохо понимать :) перевожу в основном с помощью Гугла. Может сегодня чуть позже зайдёт, переведёт думаю.

Hallo,

wenn der 240 PS Motor Euro 0 oder Euro 1 hat geht das.

Die Motornummer von dem 240 PS Motor darf nicht mit 357 anfangen!

Grüße Stefan
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
Номер мотора (по шильде) 356.983-10-294632.
Не каприз.
Я должен быть твердо уверен, а не полагаться на цитату с зарубежного форума, переведенную участником нашего.
Тест-планы, характеристики насосов, артикулы комплектующих.
Даже не знаю, что еще, ибо не специалист в данном вопросе. Все, что поможет мне поверить и удостовериться, и топливщику - настроить. То, с чем я приду в сервис, и меня не смогут "завернуть". Цена ошибки (не стоимости приобретения, конечно, ТНВД, а последствия эксплуатации мотора с ненадлежаще работающей аппаратурой) пугает.
Спасибо всем еще раз за сотрудничество.
 
Последнее редактирование:

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26

autotir

Пользователь
Сообщения
585
Реакции
179
Номер мотора (по шильде) 356.983-10-294632.
Не каприз.
Я должен быть твердо уверен, а не полагаться на цитату с зарубежного форума, переведенную участником нашего.
Тест-планы, характеристики насосов, артикулы комплектующих.
Даже не знаю, что еще, ибо не специалист в данном вопросе. Все, что поможет мне поверить и удостовериться, и топливщику - настроить. То, с чем я приду в сервис, и меня не смогут "завернуть". Цена ошибки (не стоимости приобретения, конечно, ТНВД, а последствия эксплуатации мотора с ненадлежаще работающей аппаратурой) пугает.
Спасибо всем еще раз за сотрудничество.
я немного покопался ещё в этих насосах, плунжеры у них одинаковые, но разные нагнетательные клапаны, центробежный регулятор и углы опережения впрыска.
Возможно, что-то можно накомбинировать, но в динамике и мощности отличия однозначно будут, ибо все характеристики получены от точнейших геометрических и физических параметров каждой конкретной модификации ТНВД, из которых на выходе получается или 204, или 240 л.с.
 

Мерседосович

Пользователь
Сообщения
261
Реакции
26
Нет Олег не ваш это насос, не ваш.
- Тут хоть немцы хоть папуасы вам скажут, что это не рессора, а тонко настроенный до микрон производителем агрегат. И на авось здесь не пройдёт, тут я с Евгением согласен.
Вот что выдал каталог, где применялся этот насос на каких моделях Мерсов.
 

Вложения

  • Снимок экрана (116).png
    Снимок экрана (116).png
    80,6 КБ · Просмотры: 272
Последнее редактирование:

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Все мы видели этот попадос и последующую эпопею коллеги. Чур меня! Я такое не потяну.
никакого отношения то что у него произошло к насосу не имеет, слишком явно запорол что то топливщик с настройкой распылителей.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
Только брать запасной смысла не вижу, зачем он нужен, если когда то и понадобится ремонт, это если еще понадобится, то легче родные детальки купить и отремонтировать и делов то, зачем тот запасной нужен не понимаю, это же не расходник какой нибудь. Но в целом думаю эти насосы взаимозаменить можно, они и по настройкам мощности фактически идентичны и по давлению впрыска, есть моторы где стоят неродные насосы и это нередкость и работают, но в идеале аналогичный нужен конечно же.
 

Xobiar

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Вопрос. Может кто-то поделиться тестпланом на ТНВД на двигатель на 240 лс?
UNIMOG U1650, OM366LA, 357.913-10-467904.
 

LAP711

Пользователь
Сообщения
408
Реакции
41
У вас двигатель 163лс
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.842
Пользователи
207.981
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ