• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Друг мой машины всегда делаю сам, это раз.
На грубость нарваться :? Пордонти ни камне, это два.
На статьи вы сами ссылаетесь выше, это три.
102 Мотора нет, но мой друг с ним е......ся, поэтому и знаю, это четыре.
А сколько ваш мерс собрался жить и мой, это одному богу известно, это пять.
Отличие моторов М111 и М104, в размерах! Поэтому они лучше 104, голова короче! :)
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Отличие моторов в количестве рабочих цилиндров со всеми вытекающими. А похожи они системами зажигания и количеством клапанов на одну камеру сгорания.
Взяв нормальный двигатель и должно за ним ухаживая - проблемм с ним не произойдёт на 95%. Мелкие косяки выходящие по мере естественного износа при своевременном устранении не требуют огромных затрат и как правило укладываются в регламентное т.о.. Но запущеные болезни считаю не косяком автомобиля а болезнью головы хозяина.
Также можно взять ушатаный движок со значительной скидкой и на разницу в цене качественно отремонтировать, далее должным образом обслуживать и поверьте - никаких проблемм не возникнет.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Отличие моторов в количестве рабочих цилиндров со всеми вытекающими. А похожи они системами зажигания и количеством клапанов на одну камеру сгорания.
Взяв нормальный двигатель и должно за ним ухаживая - проблемм с ним не произойдёт на 95%. Мелкие косяки выходящие по мере естественного износа при своевременном устранении не требуют огромных затрат и как правило укладываются в регламентное т.о.. Но запущеные болезни считаю не косяком автомобиля а болезнью головы хозяина.
Также можно взять ушатаный движок со значительной скидкой и на разницу в цене качественно отремонтировать, далее должным образом обслуживать и поверьте - никаких проблемм не возникнет.

Тоесть мой ответ вас не устороил.
По вашему ответу я понял, что надо брать то что есть и делать :D
 

diusha

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
3
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

да завязывайте уже. вы говорите об одном и том же, только разными словами.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Человек не понимает, приходится объяснять!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Вы просто одномышленик!
Мерседес" никогда не был просто автомобилем.
ПЕРЕГРЕЛСЯ - СТАЛ ПОТЕТЬ
Немало машин С- и Е-класса было выпущено со старыми четырех- и шестицилиндровыми моторами. Основные их проблемы остались в далеком прошлом, но не все.
Главная болезнь рядных "шестерок" М104 - коробление головки блока цилиндров. Это конструктивный недостаток: избежать температурных деформаций в длинной детали сложно. Многие, заметив потеки масла из-под головки в передней части двигателя (это обычно случается к 100 тыс. км пробега), заменяют лишь переднюю П-образную прокладку. Если же мотор "потеет" маслом и в задней части, "малой кровью" не обойтись - придется менять прокладку головки блока. Заодно (раз уж головка снята) шлифуют и седла клапанов. Работа встанет в $550, еще около $150 - на запчасти и эксплуатационные жидкости. Нередко деформированная головка обламывает заднюю шпильку выпускного коллектора. Как правило, в этом случае без шлифовки головки не обойтись.
У тех, кто считает, что уход за "Мерседесом" сводится к очистке пепельницы, а нормальное положение стрелки тахометра - между цифрами "5" и "6", прокладка и шпилька не доживут до 100 тыс. км. Первопричина - перегрев: забитый пухом радиатор или неисправная вискомуфта,перегоревшее сопротивление летом обязательно проявят себя (доп. винтеляторы перед радиатором перестанут правитьно работать). Промывка снаружи не помогает; чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить. Желательно это делать раз в год и обязательно - при замене прокладки головки, иначе ремонт окажется пустой тратой денег.
Вискомуфта вентилятора должна включаться при 90-100°С (кстати, она тоже страдает при перегреве). При нормальной эксплуатации ее ресурс - 100 тыс. км. Дополнительные вентиляторы включаются при 103-107°С. На С-классе они - электрические, на Е-классе - иногда только левый, правый приводится от него ремнем. Грязный и изношенный ремень может соскочить, вдвое снизив эффективность обдува.
Моторы-"четверки" (М111) более устойчивы к перегреву, но у них свои болезни. Нередко в выпускном коллекторе появляются трещины. Коллектор закрыт металлическими экранами, поэтому начало процесса заметить непросто. Но вскоре "подсекание" уже слышно при открытом капоте, затем появляются и черные следы утечки отработавших газов. Сегодня в запчасти поставляют более прочные коллекторы, поэтому после замены о проблеме можно забыть. Четырехцилиндровые двигатели с компрессором (2,0 и 2,3 л) в меньшей степени подвержены этому дефекту.
Незначительный, но досаждающий музыкальному слуху дефект "четверок" - слабое подвывание высокого тона при перегазовках. Его источник - шестерни масляного насоса. Это тоже хорошая подсказка покупателю: такой автомобиль прошел не менее 100 тыс. км.
Водяные насосы на всех моторах (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). "Кончается" агрегат обычно зимой и выдает себя гулом подшипника. При должном уходе помпа служит 100-150 тыс. км. Другой источник звуков - натяжной и обводной (на рядных "шестерках" и компрессорных "четверках") ролики ремня привода навесных агрегатов. Их срок службы зависит от условий эксплуатации. Грязь, соль и влага способны вывести из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. Ремень также служит не менее 60 тыс. км
ДОЛГОЖИТЕЛИ
Практически в любом "мерседесовском" моторе цилиндро-поршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км. За цепь и клапаны (кроме 102 мот.) тоже нечего волноваться: редкие случаи обрыва остались в прошлом.
Долговечна и система выпуска. "Родная" даже в нашем климате обычно переживает шестилетний рубеж. Нейтрализатор не слишком привередлив - на московском бензине продержится не менее 150 тыс. км.
Коробки обычно требуют лишь замены масла: в "механике" - каждые 90 тыс. км, в "автомате" - 60. Современные электронные коробки в обслуживании вообще не нуждаются, но лучше подстраховаться и раз в 90 тыс. км все же освежить масло.
С "автоматами" связано два дефекта. Один достаточно редкий - ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но долго так ездить нежелательно. Другой дефект - массовый, но неопасный: утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
На карданную передачу и задний редуктор нареканий нет. Если не задирать корму : :geek:
Это добавит знаний!!!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

ТАК-ЧТО Я ЗА М111 НО НЕ КАК НИ ЗА М104 И М102!!! :)
Но проводка у М111 меньше сохнет там места больше есть чем дышать!
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Вадим, прочитайте для начала то что вы-же и пишете:
Зря вы упираетесь читайте что люди пишут!
С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л.с. (иногда 129 л.с.), а 2,2-литровый агрегат выдавал 150 л.с. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже.

Статья про перегрелся - стал потеть написана именно про 104е и 111е моторы! Если умом этого не понять то как объяснить не знаю.
Далее для танкистов - доп. вентиляторы устанавливаются при оборудовании кондичионером, иногда устанавливаются без оного но редко. Во избежании перегрева следует периодически проводить т/о системы охлаждения (и в конце концов забыть про тосол)!
Вот кстати от туда (с)Водяные насосы на всех моторах (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года).(с). А для особо одарённых танкистов ещё и указатель температуры на приборной доске стоит.
Мой вам совет - изучайте внимательно то что вы пытаетесь доказать человеку. И если придерживаетесь какого-то мнения то держитесь именно его а не скачите как девочка на тверской.
Повторюсь: корявые руки и распи......ое отношение не являются заводским браком!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

А за тверскую я тебе-бы нос разбил. :twisted:
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Практически в любом "мерседесовском" моторе цилиндро-поршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 тыс. км. За цепь и клапаны (кроме 102 мот.)тоже нечего волноваться: редкие случаи обрыва остались в прошлом.
И не имейте свойства корявить чужие труды! Вставка - выделеная красным в оригинале статьи отсутствует 100%, Если желаете оспорить выложите ссылку данной статьи. тогда посмотрим. Данная статья - знаний мне не прибавляет т.к. прочитал я её года четыре назад.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Да, граждане, зачем публиковать чужие статьи? Большинство их создателям этого сайта давно известны, а может даже и были написаны лет 5-8 назад... :)
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Да сам не знает что буровит :evil:
Пойму просто приведение в пример. Но корявые приписки вставлять этого не приемлю!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Я вам поясняю что эти моторы недоработаны.И ТО что 111 надежней чем 102 и 104 ,111 размерами меньше чем 104,значит и корёжит его меньше!
То что я там добавил авторских прав там не, это моё мнение и мнение многих про 102 моторы.
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

На форуме почитайте сколько людей с ними мучается, это что значит что они все тупые?
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Забыл,выше я нигде ни песал что 111 моторы гавно, но проводка тоже страдает!
И кто куда прыгает!
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Все советают HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.Вы ему про электрику под капотам раскажите как она сохнит и дальше сами знаите :)
И как мотор течь наченает после 160000. :)
Это кося МЕРСЕДЕСА :(
Был у меня такой wdb1240321c077473,кароче вылезал я его проехал 60000 и продал :|
А это какой?
Если утверждаете что говно то сначала изучите то про что утверждаете!
Система впрыска и мотор не много разные вещи, хоть и не может жить одно без другого.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Окей, что господа скажут по поводу 103-го мотора?

На основании собственного опыта, естественно.
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

У меня 103го не было!
 

Vadim k

Пользователь
Сообщения
1.058
Реакции
60
Авто
Был;w210 e55AMG1999г,Лексус gs300 2006г,wdb2110891b226946,Есть wdd2210801a253480
Город
ИП
Re: Помогите с выбором обьема двигателя

Все советают HFM. Они ставились с 92г. -это 2.2; 2.8; 3.2.Вы ему про электрику под капотам раскажите как она сохнит и дальше сами знаите :)
И как мотор течь наченает после 160000. :)
Это кося МЕРСЕДЕСА :(
Был у меня такой wdb1240321c077473,кароче вылезал я его проехал 60000 и продал :|
А это какой?
Если утверждаете что говно то сначала изучите то про что утверждаете!
Система впрыска и мотор не много разные вещи, хоть и не может жить одно без другого.

Здесь я имел виду электрику, а здесь(И как мотор течь начинает после 160000) я имел виду м104,или вы видите множественное число?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.728
Пользователи
208.397
Новый пользователь
Kostya-0703

Мы ВКонтакте

Верх Низ