Добрый день, уважаемые форумчане!
Всю голову уже сломал по поводу выбора масла.
У меня С230 Kompressor. Пробег 150т.км. Один из тех редких случаев, когда за машиной правда следили, лили только Motul и заправляли только на фирменных заправках. Масло не ест. По крайне мере за 2000км. уровень не снизился.
Теперь передо мной стал выбор. Первая замена масла после покупки. Полистал дист допуска 229.5 и 229.51. После недели обзвонов всех магазинов по маслам, понял что есть 2 варианта: 1) Заливать нормальное 5W-30 или 5w-40, покупая его в магазине в своем городе и за адекватные деньги. 2) Заказывать через стол заказов из Москвы масло 0W-30, ждать его по 2 недели и отдавать за него весьма не малые суммы.
Чтение форумов не дало результатов, т.к. инфы просто нет. Нашел пару схожих тем, но там опять все свелось к тому что надо лить только оригинал и все в этом духе.
Сам почему-то склоняюсь ко второму варианту, т.к. понимаю что что M271 мотор проприхотливее, чем M112 тот же и задушить живой мотор слишком вязким маслом просто не охота.
Всю голову уже сломал по поводу выбора масла.
У меня С230 Kompressor. Пробег 150т.км. Один из тех редких случаев, когда за машиной правда следили, лили только Motul и заправляли только на фирменных заправках. Масло не ест. По крайне мере за 2000км. уровень не снизился.
Теперь передо мной стал выбор. Первая замена масла после покупки. Полистал дист допуска 229.5 и 229.51. После недели обзвонов всех магазинов по маслам, понял что есть 2 варианта: 1) Заливать нормальное 5W-30 или 5w-40, покупая его в магазине в своем городе и за адекватные деньги. 2) Заказывать через стол заказов из Москвы масло 0W-30, ждать его по 2 недели и отдавать за него весьма не малые суммы.
Чтение форумов не дало результатов, т.к. инфы просто нет. Нашел пару схожих тем, но там опять все свелось к тому что надо лить только оригинал и все в этом духе.
Сам почему-то склоняюсь ко второму варианту, т.к. понимаю что что M271 мотор проприхотливее, чем M112 тот же и задушить живой мотор слишком вязким маслом просто не охота.