Значит ситуация такая 2-3 дня назад начилась странная проблема с машиной (w210 e230 1997 автомат).Утром завожу машину и грею на улице 3-4 градуса, машина нормально с полоборота заводиться и работает чисто.После того как прогреваю движок до 60-70 градусов начинаю движение проезжаю 1-2 километра, температура поднимается ближе к 80 у двигателя падают обороты на 2-3 и машина начинается захлебываться.выключаю зажигание и завожу заново начинает пукать в районе подкапотом слева где лежат трубки системы подачи топлива! опять глушу и завожу снова, даю побольше оборотов (наверно двигатель прогревается к этому времени до 80 все звуки исчезают и все приходит в норму и продолжаю движение.и так целый день нормально!Заметил что эта проблема появляется если машина стоит больше 5-6 часов (тоесть вечером когда выхожу с работы тоже самое происходит).Вчера поменял фильтр бензина утром ситуация улучшилась на процентов 70 ( тоесть уже не пукает и не глохнет, движение продолжать бывает возможным, но такое впечатление что топливо нормально не доходит в этот момент)
Потом поехал в диагностику:
Диагностика показала воздухомер и кулачковый датчик дают ошибки.
Что может быть?
Потом поехал в диагностику:
Диагностика показала воздухомер и кулачковый датчик дают ошибки.
Что может быть?