• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Все беcсильны с этой ошибкой!?!

Автор темы #1

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 

влад круглов

Активный пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Пацаны! Включайте бля мозги если есть. Комп тебе никогда их не заменит. Он не выдает стопроцентную причину неисправности, а только направление где искать. К примеру , при отказе блокаSBC выдаёт неисправность блока задействования тормоза (главн.торм.цилиндра) как основную причину, а ошибку SBC, как дополнительную. Тебе на сто МВ меняют за 1500$ этот блок и ничего не меняется. Потом меняют SBC за 3000$ и только тогда ты уезжаешь довольный в минусе 4500$, хотя неисправность копеешная, как в обычной электродрели.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.402
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
Менять можно до бесконечности.
1.Действительные значения смотрели?
2.Проводку от датчиков до блока CDI проверяли?
3.Может и сам блок врать.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #4

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Все смотрели....и смотрели люди в нормальном сервисе по МВ...сказали что моя 3 машина и не знают как с этим бороться! Поменяли датчик давления воздуха! турбина новая! сразу машина начинает ехать на первой передаче отлично..потом на любой передаче после 3000 как будто что то ее не пускает и вылетает ошибка по давлению воздуха!!! она дает давление 2700HPa все и ошибка!висит аварийный режим !!!Но параллельно ей еще выскакивает иногда и такая ошибка 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало! либо они вместе выскакивают либо переменно !что делать и что смотреть ?
 
Автор темы #5

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!
 

Burko

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
21
смотри дачик на самом тнвд, на 646 моторе была такая же проблема, сняли дачик давления с тнвд прочистили и всё заработало, жаловался тоже на дачик в рейке, как оказалось дело было в другом, до этого ездили к ОД они приговорили рейку в сборе!
 

sergej987

Известная личность
Сообщения
1.306
Реакции
219
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!
Поэтому Вам говорят что надо смотреть не только код ошибки но и действительные значения!
 

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
7
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!
меняй кислородный датчик и будет радость,всё это проходил!
 

Burko

Активный пользователь
Сообщения
331
Реакции
21
на тнвд на 646 нет датчика давления
есть ;) не надо ля-ля там два дачика один температурный, а второй "клапан регулировки потока" вот если он тупит то будет ссылаться на дачик в рейке! пс могу сфоткать ТНВД BOSH и Delphi на обоих присутствуют эти дачики!
 
Последнее редактирование:

AntonSPb

Известная личность
Сообщения
1.116
Реакции
161
есть ;) не надо ля-ля там два дачика один температурный, а второй "клапан регулировки потока" вот если он тупит то будет ссылаться на дачик в рейке! пс могу сфоткать ТНВД BOSH и Delphi на обоих присутствуют эти дачики!
вы не видите разницы между клапаном и датчиком? датчиков нет! пипец советчики. можете не фоткать , я их каждый день вижу
 

Serik_w211

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:

Попробуйте почистить клапан EGR, у меня была такая проблема, тоже куча ошибок и все мимо, снял клапан, разобрал (снял пластиковый кожух), почистил... и уже как две недели катаюсь без проблем... тьфу тьфу тьфу)))
 

Статистика форума

Темы
54.624
Сообщения
603.170
Пользователи
192.806
Новый пользователь
КМВ

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу