• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Выбор передних амортизаторов, да и вообще ходовая и подвеска ..

Автор темы #1

Shamatareff

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Выбор передних амортизаторов, да и вообще ходовая и подвеска ..

помогите разобраться! Пробег сотня, кажется передние амортизаторы умерли, пробивает на ямах ..Хотя визуально не текут, наверно вытекли Захожу на экзист, а там 4 варианта.. для плохих стран для спортивных машин и тд как понять что у меня и что вообще брать, оригинал или Билштен ?

А ещё такая беда, года 3 назад поменял два нижних рычага, чрез год стучат как убитые.. подняли так и есть. Думаю ну лимфердер хваленый оказался хлам. Востанових их отдал не мало денег, через 3 мес стучат, я забил, осенью 19 года, поставил 4 новых оригинальных мерседес рычага, одну рулевую нашёл, выехал, тишина, прям Мерседес! 3 месяца и пи₽₽@ц! Ну ка так то .. Могут от стоек убитых рычаги ломаться ?

WDC2049901G023654
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Автор темы #2

Shamatareff

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
за сутки не одного совета
 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
5
Это многорычажка, и любой изношенный узел влечёт за собой последующий (по нагрузке).Соответственно -если стойка не =держит= все колебания передаются на шаровые рычагов и они разрушаются быстрее. А то и очень быстро. Ещё зависит от какчества запчастюлек, состояния дорожного покрытия и манеры езды.
Лично для себя Билштайн не взял бы и даром-жестковато-только Сакс и только джерман и строго-настрого German.
 
Автор темы #4

Shamatareff

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Это многорычажка, и любой изношенный узел влечёт за собой последующий (по нагрузке).Соответственно -если стойка не =держит= все колебания передаются на шаровые рычагов и они разрушаются быстрее. А то и очень быстро. Ещё зависит от какчества запчастюлек, состояния дорожного покрытия и манеры езды.
Лично для себя Билштайн не взял бы и даром-жестковато-только Сакс и только джерман и строго-настрого German.
жестко не надо, ещё раз что бы взять что бы было как оригинал ? Или строго оригинал взять ? И ещё что там за куча вариантов выбора под страны и тд )
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.013
Реакции
1.422
И ещё что там за куча вариантов выбора под страны и тд )
Подвески разные ставились, интернет каталоги не фильтруют запчасти по VIN!
Хотите узнать правильные номера запчастей надо задавать вопрос в правильной теме!

 

Бенедя

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
5
Да какие там страны?-разводняк это всё. Сакс он и в Африке Сакс-если настоящий!!!
Соответственно ты укажеш для России-тогда и ценник прилетит с носа наковырянный.
К примеру: на днях приносят рычаги от 211, Лемф упакованные, с наклейками , с клеймом-Вскрываю ради интереса пыльник на шаровой а там смазки нима, тоесть совсем нету.???? Заложил свою ШРБ-посмотрим скоко выходит?
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Вряд ли сейчас можно с уверенностью сказать, что можно в РФ купить амортизаторы именно производства Германии.
Немцы сами активно переносят многие производства в Китай.
Если же Вам предлагают немецкие запчасти, то это ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть написано именно на самой детали, но не на упаковке. Имейте это ввиду.
Если же говорить об уровне качества двух брендов, если это действительно "немцы", при этом не беря в расчёт некоторые довольно важные нюансы, SACHS - это то, что обычно ставится на недорогие комплектации. На более дорогие ставятся BOGE. Но, ещё раз повторю, это если не вдаваться в некоторые важные нюансы.
Ну а лидер, конечно, это KONI. Но весьма недешевое удовольствие. Хотя, поставите их и машинка пойдёт лучше того мерседеса, который Вы знали до этого. А, ну и гарантия на это произведение амортизаторного искусства тоже Вас порадует.
 

Василич37

Пользователь
Сообщения
42
Реакции
3
Или строго оригинал взять ?
Уважаемый автор темы, а мерседес никогда и не делал амортизаторы, как и другие детали подвески. По этому вам самому только и решать, что вы хотите. Выбор амортов большой.
 
Автор темы #9

Shamatareff

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Как все не просто )) короче Билштейн, очень жесткие, кони и саксы норм, даже лучше оригинала ))) а оригинал 4 варианта и и какой выбрать не ясно)
 

Dukesha

Модератор
Команда форума
Модератор
Сообщения
7.013
Реакции
1.422
Как все не просто )) короче Билштейн, очень жесткие, кони и саксы норм, даже лучше оригинала ))) а оригинал 4 варианта и и какой выбрать не ясно)
 

SMSPB

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Как все не просто )) короче Билштейн, очень жесткие, кони и саксы норм, даже лучше оригинала ))) а оригинал 4 варианта и и какой выбрать не ясно)
Нет, не всё так сложно, как кажется на первый взгляд.
Вопрос лишь в цене. Ну и в результате, который можете получить.
Нет ограничения в сумме? Ставьте регулируемые KONI. Ни разу не пожалеете. Только одно "но". Ставьте у представителя KONI и обязательно получите гарантию. Не забудьте о том, что многие (не знаю про Ваши амортизаторы, не смотрел) обслуживаемые. То есть они при необходимости или износе разбираются, обслуживаются, соответственно гарантия там поболе обычных. Ну и если на Вашу машину есть регулируемые, то можете выставить жесткость в соотвествии с Вашими предпочтениями, стилем езды и где ездите - трасса-город. Или менять жесткость руками - для города одна, для трассы ставите жестче.
Нет ограничений в цене, но есть жаба? Ставьте оригинал. Но тогда уж покупайте и ставьте у официалов. Чтоб если что .... Пусть за свой счёт меняют.
Есть ограничения в сумме? Тогда я бы посоветовал BOGE. Бренды SACHS и BOGE принадлежат одному "хозяину". Но если BOGE первый сорт, то SACHS только второй. Кстати, не советовал бы замыкаться на BILSTEIN. И не потому, что вы написали, что они жесткие. Тем более, что если Вы ставите именно те BILSTEIN, что положены в вашей комплектации, они не должны быть мягче или жестче. Другое дело, что они могут быть только якобы BILSTEIN или банально сделаны третьим сортом. Это сейчас норма, к сожалению, для подавляющего большинства запчастей, которые поставляются в РФ. То есть название "знатное", а качество "почти хлам". Розничные продавцы про это зачастую не знают. Знают только импортёры.
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Как все не просто )) короче Билштейн, очень жесткие, кони и саксы норм, даже лучше оригинала ))) а оригинал 4 варианта и и какой выбрать не ясно)
В начале прошлого лета перешел со спортивной подвески на стандартную. Машина пособраней стала и нет пробоев.
1. амортизаторы бильштайн б4 24-196918 и 22-197313
2. пружины сакс 998881 и 994224
3. опорные подшипники Ruville 865102
4. стойки стабилизатора - оригинал.
Соответственно пыльники передних, опора и резинка задних
 
Последнее редактирование:
Автор темы #13

Shamatareff

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
В начале прошлого лета перешел со спортивной подвески на стандартную. Машина пособраней стала и нет пробоев.
1. амортизаторы бильштайн б4 24-196918 и 22-197313
2. пружины сакс 998881 и 994224
3. опорные подшипники Ruville 865102
4. стойки стабилизатора - оригинал.
Соответственно пыльники передних, опора и резинка задних
Спасибо за совет! Подумаю над таким вариантом)
 

saygon_NN

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
На спортивной подвеске нет пробоев, это самое большое заблуждение!
Если у вас пробивает стойки, значит они уже просто не работают, на любом стенде на проверку амортов вы в этом убедитесь.

Я сам прошёл через это, но не стал ничего городить а просто купил два новых оригинальных спорт аморта. Всё стало прекрасно, ни пробоев ни качки, всё собрано и комфортно.
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
На спортивной подвеске нет пробоев, это самое большое заблуждение!
.
Сказки не здесь надо рассказывать, здесь нет детей. На новом глк из салона пробои были до отщелкивания дверей. Спасает только переход на 17 диски, замена подвески на стандартную ну или просто стоять без движения, не ездить.
 

saygon_NN

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Сказки не здесь надо рассказывать, здесь нет детей. На новом глк из салона пробои были до отщелкивания дверей. Спасает только переход на 17 диски, замена подвески на стандартную ну или просто стоять без движения, не ездить.
Уважаемый Взрослый человек, я говорю то что лично делал и знаю, а не в интернете прочитал про бредятину с ОТЩЕЛКИВАЮЩИМИСЯ дверями на новых авто из за пробоев амортов, хохот да и только.
 

КБЧ-2

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Уважаемый Взрослый человек, я говорю то что лично делал.


И что? Если к тебе не прижимаются в метро, это не означает, что метро в Париже не существует. Пробои есть , просто об этом не знают те, кто не ездит на ГЛК из салона со спортподвеской.
Это для общего развития только на данном форуме. Тема же обсуждается на ВСЕХ ресурсах.


ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У АДМИНОВ И МОДЕРОВ ЗА ССЫЛКИ, ЕСЛИ НАРУШИЛ ПРАВИЛА ПОПРАВЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТ:


 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
53.673
Сообщения
594.710
Пользователи
190.862
Новый пользователь
Кукушкин Александр

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу