• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Всем привет.

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Помогите разобраться. У меня 111 мотор на нем две катушки зажигания. У кого мотор такой знает. На каждой по два выхода. Дак вот чего заметил.Машина у меня давно тупит. Попробовал я поменять местами два провода высоковольтных. На одной катушке просто поменял местами. И все тоже самое. Выходит одновременно искра сразу на две свечи идет? Никогда не встречал такого разве так может быть? Хотя не могу сказать что есть явные какие то признаки что зажигание сбито. Она просто тянет плохо и при резком нажатии газа троит потом при оборотах за 2000 равняется. Фазы все правильно стоят проверял. Датчик коленвала пробовал другой все также. На второй катушке тоже самое. Буду благодарен если кто ответит
 

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
За 1-н цикл работы двигателя 4-х тактного искра зажигается 2 раза:
-1-н раз для поджига топлива в цилиндре;
-2-й раз (т.н. "холодная искра") когда в этом цилиндре уже нет топлива и поджигать нечего.
Так, например, работают моторы на инжекторных ВАЗах.
Ваш мотор один из самых надежных на 124-х Мерсах. Скорее всего причина в навесном оборудовании: свечи, ВВ провода, датчики, форсунки, фильтры и т.п. Попробуйте сделать компьютерную диагностику мозгов двигателя.
 
Последнее редактирование:

restorer23

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Возможно, это чуть клинит заслонка подачи воздуха на инжектор. Механизм в таком случае нужно отрегулировать.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Датчик распредвала есть? Если есть, попробуй подкинуть другой. Ну и свечи, провода и наконечники поменять неплохо.
 

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
За 1-н цикл работы двигателя 4-х тактного искра зажигается 2 раза:
-1-н раз для поджига топлива в цилиндре;
-2-й раз (т.н. "холодная искра") когда в этом цилиндре уже нет топлива и поджигать нечего.
Так, например, работают моторы на инжекторных ВАЗах.
Ваш мотор один из самых надежных на 124-х Мерсах. Скорее всего причина в навесном оборудовании: свечи, ВВ провода, датчики, форсунки, фильтры и т.п. Попробуйте сделать компьютерную диагностику мозгов двигателя.

То есть так и должна быт искра сразу в двух цилиндрах? Просто я сомневался вдруг катушки пробиты и искра гуляет свободно на оба цилиндра одновременно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ