• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W 222 после ДТП не могу запустить.

Автор темы #1

VLAD W166

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Всем доброго дня. W 222 после ДТП не могу запустить. Провод с патроном новый краш снят. Зажигание есть но не заводится. Снимали коаш через дилерскую старуху с онлайн допуском. Куда дальше копать где он ещё может сидеть
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.819
Реакции
1.139
Он там в многих блоках сидит!
Вплоть до блока климата!
 
Автор темы #3

VLAD W166

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
SRS чист. Ошибок ноль. Но климат явно не может дать запрет на запуск.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.819
Реакции
1.139
Увы!
Это 222
На последнем пришлось програмить 6 блоков и климат в том числе
 

ALFONSO Verona

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Тоже есть такая проблема краш сняли проехал 10 км и он стал.
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Тоже есть такая проблема краш сняли проехал 10 км и он стал.
Это реальная проблема потому как не решается даже за деньги.:(
Привёз эSку месяц назад на эвакуаторе. Выгрузили недалеко от гаража, сняли краш, спокойненько так завели, спокойненько так доехали до гаража, заглушили и.... теперь имеем авто-труп. Прога (сентября 19 года) конкретной ошибки не выдаёт, видит запрет на запуск, но диагностировать неисправность не даёт возможности. Такое ощущение что в проге "дыра". Чего делать-то, братцы! ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Увы!
Это 222
На последнем пришлось програмить 6 блоков и климат в том числе
А, стесняюсь спросить, есть ли какой-нибудь принцип-алгоритм по выбору блоков для програмирования? Или програмим по одному пока улыбнётся удача?
Вы, например, какие блоки перепрошили?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.819
Реакции
1.139
А, стесняюсь спросить, есть ли какой-нибудь принцип-алгоритм по выбору блоков для програмирования? Или програмим по одному пока улыбнётся удача?
Вы, например, какие блоки перепрошили?
Все блоки относяшиеся к приводу и плюс SRS
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Все блоки относяшиеся к приводу и плюс SRS
1 - блок ключа
2 - блок двигателя
3 - блок трансмиссии
4 - блок усилителя руля
5 - SRS
6 - и климатконтроль ??????? (На последнем пришлось програмить 6 блоков и климат в том числе )
ВСЁ верно ? Или я чего упустил?
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
К сожалению уважаемый masterw220 не смог ответить (ну и с кем не бывает), но ситуация такова: обновили прошивки восьми(!) блоков, но ситуация с запуском никак не изменилась. При включении электропитания тихо включается бензонасос, при старте что-то(какая-то рэлюшка, но не рэле стартёра) тихо щёлкает и всё, тишина. Прога не видит вообще никаких проблем.
Прошу ПОМОЩИ КЛУБА!
Может быть у кого-нибудь есть какие-либо мысли на этот счёт, или доступ к электросхемам (пойдут сканы скрины фото.... думаю надо начать с цепей стартёра, от реле и выше)
СПАСИБО за любую помощь!
На всякий случай ВИН: WDDUG6GB7JA361122
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.819
Реакции
1.139
Програмьте все что сидит на МОТОРНОЙ шине CAN
Даже блок радарных датчиков
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Програмьте все что сидит на МОТОРНОЙ шине CAN
Даже блок радарных датчиков
Перепрошили всё! Всё что программируется вообще. Не помогло. Не подаётся управляющий сигнал на реле стартёра. При этом, если подать напряжение на стартер и произвести запуск, то движок заводится но работает как-то не ровно и при снятии напряжения со стартёра глохнет. Т.к. за эту функцию отвечает блок движка, решено его заменить. Взяли БУ на разборке, прошили и результат.... 0. Т.е. всё тоже самое и без каких либо изменений. Люююди, есть кто ни будь, кто смог справиться с этой бедой? У меня "покойник" в гараже уже год "лежит" ((((
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.007
Реакции
70
Не подаётся управляющий сигнал на реле стартёра. При этом, если подать напряжение на стартер и произвести запуск, то движок заводится но работает как-то не ровно и при снятии напряжения со стартёра глохнет.
Расшифруйте.
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Попробую... нажимаем кнопку "Старт" - зажигаются панельки, пощёлкивают релюшки, слышна работа топливного насоса, играет музыка .... всё здорово и правильно, каких либо ошибок препятствующих запуску нет. Выжимаем педаль тормоза и снова "Стартуем" .... пару щелчков каких-то релюшек и ничего не происходит... движок молчит. Берём кусок провода один конец на "+" другой на силовой выход реле стартёра... он же конец катушки втягивающего реле. Стартёр начинает крутить движок.... пока вхолостую... тут же снова жмём "старт" и.... О Чудо! Появляется и искра и сигнал на форсунках ... двигатель работает , но на педаль акселератора не реагирует. Для начала в общем-то совсем не плохо, но снимаем провод с катушки втягивающего реле и.... концерт закончен. Вроде всё рассказал...
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Прошерстил уйму форумов в том числе и иностранных, килочасы убитого времени и сделал один вывод : этой болезнью страдают исключительно эSки (W222) и за редким исключением Ешки. Остальные модели без проблем, снял краш-код и снова в путь. Чаще всего болезнь лечится перепрошивкой ЭБУ, в разных случаях по-разному. Но бывает что болезнь неизлечима или человек на радостях забывает отписаться коллективу что его вылечили и как )))
 

RaChIlA 2.0

Известная личность
Сообщения
1.007
Реакции
70
Звоните расскажу. Запрета на запуск у авто нет.
 

OMALEKS

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
5
Всем привет! Вот.... решил отписаться и закрыть, по крайней мере для себя, эту тему. Пока не забыл... огромная благодарность RaChIlA 2.0 за попытку и желание помочь. СПАСИБО!
Итак... вернулся из командировки... зима... холодно... делать особо нехчего. Взял комп и диагностический модуль у одного из моих знакомых (одного из двух, которые уже два раза диагнозили и программировали, да всё впустую) и пошел к своему "покойничку" в гараж. Прогрел гараж до комфортной температуры, зарядил два аккумулятора (один в запас на всякий случай))) ) и начал изучать сию диковинную, для меня, программу Xentry. Ну да.... одно дело наблюдать за ловкими движениями "фокусника" и совсем другое , самому повтори..ть этот фокус. Замороченный интерфейс у этой проги..... сначала.... потом привыкаешь. Так прошел первый... ну и половина второго дня. Без результата (да и не особо надеялся на него((( ). День третий.... идей нет. Решил, буду методично, блок за блоком (а их точно не помню 56 или 59.... много), по списку идти и чего-то искать. Прошло чуть меньше 3х часов... добрался до блока, а я бы назвал каким-нибудь системным модулем, CAN-шина. "Вхожу", читаю.... и оп-па... система предлагает чего-то сбросить-ребутнуть, тихо себе так, спокойно, без всяких красных восклицательных знаков и предупреждений. Жмём.... Идёт какой-то процесс.... Говорит "готово"..... Жмём кнопку "Старт" и..... мой "покойничек" даже не почихав, после более чем год простоя, заработал всеми своими 8мью поршнями. Всю вторую половину дня ОЧЕНЬ ГРЯЗНО МАТЕРИЛСЯ! Кто читал с начала, тот поймёт. )))))
Нет... у меня есть какие-то примитивные знания о шинах данных, но мне всё таки сложно представить себе шину как какое-то отдельное устройство-блок в машине. И где оно находится? И как его заменить, если с ним чего не так? Видимо такие же понимания были и есть у тех моих знакомых "диагностов".
Выводы делать не буду, у всех это и так хорошо получается. )))
Всем удачи, ни гвоздя и ни жезла! А у меня теперь появилось много работы, пойду "железо" и пластик ремонтировать....)))
Пока!
 

HERMIT

Известная личность
Сообщения
1.042
Реакции
121
Поздравляю!
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.267
Сообщения
618.899
Пользователи
196.344
Новый пользователь
Vol4ara

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу