• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

w124 260E. Переход от КЕ на 2 карбюратора.

Traaad

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Возможно, кого-то заинтересует эта тема.
Обменял битого w210 на w124 1986 года. У старого хозяина вышла из троя КЕ, и он решил заморочиться и поставить туда карбюратор. В последствии установки карбюратора, поставленного колхозным путём, из подручных средств (это мы в гараже с ребятами так поняли) он всё же смастерил, завел, но выше 4к обороты плохо крутились. мол не хватает ему одного карбюратора солекс. И он, переварив колхозным методом коллектор, оставив кучу дыр и неровных поверхностей, всё-таки поставил туда 2 карбюратора. Собственно, таким я его и забрал.
Далее расскажу, как он работал.
В общем, автомобиль заводился с пол пинка (на удивление), но тяжело раскручивал обороты и холостых вообще не было. После нашей разборки этих карбов, обнаружили, что половину регулировок там вообще отсутствовало(!!!). купив ремкомплекты, всё заменили, выровняли поверхности соприкосновения коллекторов и карбюраторов, за герметизировав всё, авто стал получше работать, но проблема не ушла.
В итоге мы выяснили, что карбюраторы заливает (я уж вам не стану рассказывать, как мы разбирали всю топливную систему. Это был кошмар). Посмотрев на жаклёры, мы по угарали. мало того, что они были большие, дак еще и в одном карбюраторе разные! Съездили, купили жаклёры на 100, заменили. и мотор ожил!! Очень-очень бодро подхватывает обороты! Но проблема с холостыми осталась. Может, кто подскажет, куда подцеплять датчики холостого хода? пробовали на прямую к аккумулятору, но ничего хорошего не происходило.

Ах да, проект мы решили назвать bi-carbo :D
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ