• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 111 мотор 2.0 пропала тяга и другое

vitaliy228

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
добрый день , может кто подскажет куда копать
проблема в следующем , скажу сразу , заводилась хорошо, хх-отличные, на теплую,холодную-все ок. началась все с того, что на высоких оборотах 4-5т(при обгонах) машину дергало рывками на 3-4 передачи(мкпп)
с пустя месяц такой езды начал замечать, что ее начинает дергать на меньших оборотах, и в конце концов при любой нагрузке(в горку, приразгоне, на любой передачи) ее дергает и по ощущениям отключается 1 цилиндр
а на днях начал троить на холостых, разгон на 3 горшках и иногда без нагрузки с горки или при попутном ветре начинает работать на всех цилиндрах, сейчас поменял свечи и проблема осталась, а именно
1. троит на хх (2 цилиндр) икра есть
2. на обротах меньше 2,5 дергается и пинается при разгоне

давление в рампе на хх,под нагрузкой, после выключения зажигания около 4 (точно не помню)
искра есть на всех проводах
компрессия от 10до12
это я проверял по мере возможности, что не заставляло много тратиться.
подскажите, куда еще можно смотреть(не затрагивая диагностику(пока что))
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
тебе надо к диагносту у которого есть спец сканер по мерсам и заход на старый разьем, но большей частью автоэлектрики тебе не сделают диагностики а деньги сдерут. можно самому сделать диагностику диодом,потом считать ошибки.есть описания этой процедуры. но мое мнение у тебя начал помирать мап сенсор \ блок управления пмс\ он лечится только перепайкой и то желательно делать тому кто знает.
 

vitaliy228

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
спасибо , переберу косу моторную поменяю тогда сопутствующие датчики, катушки
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.917
Пользователи
208.489
Новый пользователь
Avtovizor

Мы ВКонтакте

Верх Низ