• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор между 364 и 366 мотором

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день! Планирую на бычок воткнуть мотор от мерса. Подскажите какой мотор будет самым экономичным по расходу 364 или 366? И 6ст кпп можно поставить на 364?
 

Меринос

Пользователь
Сообщения
238
Реакции
10
ну так 4 цилиндра и 6 цилиндров есть разница?
 

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Ну понятно что есть разница 4 и 6. По характеристикам 364 турбо и 366 без турбины не сильно разнятся... А вот по расходу в реалии?
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
На Бычок 364-й проще поставить. Даже с турбиной и интеркулером он хорошо помещается, тогда как 366-й без турбины и интеркулера потребует сантиметров на 10 удлинить шахту в кабину. В сети есть фото и такой инсталляции.
Знаком с инсталляцией 364-го в ГАЗ-4301. Расходует 15 литров в среднем. Но владелец отзывался, что зря отказался от 366-го, не хватает ему мощности и момента.
Что касается КПП, то G3/60-5 и G3/55-6 (5- и 6-ступенчатые соответственно) имеют одинаковые кожухи и присоединительные размеры. Даже существует 7-ступенчатая от капотника, которую можно поставить.
А 6-ступенчатые КПП серии G4 потребует замены кожуха, там уже присоединительные размеры по SAE2.
 

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Петрович. А какие передаточные числа на G3 на 5 у 5скоростной, и на 5 и 6 у 6 скоростной
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Самые экономичные машины с 364 без турбины. Но под него возможно передаточное заднего моста не пойдет, хотя смотря еще сколько возить.
Я бы еще расмотрел возможность покупки 352 мотора под ремонт сразу, они недорогие и запчасти на него по ценам самые меньшие. В итоге за примерную цену нормального 364 или 366 можно получить вовсе полностью откапеталеный 352
 

Petrovich65

Пользователь
Сообщения
286
Реакции
25
Авто
ЗиЛ-4331.
Город
Водитель
6999-d0a48464be955f24812c4af6cdb11c53.jpg
 

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Петрович, спасибо! 6 кпп для тягача самое то
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Бери 352 под ремонт, зачем тебе 364 и 366, попадешь на деньги потом по полной когда через непродолжительное время он потом ремонт потребует а риск что так и будет весьма высок. Можно и 366 под ремонт но на 352 зч дешевле.
 

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Просто есть вариант 364LA с потянутой гильзой за 500$ , вот и думаю его забрать его и сразу отремонтировать, с полной дефектовкой вплоть до дефектоскопа
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
Если сразу под ремонт то есть смысл, но надо смотреть что за LA по номеру, по мощности они разные 105-140 лошадей, по ценам на запчасти тоже разные и много ли что в нем менять. Например у меня LA 105 лошадей и цены на запчасти очень большие, на него все дорого, поршня, по топливной, турбина например 1000евро стоит, автомат опережения тоже 1000 евро... вообщем на разные la и разные цены на зч, да он сильно надежен и я ничего в нем еще не менял и никогда не ремонтировал даже по мелочи, но не будет же он всегда в таком состоянии и если его прийдет время полностью ремонтировать то я и боюсь представить сколько это стоить будет, если конечно все делать толково и ставить все новое со своей модели
 

romchikarmy

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Zenik, точную модификацию узнаю. Знаю только что 140лс
 

Zenik

Пользователь
Сообщения
185
Реакции
21
По расходу знаю что такой как у меня точно более экономный чем те что посильнее 136-140 сил. За без интеркулерные 105-115 сил точно не скажу.
Коробка у меня пятиступенчатая но другая, с другими более скоростными передаточными чем там на рисунке. Есть на таких же машинах 611ых как у меня и 6 ступенчатая, такая же как выше было написано но комплектуется только в паре с самым скоростным редуктором 38:13, хотя с этим редуктором и 5 ступенчатые такие как у меня тоже идут, у меня редуктор более тяговый 36:11 как в бычке. По тяге совсем нет проблем несмотря на то что мотор всего 105сил, я в свой 7 тонн было вкидывал пару раз надо было перевезти то шел очень легко и чувствую что можно и больше без проблем, тяга превосходная, мотор совсем не напрягается, ну разве что в подъемы конечно 6 ступенчатая лишней не была бы, а по трассе груз не чувствует и валит легко, и работает еще как хорошо черного дыма не было даже в подъемы несмотря на мою скоростную коробку, другие машины причем те же современные фуры с высокими эконормами идут в подъем и коптят у меня смотрю нет совсем дыма, и это при том что топливный насос у меня без какого либо ремонта, еще опечатан. Мотор классный очень но вот по ценам на зч как выше говорил все очень дорого. По тяге я уверен что легко справится и на тягаче такой как у меня, отсилы ему 6 ступка понадобится разве что в местности где подъемов много. Поэтому по тяге нет смысла выбирать именно только 136-140 сил или 366. Но 366 без турбины скорее всего подешевле в ремонте чем 364 турбо, несмотря на то что 6цилиндров и зч больше. И еще как говорил 352 классный мотор с самыми дешевыми запчастями, 366 это можно сказать модернезированый 352 с немного более увеличеным объемом цилиндра, поэтому 352 тоже очень хороший вариант под установку, 500 долларов за требующий ремонта 364la недорого конечно но возможно за эти же деньги можно купить и требующий ремонта 352/366 а в ремонте они может даже дешевле окажутся чем тот 364la, надо подсчитывать что дешевле будет и есть ли в продаже недорогие 352/366 под ремонт.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.845
Пользователи
207.984
Новый пользователь
Дима 914

Мы ВКонтакте

Верх Низ