• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Впускной коллектор w211 m272

Иси

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята привет кто знает чем чревато будет если просто отключить шейкер впускного коллектора, хочу просто обезопасить себя от его поломки, у знакомого он убил м273 двигатель..... Кто может объяснить для чего он? В каком положении останутся вихревые заслонки если вытащить штейкер?? Пагубно ли это для двигателя? Расхода? Тяги?
 

Евгений7480340

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Ребята привет кто знает чем чревато будет если просто отключить шейкер впускного коллектора, хочу просто обезопасить себя от его поломки, у знакомого он убил м273 двигатель..... Кто может объяснить для чего он? В каком положении останутся вихревые заслонки если вытащить штейкер?? Пагубно ли это для двигателя? Расхода? Тяги?
Всем, привет! У меня мотор м272 в w212 кузове 2010года. Брал машину, когда ей было всего 24'000км в 2013году. Недавно столкнулся с проблемой детонацией/вибрацией на оборотах выше 3'000. Чем выше обороты, тем больше вибрация (чек не горит). Обратился в сервис и закончилось всё руганью. Всё дело в том, что в сервисе мне диагностировали "неисправность вихривых заслонок левой стороны". Сказали, что надо меня впускной коллектор. Деталь очень дорогая, но они нашли аналог "pitburg" на 20т.р. дешевле. Но всё дело в том, что несколько лет назад один из моих знакомых, тоже мастер, сказал типа коллектор умер и желательно скоро продать тачку. Я забил на его совет. С тех пор прошло прошло около 3-х лет или около 100'000 км (много езжу по межгороду Питер-Москва). Так вот, в сервисе пошёл на поводу, зная что дело не в коллекторе точно. Очень было интересно его разобрать и посмотреть что там внутри. Мне заменили впускной коллектор. Мастер сказал, что двигатель работает как новый, типа не узнаю. Отдали старый и тут началось самое интересное. Сажусь в тачку, прогреваю двигатель, вибрация осталась. Оставил тачку в ремзоне, "разбирайтесь суки" и уехал на такси разбирать старый коллектор. Суть в том, чтобы вам не говорили, сами заслонки сломаться попросту не могут, довольно прочная деталь, хоть и пластиковая. Ломается деталь в месте входа в коллектор. Заслонки остаются в открытом положении. Там такая интересная конструкция, что даже если представить, что заслонки, то они никогда не смогут попасть в поршневую систему, если конечно у вас не ДВС, а двигатель от мощного пылесоса. Вернулся в сервис угорая над мастерами. Дело оказалось в банальных подушках двигателя, там их три штуки. Меня не на оригинал, а аналог. Двигатель теперь работает тихо, вибрации нет. Одним словом, ребята, в сервисе нас пытаются максимально развести на бабосики. Даже тут, на форуме, наверняка сидят слесари, которые максимально сгущают краски. Сейчас моему двигателю 10 лет и 220'000км. В двигателе кроме свечей ничего не надо менять. У меня родная цепь ГРМ ещё стоит, и не лязгает. Аккумулятор ещё стоит родной, в Москве намедни было -27 завёлся конечно тяжеловато, но завёлся. Вернёмся к коллектору - если даже он сломался, то вы этого не ощутите, ни расход, ни мощность.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.838
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ