• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Спасибо уже почти разобрал не могу цепь снять какойто насос стоит на распредвале с двумя трубками маслянными, звуздочку открутить не могу и как шпонки вытЩить от успокоителя вот только осталось снять цепь или звезду, вытащить шпонки и открутить гбц и снять
Это насос для системы ASD на распредвалу. Кстати, шикарная штука.
Шпонки от успокоителя обратным молотком. Там резьба есть чтобы вкрутить болт, а затем зацепить обратным молотком. На сколько я помню.
На выпускном коллекторе да, прикипают болты иногда.
Помню тоже сам менял прокладку ГБЦ. Только я когда снял звездочку, то проволокой зафиксировал цепь к ней и зацепил все это так, чтобы цепь натянута осталась. Это все для того, чтобы потом правильное положение распредвала и коленвала не ловить. Метки конечно есть, но все же.
Не забудь еще преднатяжитель цепи выкрутить и перезарядить при сборке двигла.
 

Мадияр9393

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Это насос для системы ASD на распредвалу. Кстати, шикарная штука.
Шпонки от успокоителя обратным молотком. Там резьба есть чтобы вкрутить болт, а затем зацепить обратным молотком. На сколько я помню.
На выпускном коллекторе да, прикипают болты иногда.
Помню тоже сам менял прокладку ГБЦ. Только я когда снял звездочку, то проволокой зафиксировал цепь к ней и зацепил все это так, чтобы цепь натянута осталась. Это все для того, чтобы потом правильное положение распредвала и коленвала не ловить. Метки конечно есть, но все же.
Не забудь еще преднатяжитель цепи выкрутить и перезарядить при сборке двигла.
Я выкрутил а как перезарядить? Как снять звездочку там типо трубки какой стоит длиннойили внутри сам шестигран стоит чет не заглядывал
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
м102 снятие гбц
 

Вложения

  • 11.pdf
    334,5 КБ · Просмотры: 235

S_E_M

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
доброго времени суток, недавно купил w124 m111 2.0, газ-бензин, и она оказалась с сюрпризом...
на холодную, датчик температуры скачет и часто упираеться в 120, и может там висеть по 5 мин, изредко опускаясь до 90 и потом опять в верх, ож не кипит. и так может долго продолжаться если ехать тихо, спокойно на малых оборотах.
но как только начать более увлечённо испозьзовать педаль газа, именно в движении, да так чтоб вся система хорошенько нагрелась, всё становиться на свои места и стрелка опускаеться в допустимый диапазон. если дать мотору остыть хотябы до 40-60, проблема повторяеться.
датчик, помпа, термостат поменял, не помогло.
подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема, или может кто еще сталкивался с таким...
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.128
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Прокладка под головкой. и т.д. и т.п.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.354
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Снимаете фишку с датчика температуры, берете изменяемое сопротивление до 20 кОм и крутите, стрелка отклоняется или скачет. А так замыкание( два провода)-120 градусов, разрыв- стрелка внизу шкалы. В итоге складывается мнение что нужно наверное лезть в панель.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
У меня были подобные приколы, уже собирались мотор разбирать, решилось заменой датчика ... аналогично было с датчиком давления масла ...
 

vitaliykg

Пользователь
Сообщения
969
Реакции
80
или контакт плохой или массы нет на щиток
 

S_E_M

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
У меня были подобные приколы, уже собирались мотор разбирать, решилось заменой датчика ... аналогично было с датчиком давления масла ...
датчик уже поменял, еще первым, не помогло
кстати, на счёт давления масла, когда авто норм разогрето, датчик температуры встаёт в норм положение, а вот масла опускаеться
 

S_E_M

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
нашёл маленькую трещину в радиаторе, заклеил, поменял крышку бачка... стрелка медленее,не так раньше рывками, но всё так же поднимаеться к 120, и всё так же без кипения...
с массой вроде всё нормально...
так что, думаю на выходных всё же показать её мотористу(
всем спасибо за советы
 

AOR

Пользователь
Сообщения
557
Реакции
73
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
когда авто норм разогрето, датчик температуры встаёт в норм положение, а вот масла опускаеться
Да, это нормально. С ростом температуры вязкость масла снижается, важно смотреть давление на горячую.

стрелка медленее,не так раньше рывками, но всё так же поднимаеться к 120, и всё так же без кипения...
с массой вроде всё нормально...
так что, думаю на выходных всё же показать её мотористу(
Лучше покажите, если рывками меняется температура, то возможно завоздушивание, надо понять причину. Температура совсем резко, скачками, меняться не может.
 

S_E_M

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Да, это нормально. С ростом температуры вязкость масла снижается, важно смотреть давление на горячую.


Лучше покажите, если рывками меняется температура, то возможно завоздушивание, надо понять причину. Температура совсем резко, скачками, меняться не может.
я тоже думал на завоздушивание, ктото подсказал что может редуктор газа неисправен, и кидает воздух в охлаждении, отключил аппаратуру, ехал только на бензине, но показатели без изменении, проверил все патрубки, заменил те что вызывали сомнения, поменял датчик, термостат, когда ставил термостат помимо прокладки, поставил и герметик чтоб наверняка, заклеил радиатор охлождения, поменял крышку бачка, на всякий случай заклеил и горловину, чуток шаталась...
поддтёков нигде нет, всё сухо... даже не могу представить откуда она еще может брать воздух, остоёться либо кондиционер ( кстати радиатор и вентилятор от него сняты прошлым хозяином), либо уже прокладка гбц((((
кондиционер не думаю, что с включенным, что с выключенным, температура так же прыгает либо зависает на 120, пока не напрячь её хорошенько и прогреть, именно напрячь.
простой пример : в городе при спокойной езде и не больших оботорах датчик скачет, а если выйти на трассу и чуток поддать газку, через несколько минут датчик встаёт в нужное положение и там и сидит до конца поезки
 

AOR

Пользователь
Сообщения
557
Реакции
73
Авто
W204 C200 KOMPRESSOR
Нечто похожее у меня было на одном авто, была маленькая трещина в прокладке ГБЦ, подозрение теоретически остается.. Есть способы проверки без вскрытия двигателя вроде как, но сам не использовал.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Опять же вопрос на сколько опускается давление масла? На масле Castrol 5w30 на прогретом моторе у меня стрелка опускалась до 5, сейчас мерседесовское 3й допуск, ниже 6ти не опускается никогда ... посмотрим как оно пойдет зимой ... но был момент когда после 60ти градусов падало до 1 ... тоже оказался в итоге датчик ...
 

bayroma

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Kaliningrad
Нужна помощь! М102.982 2.3 перегревается в пробках, а на трассе меньше 102 не падает (вентилятор постоянно работает), даже когда на улице 24. Ож без масла и не вытекает никуда, после 87 термостат открывается и радиатор быстро равномерно нагревается (значит помпа работает), крышку бачка менял, радиатору год (горячий равномерно, сверху и снизу). Датчик менял. В чем ещё может быть проблема?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.844
Пользователи
207.982
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ