Да так же, как и при возврате любого товара не надлежащего качества. Сначала в гарантийный ремонт, несколько раз, потом если срок в течении которого проводился ремонт товара суммарно (в течении всех обращений в ремонт) был более 45 дней и неисправности не прошли, то пишите претензию и либо деньги, либо новый товар с теми же характеристиками, либо суд и еще моральные компенсации и адвокатские услуги.
Я 2 месяца назад это проходил с телефоном Sony Xperia Z3 compact, мне выдали новый телефон, я его через авито сразу продал, т.к. Sony - дерьмо.
Сейчас начал обращения в Мерседес России, т.к. купил автомобиль новый, а новые светодиодные фары потеют изнутри, вот жду когда наберется 45 дней, потом буду возврат делать или обмен на такой же только с би-ксеноном.