• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Востановление Mercedes-Benz W-107 mb116 350sl 1972 года.

Asoon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Всем привет. Решил поделиться опытом , может кому пригодится...

Заболел в общем зверюга , кашлял ,чихал , и пахнул плохо. Хотя еще возил своего хозяина , на работу каждый день. По приборам трудно было догадаться какой круг у машины , но показывало примерно 180000км. сколько реально ни кто не знает.
В краце о особеностях этой модели. мотор 3,5литра V8 , электронный впрыск топлива (9 форсунок)
Электронный впрыск убил напрочь :shock: 72 год как ни как. что-то вроде лампового компьютера. :shock: до него еще не добрался. работает вся эта канитель без лямбды , тоже пока не понял как расчет топлива делается. удивило то что форсунки не все льют , как в современных авто , а по парно :shock: опять-таки не забываем 72 год. ну это пока то-что меня удивляло . Думаю будут и дальше интересные вещи с этим авто.

теперь небольшой фото отчет о проделанной работе.

И понеслась. Сливаем все жидкости
i-812.jpg


Отключили проводку от движки
i-811.jpg

i-813.jpg


Выдернули мотор
i-815.jpg


Вернули балку с подвеской на место
i-814.jpg


Отмываем моторный отсек.
i-818.jpg

i-819.jpg

i-816.jpg

i-817.jpg

i-820.jpg


Разобрали мотор.
i-821.jpg

Отмываем головы перед отправкой на ремонт
i-826.jpg

Разборка и мойка самого блока.
i-824.jpg

i-822.jpg

кстати моторчик довольно чистый оказался внутри :17:
i-823.jpg


крышка тайминга
i-827.jpg



Ну и так куча всяких помытых деталей , еще столько-же на соседнем столе,но они еще грязные
i-828.jpg


В общем , при проверке блока и коленвала выяснилось.
необходимо точить блок. и менять кольца с поршнями.
по поводу коленвала , проверку прошел на отлично.
По поводу головок. 3 клапана сгорели.Ф-топку.
Цепь ,натяжители ,направляющие , тоже Ф-топку.

Ну продолжим , хоть и немного фотографий , но все-же.
Сегодня был отмыт и перебран распределитель зажигания с датчиком колен вала (он механический)
Перебрали и подогнали дроссельную заслонку , заедала зараза , почищен TPS , но этого вы не увидите

Распределитель.
i-829.jpg

i-830.jpg

i-831.jpg

i-832.jpg

i-833.jpg



Ну и был получен блок после замены гильз , затем почищен отмыт еще раз и отправлен на покраску

И понеслась.
i-836.jpg

i-837.jpg

i-838.jpg


И новые болты.

i-851.jpg


i-852.jpg


i-854.jpg


i-852.jpg


i-859.jpg


i-858.jpg


i-856.jpg


i-857.jpg


масленый насос.
i-860.jpg


i-862.jpg


i-861.jpg


регулировка клапанов.


i-869.jpg


установка заднего сальника.

i-863.jpg


начало установки обвесного оборудования.
i-868.jpg


впускной коллектор.
i-864.jpg


всякая мелоч.
i-865.jpg


кондей.
i-866.jpg



шкивы.
i-867.jpg


практически все.
i-870.jpg


i-874.jpg


начинаем подготавливать к установке.
i-873.jpg


i-871.jpg


последние приготовления перед установкой , свечи , фильтр и прочая мелочевка.

i-875.jpg


ведерко
i-878.jpg


i-877.jpg


i-876.jpg


ну . вообщем понеслась...

i-880.jpg

Выход в свет
i-894.jpg

Первая поездка )))


i-893.jpg


i-881.jpg

Всякие ракурсы )


i-882.jpg

Технические проблемы , решили.


i-883.jpg

Зондеркомандер )))))

i-884.jpg

i-885.jpg

Китайские цепи , ну самые китайские )


Ну и сам процесс....
i-886.jpg

i-887.jpg

i-888.jpg

i-889.jpg

i-890.jpg


Мы помылись
i-937.jpg


i-938.jpg


В общем вместо родного компа поставили современный. так как родной ну очень старый был и не всегда запускал пару форсунок.типо апгрейд.
172219431.jpg

172219432.jpg


Ну вот и все.
__DSC_0153.jpg


А ну и самое интересное что старый моторчик с новой электроникой едет намного шустрее своих внуков с тем-же объемом. :ny_sanki:
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Ну очень интересный подход к делу :so_happy:
 

kinggold13

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
завидую белой завистью

завидую тем, кто умеет такую работу большую проделать. машина - супер, она еще новым меринам фору даст, выглядит круто!
Умел бы - сам купил бы классическую модель и довел до ума, но не умею, каюсь:(
Так что молодец! Так держать!:so_happy:
 

Asoon

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
4
Спасибо на добром слове.
Щас работаю над 140.
Посмотрим что выйдет.
 

kanareika2004

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
завидую тем, кто умеет такую работу большую проделать. машина - супер, она еще новым меринам фору даст, выглядит круто!
Умел бы - сам купил бы классическую модель и довел до ума, но не умею, каюсь:(
Так что молодец! Так держать!:so_happy:

Вот согласна на все 100! Всегда поражалась таким умельцам. Ребята не теряйте запал и оставайтесь такими же молодцами. У вас все здорово получается!
 

sindirello

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
работа проведена на высшем уровне, но всё-таки и машинка добрая была, раз восстановить удалось, не каждую новую можно так до ума довести.
 

DimkaHap

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Востановление Mercedes Benz W 107 mb116 350sl 1972 года

кушание масла мне никогда не нравилось. Да, надо следить, доливать, естественный процесс. Но не нравится.
600 мл на 6000 км это не критично, у меня немного в банке оставалось от замены до замены. От Джука моя половина тоже не в восторге, но на такой вариант мы бы не повелись…

Incognito, новую машину себе подбираешь?
 

AmgE55w211

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
0
Респект за проделанную работу и за фотоотчет!!!
 

RockCat

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Супер! Это как по Дискавери только круче! Огромный респект Вам! Жду новых отчётов
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.853
Пользователи
207.987
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ