• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про форсунку CDI

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане :) у меня такой вопрос, как долго можно, и можно ли вообще ездить на стучащей 4 форсунке, к чему это может привести?
Заранее всем благодарен!
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
294
Город
Автозапчасти
Это нонсенс. Топливная форсунка, пардон, физиологически, не может стучать.
Уточните пожалуйста, что Вы имели ввиду?
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
:) Я это и имел ввиду...на диагностике ребята посмотрели какое кол-во топлива подается в цилиндры, оказалось 1 2 3 прим + 2,3 +1,5 не больше 3,0 в плюсовом значении, а 4 форсунка дает показатель -3,4 -3,9...Отключили 4 форсунку двигатель заметно тише заработал, стук пропал, включили - опять стучит, т.е дело именно в форсунке а именно в кол-ве топлива которое она выдает на цилиндр...вот такие дела :? менять её кончно по хорошему но стоит она 220 евро в германии
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
294
Город
Автозапчасти
:) на диагностике ребята посмотрели какое кол-во топлива подается в цилиндры, оказалось 1 2 3 прим + 2,3 +1,5 не больше 3,0 в плюсовом значении, а 4 форсунка дает показатель -3,4 -3,9

Так, будем рассматривать вопросы по мере их поступления.
количество топлива подаваемого в цилиндры в диапазоне "+" - это ясно.
А вот количество топлива подаваемого в цилиндры в диапазоне "-" мне не понятно - предполагается что форсунка отсасывает (кхе-кхе) топливо из цилиндра?! :?
Поясните пожалуйста
 

Vitalikus

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
5
Минус и плюс обозначают, перелив или недолив от стандартной величины, то
есть, к примеру: должна лить 0,02мл за такт, а льёт 0,01значит +1 поправка, то есть комп. добавляет, не хватающую единицу, за счёт более длительного открытия форсунки. И наоборот – перелив. Но есть и предел адаптаций,это когда комп не может компенсировать износ или забитость форсунки, тогда начинается детонаций, которые обычно заканчиваются - трещиной в поршне….. при мне было много таких примеров, и могу сказать: что ремонт весьма дорогостоящий.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
господи, какую глупость вам там наговорили ;)

сложите все цифры и эта цифра будет 0.

отрицательная коррекция впрыска может быть из-за того, что в какой-то другой форсунке или в нескольких положительная.

не заморачивайтесь - тем более, что 3 - это не порог, а порог является 5, а в некоторых случаях 6.

съездите в нормальное место, где шарят, а не ищут проблем непонятными методами.
 

Egor Vito

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
0
Ок, смотрите, заводим двигатель отключаем 4 форсунку и стука нету, то есть я так понимаю она неисправна, значение минус или плюс больше 2,5 3 это плохо и она из за этого стучит, кстати форсунку поменяли и звук пропал, двигатель работает как часы, все отлично, надо только поменять тот шифр который написан на форсунке и все, А стучала она очень сильно...
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
форсунка стучать не может. она может являться причиной стука
 

snikersi

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
:D какая стоит форсунка номер по каталогу? поменяй и все проблему продам за 200евро в сборе! :-NY4
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.521
Сообщения
650.667
Пользователи
208.378
Новый пользователь
felwox100

Мы ВКонтакте

Верх Низ