• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Востановление Mercedes-Benz W-107 mb116 350sl 1972 года.

Asoon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Всем привет. Решил поделиться опытом , может кому пригодится...

Заболел в общем зверюга , кашлял ,чихал , и пахнул плохо. Хотя еще возил своего хозяина , на работу каждый день. По приборам трудно было догадаться какой круг у машины , но показывало примерно 180000км. сколько реально ни кто не знает.
В краце о особеностях этой модели. мотор 3,5литра V8 , электронный впрыск топлива (9 форсунок)
Электронный впрыск убил напрочь :shock: 72 год как ни как. что-то вроде лампового компьютера. :shock: до него еще не добрался. работает вся эта канитель без лямбды , тоже пока не понял как расчет топлива делается. удивило то что форсунки не все льют , как в современных авто , а по парно :shock: опять-таки не забываем 72 год. ну это пока то-что меня удивляло . Думаю будут и дальше интересные вещи с этим авто.

теперь небольшой фото отчет о проделанной работе.

И понеслась. Сливаем все жидкости
i-812.jpg


Отключили проводку от движки
i-811.jpg

i-813.jpg


Выдернули мотор
i-815.jpg


Вернули балку с подвеской на место
i-814.jpg


Отмываем моторный отсек.
i-818.jpg

i-819.jpg

i-816.jpg

i-817.jpg

i-820.jpg


Разобрали мотор.
i-821.jpg

Отмываем головы перед отправкой на ремонт
i-826.jpg

Разборка и мойка самого блока.
i-824.jpg

i-822.jpg

кстати моторчик довольно чистый оказался внутри :17:
i-823.jpg


крышка тайминга
i-827.jpg



Ну и так куча всяких помытых деталей , еще столько-же на соседнем столе,но они еще грязные
i-828.jpg


В общем , при проверке блока и коленвала выяснилось.
необходимо точить блок. и менять кольца с поршнями.
по поводу коленвала , проверку прошел на отлично.
По поводу головок. 3 клапана сгорели.Ф-топку.
Цепь ,натяжители ,направляющие , тоже Ф-топку.

Ну продолжим , хоть и немного фотографий , но все-же.
Сегодня был отмыт и перебран распределитель зажигания с датчиком колен вала (он механический)
Перебрали и подогнали дроссельную заслонку , заедала зараза , почищен TPS , но этого вы не увидите

Распределитель.
i-829.jpg

i-830.jpg

i-831.jpg

i-832.jpg

i-833.jpg



Ну и был получен блок после замены гильз , затем почищен отмыт еще раз и отправлен на покраску

И понеслась.
i-836.jpg

i-837.jpg

i-838.jpg


И новые болты.

i-851.jpg


i-852.jpg


i-854.jpg


i-852.jpg


i-859.jpg


i-858.jpg


i-856.jpg


i-857.jpg


масленый насос.
i-860.jpg


i-862.jpg


i-861.jpg


регулировка клапанов.


i-869.jpg


установка заднего сальника.

i-863.jpg


начало установки обвесного оборудования.
i-868.jpg


впускной коллектор.
i-864.jpg


всякая мелоч.
i-865.jpg


кондей.
i-866.jpg



шкивы.
i-867.jpg


практически все.
i-870.jpg


i-874.jpg


начинаем подготавливать к установке.
i-873.jpg


i-871.jpg


последние приготовления перед установкой , свечи , фильтр и прочая мелочевка.

i-875.jpg


ведерко
i-878.jpg


i-877.jpg


i-876.jpg


ну . вообщем понеслась...

i-880.jpg

Выход в свет
i-894.jpg

Первая поездка )))


i-893.jpg


i-881.jpg

Всякие ракурсы )


i-882.jpg

Технические проблемы , решили.


i-883.jpg

Зондеркомандер )))))

i-884.jpg

i-885.jpg

Китайские цепи , ну самые китайские )


Ну и сам процесс....
i-886.jpg

i-887.jpg

i-888.jpg

i-889.jpg

i-890.jpg


Мы помылись
i-937.jpg


i-938.jpg


В общем вместо родного компа поставили современный. так как родной ну очень старый был и не всегда запускал пару форсунок.типо апгрейд.
172219431.jpg

172219432.jpg


Ну вот и все.
__DSC_0153.jpg


А ну и самое интересное что старый моторчик с новой электроникой едет намного шустрее своих внуков с тем-же объемом. :ny_sanki:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Ну очень интересный подход к делу :so_happy:
 

kinggold13

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
завидую белой завистью

завидую тем, кто умеет такую работу большую проделать. машина - супер, она еще новым меринам фору даст, выглядит круто!
Умел бы - сам купил бы классическую модель и довел до ума, но не умею, каюсь:(
Так что молодец! Так держать!:so_happy:
 

Asoon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Спасибо на добром слове.
Щас работаю над 140.
Посмотрим что выйдет.
 

kanareika2004

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
завидую тем, кто умеет такую работу большую проделать. машина - супер, она еще новым меринам фору даст, выглядит круто!
Умел бы - сам купил бы классическую модель и довел до ума, но не умею, каюсь:(
Так что молодец! Так держать!:so_happy:

Вот согласна на все 100! Всегда поражалась таким умельцам. Ребята не теряйте запал и оставайтесь такими же молодцами. У вас все здорово получается!
 

sindirello

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
работа проведена на высшем уровне, но всё-таки и машинка добрая была, раз восстановить удалось, не каждую новую можно так до ума довести.
 

DimkaHap

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Востановление Mercedes Benz W 107 mb116 350sl 1972 года

кушание масла мне никогда не нравилось. Да, надо следить, доливать, естественный процесс. Но не нравится.
600 мл на 6000 км это не критично, у меня немного в банке оставалось от замены до замены. От Джука моя половина тоже не в восторге, но на такой вариант мы бы не повелись…

Incognito, новую машину себе подбираешь?
 

AmgE55w211

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Респект за проделанную работу и за фотоотчет!!!
 

RockCat

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Супер! Это как по Дискавери только круче! Огромный респект Вам! Жду новых отчётов
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.855
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ