кузнецов игорь
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
все трубки,фильтра поменял. Воздух сосет из бака, причину не могу найти. Помогите советом.:
Я не теоретик, а практик.И то что клапан-регулятор давления,а в простонародье"обратный клапан" давления в заглушеном состоянии открыт полный бред! ВЫ просто не понимаете для чего он нужен и как он работает!
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и электромагнит каторый изменяет жесткость этой пружины в зависимости от разряженя в впускном коллекторе. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и электромагнита, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.
Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет,горючка сольется бак и система завоздушится. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время.,но при том что давление слишком избыточное впрыскивается больше топлива чем нужно,отсюда повышенный расход и черный дым из трубы.Так вот когда машина заглушена вы не какой старухой не проверите держит этот клапан или нет,т.к пружинка штучка металлическая в ходе эксплуатации ее жесткость изменяется и ни какой старухой не диагностируется! Определить можно только по симптомам,долгии запуск,завоздушеность обратки.Это я написал для всех пользователей каторые сталкивались или еще столкнуться с проблемой завоздушености обратки,долгии запуска или отказа запускаться на горячею или холодную. В 99 процентах случаях это механическая поломка клапан -регулятора давления топливной рейки!
Я не с кем не хотел ссориться,не люблю когда меня оскорбляют,называют чукчей и дураком,а я буду постарше возростом,моему сыну 23 года. Да ладно проехали,но хочу вас огорчить,коман райл создавлась как топливная система где давление в топливной рейке не зависит от оборотов двигателя и количеством потребленой солярки,я ниже давл ссылку,зайдите и прочитайте начало не вдаваясь в технические подробности. Вы все сами поймете. С уважением ввр70
Попытаюсь... во-первых: какое же давление измеряет и, соответственно показывает на компьютере датчик давления топлива, который стоит на топливной рейке? Как раз то самое, переменное. Во-вторых: цифры давления запуска, приведенные Вами, верны, Но вот в чем дело: с ростом оборотов двигателя растет и давление в цилиндрах, как, соответственно, и давление выхлопных газов, что приводит во вращение турбину(турбина ни причем, просто показал следствие на понятном примере, откуда ясно, что давление в цилиндрах растет), и этих значений не хватит, чтобы преодолеть сопротивление и впрыснуть нужное кол-во топлива, тоже возрастающее с оборотами и нагрузкой, ведь впрыск-то прямой, в цилиндр, а не как у бензина во впускной коллектор. Аккомулятор давления нужен для сглаживания пульсаций(перепадов) давления при смене режимов работы. Представьте за какое время происходит впрыск при 4000 оборотов, пол оборота коленвала-один такт двигателя, соответственно на 2 оборота один впрыск. Теперь про клапан: система замкнутая и ничего в бак не стечет. Пример: возьмите емкость с водой и опустите в нее концы прозрачного шланга, заполненного тоже водой: вода из шланга не стечет, т.к. нет доступа воздуха (то же с трубочкой, когда кровь на анализ берут). Кстати, в тнвд по-любому есть обратные клапана, иначе качать не будет. Когда машина заглушена, то давление в рейке реально "0" комп это показывает. Попробуйте чего-нибудь от нее открутить и "пшик" не будет. Как-то так....Без личных оскорблении. С уважением ввр 70.
Спасибо,теперь все стало на свои места! Про подсос воздуха через уплотнение клапана я как то и не подумал! Теперь все складывается в этой мазаики! Мне теперь осталось разобраться с форсунками и желательно на примере моей машинки. Почему когда они не держат и льют в обратку,машину не запустить, у меня на машине обратка с фарсунок минуя всю систему идет сразу в бак?