• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Выше 2000 оборотов при постоянной скорости двигатель начинает подстукивать

Автор темы #1

Antoha888

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Добрый день!!! Есть проблема, перечитав форумы, понять её решение не могу. Итак, есть МБ 1117 с ом 366а, двигатель перебран, форсунки с насосом проверены, турбина новая... машина в таком состоянии проехала уже 15000 км... едет хорошо, тянет на себе много, меня всё устраивает... но я заметил такую штуку, когда едешь до 2000 оборотов всё хорошо, как только выше при постоянной скорости двигатель начинает подстукивать, подстраивать... как только я либо ускоряюсь, либо сбрасываю педаль газа всё работает ровно... и опять как только скорость становиться постоянной стучит.... на стоянке попробовал поднять обороты без нагрузке, итог, дёргается двигатель и из выхлопной трубы небольшой чёрный дым... помогите???))) если что-то написал не так или не туда, не судите строго)))
Вин WDB67601515211175
 

denis709

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
0
Вероятно у вас двигатель серого цвета (евро 2). это их болячка.
 

Sasha525

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Нет, если om366a, это евро 0 и зеленый. Попробуйте на сервисе проверить топливный, там есть толкатель, то ли пружина. Изнашивается. То же самое было на 1120, но не выше 2 тыс оборотов, а где-то выше 1 500-1 700
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
113
Реакции
6
У меня также это скорей всего Тнвд мало топлива для определённых оборотов,может что-то с регулятором.
 
Автор темы #5

Antoha888

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
я пока склоняюсь к тому что: машина прекрасно с 10 тоннами разгоняется до 100 км в час))))... когда едешь на гружёной это не так заметно... следовательно мне кажется это шестерня распределения впрыска, по-моему так она называется, которая с кулачками... когда перебирали двигатель визуально она была хорошая, но был лёгкий звон когда сильно тряснёшь... но так как мы не смогли определить что за звон мы её и поставили
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
40
Наверное имеется ввиду шестерня которая регулирует угол зажигания? Это очень важная деталь и капиталка без дефектовки шестерни это даже не капиталка, если нет выработки на скобах то как минимум ремкомплект пружин нужно менять все равно подсели, но как правило когда приходит время капиталки там еще и выработка на скобах уже имеется. Двигатель соотвественно значительно теряет в тяге и в расходе, угол зажигания просто работает неправильно и она может действитвельно давать постороние звуки в придачу.
 
Автор темы #7

Antoha888

Новый пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Наверное имеется ввиду шестерня которая регулирует угол зажигания? Это очень важная деталь и капиталка без дефектовки шестерни это даже не капиталка, если нет выработки на скобах то как минимум ремкомплект пружин нужно менять все равно подсели, но как правило когда приходит время капиталки там еще и выработка на скобах уже имеется. Двигатель соотвественно значительно теряет в тяге и в расходе, угол зажигания просто работает неправильно и она может действитвельно давать постороние звуки в придачу.
Добрый день!!! А не подскажешь где можно найти номера к запасным частям или рем комплекту... я пока нашёл новую шестерню за 52 000‍)))
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
386
Реакции
40
по вину в каталогах бьются грузики и пружинки, под заказ как правило. А шестерня в сборе дороговато
 

Статистика форума

Темы
54.820
Сообщения
604.893
Пользователи
193.210
Новый пользователь
Rus1980

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу