• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Воздух в системе охлаждения

Ilfpetroff

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Доброго времени суток.

Проблема с печкой- дует холодным. поменяли и насос и термостат и клапан.

Как мне кажется проблема в завоздушивнаие системы. Т.к после непродолжительной поездке верхний патрубок не сжать. После того как спустить давление, оно потом снова возникает.
Если покачать верхний патрубок то печка начинает дуть горячим. Но потом снова холодный. При этом часто клинит насос и приходится по нему стучать что бы он начал качать.
И почти постоянно когда качаешь верхний патрубок насос начинает качать жидкость с воздухом (слышно по звуку).

Поэтому как мне кажется в систему попадает воздух. При этом антифриз не уходит.
Сразу возникает мысль про ГБЦ, но когда веденая ГБЦ давит так что из всех щелей льется.
Какие еще могут быть варианты?
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.672
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Д..
.. После того как спустить давление, оно потом снова возникает....
...
мне кажется в систему попадает воздух..
Сразу возникает мысль про ГБЦ, но когда....
Какие еще могут быть варианты?
После того, как спустишь, не должно подниматься:). и давление и все остальное.;);)

Но, если поднимается, то сразу возникает мысль про прокладку ГБЦ. Газы выхлопные с систему охлаждения.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.916
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
А ничего что в системе должно быть давление 1.2 кг ?
Не неслышали ??


Забилась ваша печка гавнищем
Или помпа сдохла
 

Ilfpetroff

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Да вариант с радиатором мне тоже предлагали. Но если бы он забился он бы всегда не грел..

Если бы в сервисе после замены радиатора не брали бы деньги когда ремонт не помогает.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.486
Новый пользователь
Alex_mb

Мы ВКонтакте

Верх Низ