• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Впускной коллектор w210 2.7 дизель,нужна помощь!!!

Автор темы #1

Santa Barbara

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Всех приветствую!!!Под машиной стали появляться приличные маслянные пятна после длительной стоянки.Осмотрели ДВС и выяснилось что сопливит впускной коллектор,теплообменник,слив масла с турбины.Подскажите можно ли поменять только прокладку коллектора,а не как сказал моторист,что нужно глушить вихревые заслонки и.т.д ,типо нет там прокладки,по цене просто получается приличная разница.7000 рублей. WDB2100161B411739
 

rikz1

Активный пользователь
Сообщения
396
Реакции
15
Всех приветствую!!!Под машиной стали появляться приличные маслянные пятна после длительной стоянки.Осмотрели ДВС и выяснилось что сопливит впускной коллектор,теплообменник,слив масла с турбины.Подскажите можно ли поменять только прокладку коллектора,а не как сказал моторист,что нужно глушить вихревые заслонки и.т.д ,типо нет там прокладки,по цене просто получается приличная разница.7000 рублей. WDB2100161B411739
Если масло срет из каналов, из коллектора к блоку, то можно менять прокладку, можно заколхозить хороший герметик. Заслонки, если состояние без нареканий можно оставить, если износ есть лучше удалить, ибо потом повторять всю процедуру заново + также менять прокладки.

6 лет назад на своем удалял заслонки, правда только физически, мотор заслонок оставили работать. На фиксированную цену - снять/поставить коллектор, удаление заслонок не повлияло.
 
Автор темы #3

Santa Barbara

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
1
Если масло срет из каналов, из коллектора к блоку, то можно менять прокладку, можно заколхозить хороший герметик. Заслонки, если состояние без нареканий можно оставить, если износ есть лучше удалить, ибо потом повторять всю процедуру заново + также менять прокладки.

6 лет назад на своем удалял заслонки, правда только физически, мотор заслонок оставили работать. На фиксированную цену - снять/поставить коллектор, удаление заслонок не повлияло.
Удалили,и поменяли все прокладки.
 

Анатолий diagnostic

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Купи комплект прокладок сними коллектор посмотри заслонки если убитые удаляй только сами заглушки
 

syncro

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
я бы еще и Сепаратор масла поменял бы, его каждые 70 000 км надо менять (может и чаще) чтобы с картерными газами масло не влетало в турбину и далее...
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.114
Сообщения
617.674
Пользователи
196.044
Новый пользователь
Гусак

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу