• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

chodrika

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
крышка

Нет не нормально. Либо воздушные пробки в системе, либо прокладка под помпой прохудилась, либо сама помпа, возможно пробка расширительного бачка. Но вероятнее всего пробита прокладка ГБЦ. рекомендую начать с простого - заменить пробку бачка, выгнать воздушные пробки, проверить течь с помпы. Последним ГБЦ.

я думал что проблема в крышке расширительного бачка она у меня такая.
по моему от w123.
а какая рабочая температура?
287ea09f2717.jpg
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Эти крышки одинаковые что на мерседесе, что на жигулях ... страбатывают по давлению исключительно ...
Рабочая температура 94-100 градусов, на 110 включается условно аварийное охлаждение дополнительными электрическими вентиляторами, ну у кого они есть ... в принципе допустимо кажется толи до 120 толи 125 градусов, но это уже на грани перегрева, дальшу уже начнет пробивать пробку давлением.
Цифирь 120 на пробке скорее всего означает что пробка держит давление при котором температура закипания тосола 120 градусов.
 

Орик

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
доброго времени суток!!! нужна помощь. мерс 124 обьем 2.6 температура поднимается и выкидывает охлаждающую жидкость.помпу поменял головку тоже менял.влияют ли гидрокомпенсаторы на это все? они стучат.громко еще. собираюсь менять. и еще может ли быть забита печка и все из за этого быть?
 

Putnikua

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
0
Авто
W124 универсал ТD300 автомат 1991г
Всем здравствуйте. Меня интересует какой цифре соответствует метка на приборе показания температуры между 80 и 120. 120 это красная метка или рядом белая. И вообще где там что, где 90гр., где 100гр.? Спасибо.
 

май великолепный

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
ребята приветствую!!! вот такая же проблема, греется гад такой. всё работает исправно: термостат, радиатор, помпа, в трубу не уходит, в масло не бежит. В пробке стоишь температура вверх ползет, тока чуток поедешь сразу падает. Я думаю это пробка на расширителе других версий в голову ни как не приходит. Попробую на днях поменять, скажу изменения. а еще может сама охлаждайка не качественная залита.
 

Лёха шымкент

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Поставил датчик включения вентилятора 80- градусный, и термостат на 71-градусный. Теперь температура в жару не поднимается выше 80 градусов, максимум 85 в пробке. (я живу на юге, где летом до 45-48 градусов).
Вопрос:
1) какая должна рабочая температура охлаждения? Мотор 102, 1992 года, объем 2,3.
2) не вредно ли 80-85 градусов для мотора?
Спасибо за советы
 

Dr.Lexa

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Авто
VIN WDB1242301A751853
ребята приветствую!!! вот такая же проблема, греется гад такой. всё работает исправно: термостат, радиатор, помпа, в трубу не уходит, в масло не бежит. В пробке стоишь температура вверх ползет, тока чуток поедешь сразу падает. Я думаю это пробка на расширителе других версий в голову ни как не приходит. Попробую на днях поменять, скажу изменения. а еще может сама охлаждайка не качественная залита.
Была у меня только что такая же беда.... Всё перепробовал. Потом плюнул, пошёл в хоз.магазин, купил "Буравчик" 1л. от засоров в канализационных трубах, "Антижир" 0.8 л. от нагара, и чистящее ср-во "Мой". Залил в систему 2л. воды, потом вылил средства + четверть чистящего, долил до полного и завёл, прогрел, слил.... мать божья, откуда столько грязи, ведь антифриз чистый !!? Залил снова воды прополоскать, заодно проехать. ВСЁ! Не греется. Стоит 80 как прилипло ( в вискомуфту масла перелил - крутит теперь принудительно, буду отбирать пытаться ). Поменял на антифриз, всё хоккей...Кстати клапан развалился у меня в крышке, а всё равно не греется...
 

Тохтар

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Была у меня только что такая же беда.... Всё перепробовал. Потом плюнул, пошёл в хоз.магазин, купил "Буравчик" 1л. от засоров в канализационных трубах, "Антижир" 0.8 л. от нагара, и чистящее ср-во "Мой". Залил в систему 2л. воды, потом вылил средства + четверть чистящего, долил до полного и завёл, прогрел, слил.... мать божья, откуда столько грязи, ведь антифриз чистый !!? Залил снова воды прополоскать, заодно проехать. ВСЁ! Не греется. Стоит 80 как прилипло ( в вискомуфту масла перелил - крутит теперь принудительно, буду отбирать пытаться ). Поменял на антифриз, всё хоккей...Кстати клапан развалился у меня в крышке, а всё равно не греется...
Буравчик антижир и мой .как поласкать с этими.по сколько добавлять можно по подробнее
 

Gansfilin

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Re: Движок греется

Поскольку у меня похожий вопрос только без протечек хотел бы подключится к дискусии. А есть какой нибудь моторчик который принудительно гоняет антифриз?
У меня тоже так было . Поставил дополнительную помпу , датчик на вентилятор поменял темп. меньше включение . Щас все хорошо.
 

Динмуханбет

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем Саламалейкум хотел поинтересоваться по поводу того Подходит ли Термостат от Опеля вектора А на Mercedes Benz E 200 w124 m111 2 L ?
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый день всем
Проблема такая мотор м102 закипает мотор, были проделаны работы
Замена крышки бочка,замена крышки термостата, замена помпы, замена ож, думал из за термостата а он рабочий проверял в кострюльке с водой и не стал ставить его, на приборке датчик показывает 80 потом резко прыгает почти 110 и обратно 80, после того как заглушу мотор слышно сильное бульканье в салоне и радиатора печки, и под капотом в расширительном бочке, не могу найти причину незнаю уже в чем дело??
Неужели ГБЦ???
 

Gosha678

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
81
Все может быть.Дуньте в каждый цилиндр,если пузырьки в бачке...
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
Всем Саламалейкум хотел поинтересоваться по поводу того Подходит ли Термостат от Опеля вектора А на Mercedes Benz E 200 w124 m111 2 L ?
нет, смотрите все детали только по EPC совместительстве, а то потом вопрсы....
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
Добрый день всем
Проблема такая мотор м102 закипает мотор, были проделаны работы
Замена крышки бочка,замена крышки термостата, замена помпы, замена ож, думал из за термостата а он рабочий проверял в кострюльке с водой и не стал ставить его, на приборке датчик показывает 80 потом резко прыгает почти 110 и обратно 80, после того как заглушу мотор слышно сильное бульканье в салоне и радиатора печки, и под капотом в расширительном бочке, не могу найти причину незнаю уже в чем дело??
Неужели ГБЦ???
закипает мотор, это повышение по датчику, или реальный пар из под капота?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
Спасибо уже почти разобрал не могу цепь снять какойто насос стоит на распредвале с двумя трубками маслянными, звуздочку открутить не могу и как шпонки вытЩить от успокоителя вот только осталось снять цепь или звезду, вытащить шпонки и открутить гбц и снять
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Если термостат установлен в соответствии с нормативами температуры, остальное все проверили, и при этом резко закипает и выбрасывает антифриз, то 99% пробита прокладка ГБЦ.
Есть очень маленькая вероятность, что воздушные пробки в системе. Заедьте передом на горку с небольшим уклоном, откройте печку на максимум, пусть поработает на холостых минут 5. Можно слегка на газ нажимать, чтобы воздух лучше выгнать из системы.
С одним болтом ипался 2 дня ни как не хотел если сверху смотреть предпоследний нижний там ниикак не подлезть , только что отпилил напильником(полотно) и ломом поддел и снялся выпуск коллектор
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.177
Реакции
579
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Нормальный разбор двигателя).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.884
Пользователи
208.473
Новый пользователь
Ventel

Мы ВКонтакте

Верх Низ