• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W 211 АКПП 722699 пинок/толчок 1-2, 2-3

романы

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
3
Авто
W220
Ребята всем доброго времени,у меня проблема была с переключением перегозовка 3 на 4 толчки,менял масло фильтр не помагло,решился сегодня снять гидроблок промыть, разобрал полностью промыл весь,говна там было оч. много я даже не думал что там может быть столько,ушло три больших балона хайгир промывка для карбюратора,собрал,залил новое масло и чудо машину не узнать,перегазовки пропали,переключает изумительно короче я оч.даволен,спосибо форумам.
 

James1111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здраствуйте, ВИНа под рукой нет, авто E200cdi 2008г акпп. Проблема такая: иногда происходит удар в акпп в тот момент когда коробка собирается переключиться на след передачу, а я в этот момент отпускаю газ. Иногда после этого удара она зависает на одной передаче и пока не заглушиш и заново не заведешь. Причем если просто сел и поехал то хоть 5 часов езди все норм будет, а если например 2 часа поездил, потом минут 40 машина постоит и снова поехал тогда начинается эта фигня. Зимой кстати пока такого небыло. Что может быть?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Здраствуйте, ВИНа под рукой нет, авто E200cdi 2008г акпп. Проблема такая: иногда происходит удар в акпп в тот момент когда коробка собирается переключиться на след передачу, а я в этот момент отпускаю газ. Иногда после этого удара она зависает на одной передаче и пока не заглушиш и заново не заведешь. Причем если просто сел и поехал то хоть 5 часов езди все норм будет, а если например 2 часа поездил, потом минут 40 машина постоит и снова поехал тогда начинается эта фигня. Зимой кстати пока такого небыло. Что может быть?
Начинать с проверки масла, уровень, качество ( чистое, грязное, с запахом гари). следом - чтение ошибок по акпп
 
Последнее редактирование:

James1111

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Масло в сервисе проверял, сказали уровень и все остальное в норме. Делал диагностику, сказали что есть пробуксовка 2й передаче (но я ее не замечаю и не чувствую), предлагают поменять плату. Сам удар как на механке на высоких оборотах очень резко бросить сцепление, чаще просто рывок вперед, а иногда с ударом. Вот..
 

olegb78

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ясно, купите и замените соленоид лок-ап он стоит сверху гидроблока крайний он один такой. И проблема ваша исчезнет как и небыло ее.
У меня история такая. Двигатель 2,2 CDI, АКПП 722.640. Переборка КПП, ремонт гидротрансформатора, чистка гидроблока. После всех работ пинки остались в диапазоне 20-40 км.ч. То есть 1-3 передачи (их диапазон). Пинки как довключения передачи. При этом двигаться в этом диапазоне скоростей крайне некомфортно, дерганья постоянно. Я самостоятельно залез в гидроблок с полной промывкой и заменой соленоида лок ап. Половинил гидроблок зря, он после ремонта был чистый (нет веры на слово мастерам). Так вот, после сборки и заливки масла толчки пропали, счастью нет предела. Но по прошествии буквально 200-300 км они снова появились на 1-й передаче (вернее в ее диапазоне) и только на ГОРЯЧЮЮ. Пока двигатель не нагрелся до рабочей темп. толчков нет. Чего делать дальше не знаю. Мастер предлагает сделать обманку и забыть. Может кто посоветует куда двигаться дальше? С обманкой я так понял не все однозначно, неизвестно чем это вылезет дальше или я не прав?
 

Dolani

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
У меня история такая. Двигатель 2,2 CDI, АКПП 722.640. Переборка КПП, ремонт гидротрансформатора, чистка гидроблока. После всех работ пинки остались в диапазоне 20-40 км.ч. То есть 1-3 передачи (их диапазон). Пинки как довключения передачи. При этом двигаться в этом диапазоне скоростей крайне некомфортно, дерганья постоянно. Я самостоятельно залез в гидроблок с полной промывкой и заменой соленоида лок ап. Половинил гидроблок зря, он после ремонта был чистый (нет веры на слово мастерам). Так вот, после сборки и заливки масла толчки пропали, счастью нет предела. Но по прошествии буквально 200-300 км они снова появились на 1-й передаче (вернее в ее диапазоне) и только на ГОРЯЧЮЮ. Пока двигатель не нагрелся до рабочей темп. толчков нет. Чего делать дальше не знаю. Мастер предлагает сделать обманку и забыть. Может кто посоветует куда двигаться дальше? С обманкой я так понял не все однозначно, неизвестно чем это вылезет дальше или я не прав?


У меня такая же ситуация, но только на холодную.
 

Егор 2013

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
11
Проверьте исправность датчиков положения распредвала и расходомер воздуха, оч похоже что не в коробке проблемка теперь...
 

леонид130974

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
crv, w210
Поменяйте, не пожалеете;)

Добрый день! У меня точно такая же ситуация - нужно менять этот соленоид, но сейчас нет такой возможности. Скажите-какое то время можно так поездить, или менять нужно срочно чтоб не загубить коробку?
 

Павел 72

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
толчки с 1 на 2

Добрый день, недавно приобрел е 240 в 211 кузове 2003 год 177 л.с. иногда происходят толчки при переключении с 1 на 2 и обратно при сбавлении скорости и резком нажатии на педаль газа, остальные передачи работают нормально. Поменял масло, фильтр, прокладку стало немного лучше, на диагностике сказали все хорошо ошибок нет. Помогите советом.
 

n177rus

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Доброго времени суток! W211 220 cdi 2007 г. Wdb2110081b138976. У меня похожая ситуация - на холодную (если прогреть, то немного меньше чувствуется) на первой передаче в середине когда достигаются где-то 1500 тысячи оборотов происходит пинок после этого, когда происходит переключение на 2 чувствуется небольшой пинок. После езды в течении минут 10-15 все пропадает. Также уже на прогретом двигателе при переключении передач чувствуется как будто машину кто то тормозит не пинок а как бы небольшой рывок, но это насколько я понимаю особенность коробки? Масло в коробке меняли вместе с фильтром 5000 км назад (сейчас 110 000). Диагностика ошибок не показала, блокировку включали на горячую - изменений не заметил. Подскажите пожалуйста нужно менять соленойд лок ап? Какой у него номер? И еще нужно ли провести какие нибудь профилактические работы по акпп при таком пробеге помыть что нибудь или поменять? Заранее спасибо
 

Андрей w211

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
толчки на холодную

Ситуация следующая: e320 4matic 722.668 2004 г.в.
температура на улице упала и понеслось... машину не прогрел пинок со 2 на 3 (я так понимаю в режиме С она со 2-0й трогается) как прогревается все относительно норм, иногда может затупит и на прогретую раз в 100-200 км. пнет, поменял вчера масло в акпп гарь стружка присутствовала.. не удивительно ездил в горах по грунту масло могло и подгореть... с чего ремонт начинать?
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Ситуация следующая: e320 4matic 722.668 2004 г.в.
температура на улице упала и понеслось... машину не прогрел пинок со 2 на 3 (я так понимаю в режиме С она со 2-0й трогается) как прогревается все относительно норм, иногда может затупит и на прогретую раз в 100-200 км. пнет, поменял вчера масло в акпп гарь стружка присутствовала.. не удивительно ездил в горах по грунту масло могло и подгореть... с чего ремонт начинать?

С начала нужно провести не сложный тест.
Поставить коробку в режим S, и ограничить переключение одной передачей. То есть там где буква D, должно быть 1. Начать плавно ускоряться. Если пинок будет, то возможно причина в клапане блокировки гидротрансформатора. Это самый бюджетный вариант. Если на первой нет пинка, то это уже к спецам.
 

Андрей w211

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
С начала нужно провести не сложный тест.
Поставить коробку в режим S, и ограничить переключение одной передачей. То есть там где буква D, должно быть 1. Начать плавно ускоряться. Если пинок будет, то возможно причина в клапане блокировки гидротрансформатора. Это самый бюджетный вариант. Если на первой нет пинка, то это уже к спецам.

Загорается иногда чек! сам тухнет ... клапан егр стар говорит... влияет это как нибудь ?
Завтра попробую!
 
Последнее редактирование:

Андрей w211

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
С начала нужно провести не сложный тест.
Поставить коробку в режим S, и ограничить переключение одной передачей. То есть там где буква D, должно быть 1. Начать плавно ускоряться. Если пинок будет, то возможно причина в клапане блокировки гидротрансформатора. Это самый бюджетный вариант. Если на первой нет пинка, то это уже к спецам.

Пинок есть но совсем не большой!!! (прям рад пенку)
клапан это где стоит? и номер если можно...
 

Андрей w211

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Да, он. Только сейчас он под номером A 240 270 17 00 продаётся.

Так это тот пинок о котором Вы говорили?

Это даже не пинок а подергивание, а основной когда машина на С режиме не прогрета, и со 2 на 3 переключает как будто рано (она С режиме со 2 же едет?) как прогрел перед троганием с места до 40 все норм.
 

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
есть в продаже 4акпп 722.699 с дизеля
если кому надо ,отдам по дешевке
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Такая же ситуёвина, толчок до переключения. И ещё осаживается (притормаживает) перед переключением с 3 на 4. Хочу вскрыть гидроблок и промыть, может кто-нибудь дельную ссылку дать по этой теме? Ещё момент, на скорости 20-40км при езде накатом, а затем плавным нажатием на газ машина притормаживает. Это по коробке вопрос или по двигателю может?
 

PKing

Пользователь
Сообщения
131
Реакции
10
Да, он. Только сейчас он под номером A 240 270 17 00 продаётся.

Так это тот пинок о котором Вы говорили?

Подскажите, как вы вычислили заменитель. По элькатс у меня первым идёт A 140 277 00 35 и заменяется A 140 277 04 35
:icon_e_confused:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.912
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ