• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Здравствуйте! Присмотрел мерседес 124 с двигателем 2,8 л. 1995 года выпуска. С коробкой автомат. Климат контроль, круиз контроль, музыка, два сеткоподьемника. Салон велюровый.
Автомобиль на первый взгляд в не плохом состоянии. Один хозяин в России. Пробег 250 000 км. Видно что за машиной следили. Просят за нее 280 000 руб.
При осмотре с ямы лонжероны вроде как целые. Пороги не ржавые. По кузову есть элементы коррозии, но они не значительны. Подвеска в нормальном состоянии. Под сиденьем водителя и пассажира нет намека на ржавчину. В двигателе нет посторонних звуков. На холодную завелся с пол оборота. АКПП работает без недостатков.
Но чтобы остановитья на этом варианте меня интересуют несколько вопросов:
1. Не слишком ли высокая цена?
2. На стыке мотора и АКПП есть следы масла. АКПП и Задний мост тоже "сопливяться". Что это может быть и приблизительно в какую стоимость встанет ремонт?
3. В передней части мотора тоже есть следы масла. Картер весь в масле. После не большой езды через 30 минут заглянул под двигатель увидел свежие следы масла на асфальте (чуть левее передней части двигателя) - приблизительно со спичечный коробок. На сколько это может
быть серьезно, и приблизительная стоимость ремонта
4. Нет предохранителя под номером D в коробке предохранителей. За что отвечает этот предохранитель?

Если авто норм состоянии, то цена адекватная.
2) Задний сальник, 350р сальник + работа
3) Передний сальник - аналогично. Но работа дешевле. + Прокладки все новые - около 1000.
4) Вот так не скажу, проверь все ли работает, может печка без зажигания работать может... На скорость не влияет.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Почти на каждой из 37 страниц ветки-помогите с выбором 2.0 или 2.2 или дизель(что это?) Ну как можно брать Мерседес с 2.0 движком? Не понимаю зачем он нужен -если бы я выбирал из такого объема то скорее тойоту с 3S-FE Помню как в 1995 году товарищ ездивший на Мерседесе заявил что Мерс должен быть 6 цилиндровым и на автомате -философия понимаешь. И я полностью с ним согласен. К сожалению возможности приобрести не было хотя я видел живя в Москве как в 93-94 95 годах 124 появлялись все в больших и больших количествах -какой ореол окружал владельца такого авто-как шикарно они смотрелись на стоянках ночных клубов которые тоже появлялись как грибы. А как они угонялись! Изначально угнанные в Европе они по два круга угонялись в столице и потом куда нибудь в регион. У моего знакомого угнали 124 предварительно погудев и разбудив его пока выбегал машины и след простыл.Не всякий при деньгах решался купить 124 мои знакомые при деньгах взяли себе Ауди-100 приговаривая на хер мне эта криминальная фишка и головняк. За 124 могли и убить или выкинуть из машины или проследить до подъезда и забрать ключи хлопнув монтировкой. Бригады с южных регионов с обмотанными шарфами шеями под которыми у многих не вынутая игла в в вене воплощали такие нехитрые схемы тут же уезжая в свои края отстегивая по 100-200 долларов редким гаишникам.
Искал себе только 94-95 год кожаный салон черный 104 двигатель. Мечты сбываются. Нашел что хотел 3.2 95 год по кузову кое где кариес задние арки пороги слава богу перед весь многократно обработан был все чашки брызговики просто залиты мовилем и проч. отковыриваешь а там чистый рейнметал потихоньку меняю жидкости масла датчики обработал днище на 2 раза подвеску заднюю меняю рулевые цены божеские на все.
В регионах в более лучшем состоянии 124 чем в москве при условии что они из Европы сразу в деревню приехали покупали их более менее обеспеченные люди в прошлом году упустил 124 у жены директора был 11 лет 2.8 94 год спортлайн электроруль и шторка одна авария -крыло 178 пробег. Отдали за 200 т. и уехала на моих глазах в Ингушетию я два дня тосковал. Что то целый опус получился ну все вроде

Ну к примеру 2,2 тоже не плохо идет, но 6-ка рядная... это надо попробовать! Длинный и уравновешенный вал... Тишь на холостых, ураганный верх, уверенная тяга на любых оборотах.:ny_sanki:
 

vortex19

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Здравствуйте! Присмотрел мерседес 124 с двигателем 2,8 л. 1995 года выпуска. С коробкой автомат. Климат контроль, круиз контроль, музыка, два сеткоподьемника. Салон велюровый.
Автомобиль на первый взгляд в не плохом состоянии. Один хозяин в России. Пробег 250 000 км. Видно что за машиной следили. Просят за нее 280 000 руб.
При осмотре с ямы лонжероны вроде как целые. Пороги не ржавые. По кузову есть элементы коррозии, но они не значительны. Подвеска в нормальном состоянии. Под сиденьем водителя и пассажира нет намека на ржавчину. В двигателе нет посторонних звуков. На холодную завелся с пол оборота. АКПП работает без недостатков.
Но чтобы остановитья на этом варианте меня интересуют несколько вопросов:
1. Не слишком ли высокая цена?
2. На стыке мотора и АКПП есть следы масла. АКПП и Задний мост тоже "сопливяться". Что это может быть и приблизительно в какую стоимость встанет ремонт?
3. В передней части мотора тоже есть следы масла. Картер весь в масле. После не большой езды через 30 минут заглянул под двигатель увидел свежие следы масла на асфальте (чуть левее передней части двигателя) - приблизительно со спичечный коробок. На сколько это может
быть серьезно, и приблизительная стоимость ремонта
4. Нет предохранителя под номером D в коробке предохранителей. За что отвечает этот предохранитель?
По описанию отличный вариант уже то что один хозяин на 90 проц подтолкнет к покупке. Если деньги есть можно брать даже не думая торгуйся для приличия меняй сальники обработай антикором все где подлезешь и поехали
 

Денис-кмв

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
добрый вечер, помогите советом - расматриваю вариант покупки мерса 124 купе. 3,2 литра. механика. 1991 г.в. стоит оно того или нет??? на что обратить внимание? какие явные болячки у этих машин? заранее спасибо.
 

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W124, E280, АКПП, 1994 г.р.
W124 (нужна помощь в выборе)

Камрады, мое почтение!
У меня есть два месяца (учусь пока на права). Через два месяца планирую купить W124. Мечта детства, ну и как первый не дорогой автомобиль.
У жены была Тойота и Хонда, обе б/у шные, т.е. общение с автомобилями имею, сам их и выбирал.
Прошу помочь с выбором, есть ряд вопросов.
1. На что нужно обратить внимание по кузову? Пороги, крылья? М.б. есть какие-то нюансы в этой модели?
2. Хочу механику, но к сожалению, в продаже не так много механики, все больше автоматы. Автомат с двадцатилетней историей что-то страшновато брать. Что скажете? Я ошибаюсь? Какие есть проблемы у автомата и механики.
3. Бывают ли 124тые с подушками безопасности? Очень важный вопрос, т.к. в хонде чуть не убились насмерть на МКАДе, если б не подушки.
4. 124тые имеют разный литраж, наиболее ходовой 230тый со 150 кобылами. Но по моему мнению, маловато. Мерседес - достаточно тяжелая машина, а если еще и с автоматом, то.... Что посоветуете по двигателю?
5. У данной модели ремень или цепь?
6. Двигатель овощной, или все же с ним можно шаманить?

Заранее признателен за ответы.

P.S. Пардон за новую тему, понимаю, что обсуждалось все это, но выбор предстоит долгий, т.к. не хотелось бы взять откровенное гнилье.
 

paul_ssdas

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Е220CDI универсал 2007 года
Помощь советом

За последние 12 лет "укатал" 3 мерседеса W124. Т.е. брал 7-9 лет машине
и катался пока он еще "живой" - Обычно 5-6 лет. Старался брать с пробегом около 150-200 тыс. Это очень трудно сделать.Это очень популярная и легендарная машина.С ней так просто не расстаются по следующим причинам:
- несмотря на годы за рулем не чувствуешь себя в старой лохани,а в хорошем,качественном и добротном авто.(Если он не ржавый конечно и не дымит как паровоз)
- эксплуатационные качества 124-го - это недостижимая мечта для многих других современных авто( расход топлива на 1 л\с, подвеска,управляемость,отделка,стоимость и наличие запчастей,ремонтопригодность, престиж марки и т.д.)
-это очень "благодарный" автомобиль!!!Если хорошо сделать подвеску,следить за двигателем то будешь получать одинаковое удовольствие от вождения независимо от возраста.
- огромные ресурсы на узлы и двигатель.я таких больше не встречал.

Подробнее о выборе по вашим вопросам:
1.Кузов как и у всех надо осматривать подробно.Пороги,крылья.Особой живучестью 124-й по кузову не отличается.Под бачком омывателя смотрите и на фары изнутри (вокруг них.)Под ковриками.
2.Я всегда брал(или мне попадалась МКПП)с ней проблем ни разу не было вообще(иногда кулису надо почистить от пыли-грязи).
по АКПП больших проблем тоже не слышал,но знаю можно переставить
на ручку и забыть(не дорого).
3 Подушки на "мерседесе 124" появились с 91 или 92 года.У меня были 2 шт. на 94 г.в.Однако из-за нее нет бардачка в салоне.
4.ПО двигателям (наверное сами прочитаете какие ставили на них)
у меня были - дизель 2,0л. - как на тракторе.Сомневаюсь,что найдете
сейчас свеженький,но если повезет,то берите сразу.Это реально "миллионник".
Ремонтируется нормально,самый экономичный и неприхотливый.
Недостаток - тупой. 72 л\силы. Но 150-160 км ходит,разгоняется медленно.Обгонять на нем трудно.К солярке неприхотлив.Легенда.
Есть еще 2,5 (5 цил) и 3,0 л( 6 цил) эти двигатели конечно лучше,если найдете хороший то повезет.

Из бензина рекомендую только 2,2 л ("плита") ставился на "рестайлинге" в 93-95 годы. 150 л\с вполне достаточно,чтобы быть в ряду быстроходных по трассе.Я на нем намотал около 415 т.км, отдал,теперь человек не нарадуется(после жигулей).
Это супер двигатель, расход 7,3 - 11 л/100 км.Проблем с ним не было вообще.
Большие двигатели на старых мерседесах - засада(расход топлива,масла) риск попасть на ремонт (там ведь больше цилиндров).
Больше 3,2 литра моторы не берите.Это машины для фанатов, начинающему не рекомендую, ремонт может отбить интерес к марке в будущем.
У данных машин есть и цепи и ремни.(внутри цепь снаружи ремни)замена цепи - дешево,ремня вообще задаром.
5.Не понимаю что значит "шаманить". И "овощной".Вы думаете,что на самом популярном в мире автомобиле в 90 годах ставили недостойные двигатели? За 10 лет на конвейере немцы их довели до кондиции.

Рад за ваш выбор,будут вопросы ,- пишите.
 

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W124, E280, АКПП, 1994 г.р.
Сейчас 12 год. :) Где ж я найду 124тый с 7-9 лет? Их перестали выпускать в 94том, если мне память не изменяет.
А по пенсионеркам что скажете?
 

Виктор58

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W124

У авто отсутствуют шильда, № дв. только номер кузова и WIN( они одинаковы) WDB1240301B100804 Пожалуйста помогите получить данные по этому Авто.
 

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W124, E280, АКПП, 1994 г.р.
Чо-то уже две недели рою авто ру и никак нарыть не могу. Может где еще есть злачные места, где 124 найти можно?
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Чо-то уже две недели рою авто ру и никак нарыть не могу. Может где еще есть злачные места, где 124 найти можно?

Я собираюсь продавать, но это не твой вариант
 

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W124, E280, АКПП, 1994 г.р.
Не мой вариант из-за механики?
А почему продавать, если не секрет?
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Не мой вариант из-за механики?
А почему продавать, если не секрет?

Не твой вариант, потому что там по кузову недочёты. Старый автомат, пусть даже Мерседес, но это старый автомат - стрёмно, ИМХО. А продавать, это печальная история, три машины на двоих водителей много, две машины много уже, а три тем более, поэтому не хочу, чтобы Мурзик умер у меня под окном, а машина должна ездить.
 

Vetusto

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Авто
W124, E280, АКПП, 1994 г.р.
Понято. Спасибо за честность.
А в целом.... сколько автомат-то стоит в порядок привести? Если тыщ 20-30, то можно и договориться. :)
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Понято. Спасибо за честность.
А в целом.... сколько автомат-то стоит в порядок привести? Если тыщ 20-30, то можно и договориться. :)

Спроси у Леха60, он с автоматом вроде мудрил... но вроде как дешевле поискать БУ автомат, чем реанимировать
 

CE320

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
2
Добрый вечер!
Хочу попросить мнения мерсоводов по поводу покупки W(S)124 E300TD 1993-1996 тб универсала Е-шки дизельной. Что лучше взять: OM603 турбо или OM605-606? Лучше: долговечность, ремонтопригодность, потребление топлива, решаемость специфических проблем.
Заранее благодарю, если поделитесь мнением.
 

Seritoyh

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Расход

Мучаюсь выбором двигателя машины. Много прочитал и понял, что оптимальный выбор это 2.2 М111 двигатель - адекватный расход и надежность. А что Вы скажите насчет двигателей 2.8 и 3.2? Насколько они прожорливы и надежны?! Для меня это весьма интересная информация. Ведь помимо налога есть еще расходы))
 

cera21

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
W124 1986
у меня М102 2 литра карбюратор, расход по городу 9-10, трасса 7-10. едет хорошо(для меня хорошо это средний разгон до ста и возможность резко совершить обгон) я в целом доволен.
 

Deterokus

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Приобретение редкого w124

Добрый день, уважаемые форумчане и ценители марки Мерседес!
Давней мечтой для меня была покупка, наверное, редчайшего из серии w124 - E 300 Turbo-D 4-matic (124.333 (147 Hp)
До этого владел E200 1993 2.0 136 л.с
Меня терзают сомнения:
1. На сколько надёжен автомат у этой почти 20-летней машины?
2. На сколько надёжны агрегаты полного привода 4-matic
3. Звук дизельного мотора не очень нравится - напоминает трактор, в реальности турбодизельный w124 не слышал, может кто даст послушать?
4. Правда ли все дизельные движки, когда жмёшь тапку в пол жутко дымят чёрным дымом?
5. Действительно ли это такая редкая модификация, как я о ней заявляю? :)
К сожалению, отзывов о о турбодизельном w124 4-matic не нашёл.
Авто собираюсь покупать для частых поездок. Честно говоря, почитав про сложности в эксплуатации 4-matic и капризности дизельных движков, а также сложности в ремонте автомата у меня поубавился энтузиазм, но я сразу вспоминаю зиму 2011, когда 500 тыщ раз застревал на своём E200.
И, конечно, сразу все эти недостатки затмевает мысль о полном приводе и низком расходе топлива.
В этом году обещают суровую зиму, есть ли смысл брать подобный вариант с дизелем?

Будут интересны все мнения.
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
У меня стаж 28 лет.Машин было не один десяток и ни на одной не застрял ни где.Если не будешь считать что Мерседес это трактор ДТ-75 и не полезешь на нем в болото или карьер то везде проедешь нормально.:icon_e_wink:
 

Deterokus

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
В России есть такое время года, оно называется зима, и поправьте меня, если я ошибаюсь, иногда даже выпадает снег, а иногда даже очень много...
Прежде всего интересно мнение людей, которые эксплуатировали именно w124 и именно зимой, стаж вождения - очень ценен, но Вы, наверное, живёте в Сочи, раз так ответили? Просто речь о проходимости w124 в болоте и карьере не шла как и об эксплуатации этого авто в качестве трактора :)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.522
Сообщения
650.689
Пользователи
208.385
Новый пользователь
Lil666

Мы ВКонтакте

Верх Низ