• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Всё о 2433

Автор темы #1

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
ВСЕ О 2433
WDB65347515961706

Добрый вечер! Недавно приобрел себе мерседес 2433 . Может кто подскажет как машина , на что внимание надо обращать. Древний ,но мне очень понравился и на ходу и в управлении , буду делать из него пригодный автомобиль , двигатель уже перебрал , мне не понравился износ вкладыша 3 шатун, может кто подскажет почему такой износ

8u8zfraxXgYFydwLW2n7ztDdXgKP31QE.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
35
не подскажу как машина ,но знаю трудяга , без протянутой руки к запчастям , у кого была такая машина только лучшие впечатления ,
 
Автор темы #4

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вот такой износ , может кто подскажит почему? Заранее спасибо.
 

Вложения

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.074
Реакции
124
Причины могут быть разные, от не качественного масла, от под уставшего м/насоса в результате слабое давление и как правило износ вкладышей...

( сугубо личное мнение )
 
Автор темы #6

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
то что лили все подряд, это да , но почему именно нижний и так выедает ?
 

autotir

Известная личность
Сообщения
584
Реакции
172
Болезнь этих автомобилей - двигатель OM441LA. После модернизации его предшественника OM421, на OM441 сделали разнесёнными шейки парных цилиндров и уменьшили их ширину, а мощность двигателя подняли. К 800...900 000 км пробега на многих моторах лопался коленвал.
Поэтому, сделайте вскрытие, произведите тщательно все замеры по постели вала, шейкам, шатунам и если всё в допуске, полностью замените вкладыши коренные и шатунные.
В целом, машина неплохая, единственное, если тяги подвески стоят на шарнирах, то в процессе ремонта заменяйте их на те, которые идут уже с сайлентблоками.
P.S. Ваш 2534 L выпущен 12.11.1992 и относится к MK-серии.
 
Автор темы #8

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Спасибо . Я сделал вскрытие и увидел два шатунных вкладыша это 4 и 5 нижние , обычно идет износ верхних. На фото 4 верх низ, померить не было возможности.Полностью Заменил коренные и шатунные вкладыши при сборке я думал если к вал лопнул или его чуть согнуло то при затяжки его зажмет , не зажало свободно прокручивается . Весной вскрою, я думаю если такой же износ значит или согнуло или лопнул . Будем посмотреть. Спасибо большое за ответ !!!
 

Вложения

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
541
Реакции
35
вобще шатуны надо тоже промерять на элипс у меня на мане один не прощел ,по допускам ,поменял
 
Автор темы #12

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброе утро Всем !!! Перебрал двигатель , завел дымит сизым дымом не сильно , но есть немного дт лью со своей заправки чисто ТНК . Может впрыск подрегулировать , подскажите пожалуйста сколько градусов выставлять на двигателе ОМ 441 LA 1/6 . СПАСИБО
 
Автор темы #13

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Нашол причину. Снял тнвд проверили пусковой составило 0,4 милл. Заменил плунжера сейчас пусковой 10 милл поставил 9 градусов впрыск и вот машинка ожила только до ключа дотронулся и не дымит , скоро проверю как на ходу. Напишу. Всем спасибо.
 
Автор темы #14

Котофей 65

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Доброе утро Всем !!! Купил еще один пришлось тоже движок делать прогорел первый поршень
 

Вложения

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.000
Сообщения
625.945
Пользователи
197.886
Новый пользователь
Максим Носик

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу