Добрый день уважаемые форумчани. Прошу помочь с ответом на несколько вопросов. Машина GLC / 2 литра / бензин / 2016 год / 9G tronic / 4-matic.
WDC0G4KB8GF075676.
Было сделано: замена свеч, чистка дроселя, чистка топлевной системы присадкой, замена масла в АКПП, замена масла в раздатках, замена всех рабочих жидкостей, замена аккумулятора, обновление всех прошивок на сегодняшний день.
Интересуют следующие вопросы:
- нормально ли если на форсунках разное напряжение
Цил1 - 159,7 в
Цил2 - 177,7 в
Цил3 - 165,7 в
Уил4 - 165,2 в
Не должно быть приблизительно одинаковые?
Иногда мотор звучит по дизельски.
- на fuel tank pressure differential (raw value) поступают 5 в вместо правильных =< 4,8 в, что это может означать?
- разница между впуском и выпуском 6 Градусов. И вообще нормально ли чтобы углы опережения зажигания были +34 и -28 градусов на холостом ходу?
- нужно ли менять натяжитель если есть колебания, постороних звуков нет.
- после того как машина простоит ночь, при движение во второй скорости, в режиме Конфорт, есть спад оборотов, очень похоже по ощущениям на переключение передачи. Приблизительно с 2100 на 1800. Если добавить газу, не так ощутимо, но перепад виден по тахометру. После 15-20 минут, проблема уходит.
Буду очень благодарен за ответы.
WDC0G4KB8GF075676.
Было сделано: замена свеч, чистка дроселя, чистка топлевной системы присадкой, замена масла в АКПП, замена масла в раздатках, замена всех рабочих жидкостей, замена аккумулятора, обновление всех прошивок на сегодняшний день.
Интересуют следующие вопросы:
- нормально ли если на форсунках разное напряжение
Цил1 - 159,7 в
Цил2 - 177,7 в
Цил3 - 165,7 в
Уил4 - 165,2 в
Не должно быть приблизительно одинаковые?
Иногда мотор звучит по дизельски.
- на fuel tank pressure differential (raw value) поступают 5 в вместо правильных =< 4,8 в, что это может означать?
- разница между впуском и выпуском 6 Градусов. И вообще нормально ли чтобы углы опережения зажигания были +34 и -28 градусов на холостом ходу?
- нужно ли менять натяжитель если есть колебания, постороних звуков нет.
- после того как машина простоит ночь, при движение во второй скорости, в режиме Конфорт, есть спад оборотов, очень похоже по ощущениям на переключение передачи. Приблизительно с 2100 на 1800. Если добавить газу, не так ощутимо, но перепад виден по тахометру. После 15-20 минут, проблема уходит.
Буду очень благодарен за ответы.