• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Выкидывает антифриз

Автор темы #1

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
3
Доброго времени суток.
Форумчане, подскажите по такой проблеие.Стал выкидывать антифриз из бачка расщирителя после остановки (проходит примерно минут 10 - 15)
Поменяли крышку , прочистили выход из радиатора на бочок расширителя. Температура 90. уровень в норме на холодную. в масле имульсии нет. В чём может быть причина. :icon_evil:
 
Автор темы #2

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
3
кажется нашли причину....:)
Всё было просто . Заменили крышку . но затянули так что сломали на бачке и крышке фиксаторы и поджали клапаан на крышке. мастера сказали , что только из - за этого не работал клапан ... Поменяли антифриз , было более 10процентов воды. Покатался 2 дня , кажется победили проблему:icon_e_surprised:
 

Timax

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
1
Поздравляю!! Спасибо за отпись.
 
Автор темы #4

вадимка2

Пользователь
Сообщения
37
Реакции
3
прошло три дня проблема вернулась. Заметил. что начинает выкидывать только после того . как повжигаешь на дороге. КАК я понимаю поклиневает какой-то клапан в системе , так как данная проблема появляется только на заглушенном двигателе. Может кто даст схему охлаждения?. :icon_evil:
 

Михалыч из латышии

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
я не спец в автомобильных движках но в судовых ДВС если в системе охлаждения появляются пузыри - то это прорыв выхлопных газов через микро трещины в цилиндровой втулке или головке цилиндра(определить можно только crack detectorом-3 баллончика).
 

Ruslan1350

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Выкидует антифриз....

Ребят в общем такая проблема, ML350 (W164) 2005 год...
На скорости свыше 110 км/ч выкидывает антифриз...
Заменил термостат, и поменял расширительный бачок с крышкой. Поставил оригинал...Проблема исчезла, на 2 дня...Воздух в системе отсутствует, Какие могут быть предположения?
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Самые плохие. Машинка была перегрета. Отсюда может головку повести, микротрещина образоваться отсюда и выброс антифриза через расшерительный бачек.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Ребят в общем такая проблема, ML350 (W164) 2005 год...
На скорости свыше 110 км/ч выкидывает антифриз...
Заменил термостат, и поменял расширительный бачок с крышкой. Поставил оригинал...Проблема исчезла, на 2 дня...Воздух в системе отсутствует, Какие могут быть предположения?
Помпа то работает ? Может крыльчатка развалилась ? Снимать ремень, крутить помпу рукой - послушать посторонние звуки
 
Последнее редактирование:

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Я думаю с помпой все в норме,просто так взяла и стала проворачиваться крыльчатка да еще при плюсовых температурах,но такого не бывает. Можно было представить что вместо антифриза вода и вдруг минус на улице,тогда крыльчатку возможно провернет. Есть конечно вариант что крыльчатка сгнила от езды на воде но на это надо лет 10. Я как понял температура у двс в норме,значит помпа работает. Если что то в помпе ломается она начинает течь.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Я думаю с помпой все в норме,просто так взяла и стала проворачиваться крыльчатка да еще при плюсовых температурах,но такого не бывает. Можно было представить что вместо антифриза вода и вдруг минус на улице,тогда крыльчатку возможно провернет. Есть конечно вариант что крыльчатка сгнила от езды на воде но на это надо лет 10. Я как понял температура у двс в норме,значит помпа работает. Если что то в помпе ломается она начинает течь.
Просто не имеешь представления о помпе на его моторе, вещь довольно таки не долговечная. Никуда она течь не начинает. Сначала все проверяется - а потом уже должны мысли появляться о перегреве головы как ты говоришь
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Правильней про эту помпу сказать так - может служить долго, а может приподнести сюрприз
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Не хочу спорить как именно устроена помпа на 350,действительно не знаю,может там что то особое стоит?! Но все помпы устроены одинаково. Корпус в нем вал на подшипнике(ках) дальше сальник(конструкция сальника может быть различной) потом крыльчатка насаженая на вал на горячею(шпонку) техническое исполнение может быть различным. Или в мл 350 что то по другому чем в мл 270 или 320,за исключением самой формы корпуса?! И второй момент не мало важный, не с проста хозяин авто менял термостат,расшерительный бочек. Проблемка была с выбросом антифриза еще до замены. Спорить можно долго,мы главного не знаем что показывает датчик температуры.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Не хочу спорить как именно устроена помпа на 350,действительно не знаю,может там что то особое стоит?! Но все помпы устроены одинаково. Корпус в нем вал на подшипнике(ках) дальше сальник(конструкция сальника может быть различной) потом крыльчатка насаженая на вал на горячею(шпонку) техническое исполнение может быть различным. Или в мл 350 что то по другому чем в мл 270 или 320,за исключением самой формы корпуса?! И второй момент не мало важный, не с проста хозяин авто менял термостат,расшерительный бочек. Проблемка была с выбросом антифриза еще до замены. Спорить можно долго,мы главного не знаем что показывает датчик температуры.
Да я не спорю, я пытаюсь сказать что решать проблему надо начинать с минимальных затрат, снять ремень и покрутить помпу - 5 минут.
Помпы у вас одинаковые при условии что у него 112 мотор а не 272
 
Последнее редактирование:

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Согласен что надо начинать с малого. Мне просто немного не понятно как с помощью вращения рукой можно создать частоту вращения как на 110 км.ч. при которой проворачивается крыльчатка. Таким способом можно лишь определить разбит подшипник помпы или нет. Для успокоения души проверить конечно можно. А вообще у меня три вопроса к хозяину1. Какую температуру показывает датчик температуры когда происходит выброс.2. Причина смены термостата и расширительного бочка3. Как давно он ездит на этой машине. А разве помпа на 272 устроена как то по другому принципу?! у нее нет вала или подшипника,сальника( в простонародье фибра)?! У меня мотор 612,но помпа устроена так же как на 112,по приведеному выше принципу. У меня просьба обьясните как устроена помпа на 272. Заранее блогадарен.
 
Последнее редактирование:

ppaxel

Известная личность
Сообщения
562
Реакции
73
Ребят в общем такая проблема, ML350 (W164) 2005 год...
На скорости свыше 110 км/ч выкидывает антифриз...
Заменил термостат, и поменял расширительный бачок с крышкой. Поставил оригинал...Проблема исчезла, на 2 дня...Воздух в системе отсутствует, Какие могут быть предположения?
Смотреть/менять прокладку ГБЦ. Причин может быть несколько: перегрев, помпа, выпускной коллектор. Рекомендую СРОЧНО на сервис на диагностику.
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Согласен что надо начинать с малого. Мне просто немного не понятно как с помощью вращения рукой можно создать частоту вращения как на 110 км.ч. при которой проворачивается крыльчатка. Таким способом можно лишь определить разбит подшипник помпы или нет. Для успокоения души проверить конечно можно. А вообще у меня три вопроса к хозяину1. Какую температуру показывает датчик температуры когда происходит выброс.2. Причина смены термостата и расширительного бочка3. Как давно он ездит на этой машине. А разве помпа на 272 устроена как то по другому принципу?! у нее нет вала или подшипника,сальника( в простонародье фибра)?! У меня мотор 612,но помпа устроена так же как на 112,по приведеному выше принципу. У меня просьба обьясните как устроена помпа на 272. Заранее блогадарен.
да я не к тому что в ней что то особенно, просто считаю эту деталь ненадежной. мож просто не так выразился
 

KoT_666

Мастер "ТКлассики"
Партнёр Клуба
Сообщения
7.467
Реакции
2.440
К чему эти дискусии?Автор озвучил проблему и попросил совета.Ему ответили на что обратить внимание.Дальше выяснять отношения можно в личке,а то про автора забыли.
 

ввр70

Активный пользователь
Сообщения
192
Реакции
22
Да в принципе нет споров,автору темы было задано 3 вопроса 1. Какую температуру показывает датчик температуры когда происходит выброс?.2. Причина смены термостата и расширительного бочка?3. Как давно он ездит на этой машине?. И пока на них нет ответов,значит автору темы это уже не интересно.
 

Ruslan1350

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Да в принципе нет споров,автору темы было задано 3 вопроса 1. Какую температуру показывает датчик температуры когда происходит выброс?.2. Причина смены термостата и расширительного бочка?3. Как давно он ездит на этой машине?. И пока на них нет ответов,значит автору темы это уже не интересно.
Зря вы так говорите, я командированный человек. У меня нет постоянного доступа к интернету особенно на трассе...
Ответ на 1 вопрос: Датчик показывает 92 градуса.
Ответ на 2 вопрос: Термостат заменил из-за того что на холодную утром слишком быстро нагревался буквально минут за 10 до полной рабочей температуры... У меня была ешка с таким же мотором она грелась как минимум минут 20-25...
Ответ на 3 вопрос: Я на этой машине езжу полтора месяца, обменял на порша кайена...
Ребят самое главное могу стоять сутками заведенный и всё хорошо. Всё работает всё исправно. Все проблемы начинаются с скорости свыше 110 км\ч и и то не сразу надо проехать 120-130 км по расстоянию и только тогда высветится ошибка, что не хватает антифриза... смотришь на бачок видно, что его не хватает. Когда там давление потихоньку открывая крышку расширительного бачка антифриз поднимается до уровня нужного, а иногда и через крышку выбегает.
Так что вот такие вот ребят проблемы у меня с МЛ...Машиной доволен, но пока не радуюсь(((
P.S. Не считайте что мне это не нужно!!! Мне это нужно. Просто бывает нет возможности добраться до ПК... С Уважением Руслан Шевченко...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу