• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Все беcсильны с этой ошибкой!?!

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
 

влад круглов

Пользователь
Сообщения
60
Реакции
11
Пацаны! Включайте бля мозги если есть. Комп тебе никогда их не заменит. Он не выдает стопроцентную причину неисправности, а только направление где искать. К примеру , при отказе блокаSBC выдаёт неисправность блока задействования тормоза (главн.торм.цилиндра) как основную причину, а ошибку SBC, как дополнительную. Тебе на сто МВ меняют за 1500$ этот блок и ничего не меняется. Потом меняют SBC за 3000$ и только тогда ты уезжаешь довольный в минусе 4500$, хотя неисправность копеешная, как в обычной электродрели.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:
Менять можно до бесконечности.
1.Действительные значения смотрели?
2.Проводку от датчиков до блока CDI проверяли?
3.Может и сам блок врать.
 
Последнее редактирование:

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Все смотрели....и смотрели люди в нормальном сервисе по МВ...сказали что моя 3 машина и не знают как с этим бороться! Поменяли датчик давления воздуха! турбина новая! сразу машина начинает ехать на первой передаче отлично..потом на любой передаче после 3000 как будто что то ее не пускает и вылетает ошибка по давлению воздуха!!! она дает давление 2700HPa все и ошибка!висит аварийный режим !!!Но параллельно ей еще выскакивает иногда и такая ошибка 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало! либо они вместе выскакивают либо переменно !что делать и что смотреть ?
 

diesel1990

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
28
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
смотри дачик на самом тнвд, на 646 моторе была такая же проблема, сняли дачик давления с тнвд прочистили и всё заработало, жаловался тоже на дачик в рейке, как оказалось дело было в другом, до этого ездили к ОД они приговорили рейку в сборе!
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!
Поэтому Вам говорят что надо смотреть не только код ошибки но и действительные значения!
 

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Авто
w211 CDI
все облазили ни че не нашли кроме 2 ошибки 0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала мало!

меняй кислородный датчик и будет радость,всё это проходил!
 

Burko

Пользователь
Сообщения
332
Реакции
28
Авто
CLS-class w219
Город
Авто-слесарь-моторист
на тнвд на 646 нет датчика давления
есть ;) не надо ля-ля там два дачика один температурный, а второй "клапан регулировки потока" вот если он тупит то будет ссылаться на дачик в рейке! пс могу сфоткать ТНВД BOSH и Delphi на обоих присутствуют эти дачики!
 
Последнее редактирование:

AntonSPb

Пользователь
Сообщения
1.116
Реакции
161
Авто
w639
есть ;) не надо ля-ля там два дачика один температурный, а второй "клапан регулировки потока" вот если он тупит то будет ссылаться на дачик в рейке! пс могу сфоткать ТНВД BOSH и Delphi на обоих присутствуют эти дачики!
вы не видите разницы между клапаном и датчиком? датчиков нет! пипец советчики. можете не фоткать , я их каждый день вижу
 

Serik_w211

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Авто
WDB2110161A005908
Добрый вечер..мерседес 211 2.7 цди! выключается турбина после 3000 оборотов, глушу, завожу, все работает. Комп показал ошибку.
0105-001 проверить конструктивный узел В5/1 (датчик давления нагнетаемого воздуха). Напряжение сигнала слишком велико.

0190-001 проверить конструктивный узел B4/6 (датчик давления в рейке). Напряжение сигнала слишком мало.
НЕ знаю что делать да никто не знает меняли датчики турбина тоже новая патрубки целые)):(:icon_cry::icon_cry::icon_cry::icon_cry:


Попробуйте почистить клапан EGR, у меня была такая проблема, тоже куча ошибок и все мимо, снял клапан, разобрал (снял пластиковый кожух), почистил... и уже как две недели катаюсь без проблем... тьфу тьфу тьфу)))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ