• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

w124 мотор102 кушает очень много(((( помогите

Автор темы #1

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Здравствуйте)))История моя такова: купил в мае месяце w124 изначально чуть неровно работал двигатель и немного коптил, хозяин говорил что надо почистить топливную систему и все будет ок))) Когда приехал после покупки на сто сказали дозатору конец-поменял,через 3 дня уехал в командировку,недели 3 все было в порядке, потом по утрам начал иногда коптить(пока не прогреется до 50-60),еще через несколько недель начала тупить в первые пару минут после того как трогаешься-первая мысль была что забился катализатор.Загнал на яму,пробил в катализаторе сквозное отверстие-не помогло(.Решил что так доеду до дома(1800км),а там к спецам загоню и там все сделают.Но когда оставалось 700 км до дома машина перестала разгоняться,давишь в пол а она чихает,пыхтит но больше 30км/ч не разгоняется,а в гору и вообще вставала((( Но в итоге через 23 часа я добрался все таки до дома.Утром на станцию там все смотрят,чистят,настраивают меняю свечи,лямбда зонд,говорят что возможно опять дозатор(с той замены проехал 20000км) но вроде начинает ехать. Через 5 дней опять в командировку.Проехав 1500км перестает набирать более 4000об. Так проездил около 3 тыс. и началось: машина коптит дуром,не едет,на холостом глохнет,расход где-то литров 20. В течении двух недель нашел местного спеца-приговор умер дозатор.Опять меняю,первые пару дней все в порядке, но расход был в районе 18. И тут начались начались бесконечные регулировки, замена регулятора холостого хода,и практически всей системы впрыска, но история повторяется в течении недели после выезда с СТО. последнее что не менял это форсунки, постоянно забрасывает свечи, на днях снимал глушитель и вытащил остатки катализатора, тяга стала лучше, но расход в районе 25-30, холостой ход не держит, разгоняется после 90 очень тупо,свечи закидывает,больше 5000об. не набирает в движении.Подскажите пожалуйста что делать,а то нервов уже не хватает. Дошло до того что хотел газ поставить, но сказали что надо выбирать или только газ или только бензин,теперь думаю об установки карбюратора от волги 2.4, но так не охото колхозить, должен же быть выход! Большая просьба если кто-то с таким сталкивался подскажите выход из сложившейся ситуации,а то через 2 недели домой ехать,и боюсь что если ситуация повторится то при наших погодных условиях не доеду самостоятельно.
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
У меня точно такая же ситуация была со 190, тоже 102 мотор только 2 литра и впрыск KE-Jetronic, тоже жрал ровно 20 литров хоть топи хоть нет(ехал очень плохо - как советская классика). А дозатор новый ставил? проверял его работоспособность? Форсунки вытащи наружу, опусти их в баночки, включи зажигание и проверь распыл форсунок. Потом отпишись - дальше будем думать...
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
Ах да, форсунки просто так дуть не должны, только после того, как пластину расходомера немножко утопишь...(вытащил форсунки,включил зажигание,нажал на пластину - смотришь на распыл и на одновременность подачи топлива на форсунках). Удачи!!!
 
Автор темы #4

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
спасибо! сейчас пробывать поеду.А дозатор б/у брал с разбитого мерса,новый дорого.У меня тоже 2литра объем.
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
смотри ещё чтобы при не нажатой мембране, с форсунок не капало.(некоторые даже притирают форсунки).
 
Автор темы #6

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Съездил и все проверил:выкрутили форсунки,не капали,под каждую поставили по бутылке,включил зажигание,заслонку нажимаешь-не прыскают,начали крутить стартером и тогда начали распрыскивать,продолжали секунд 45,потом слили в мерный стакан,со всех форсунок распыляет одинаковое количество бензина(именно распыляет а не льет). Убавили подачу и уехал домой,но стал подтраивать-наверное свеча одна умерла.Завтра промывки 2 литра возьму попробуем прочистить.Кстати за эти 45 секунд выкинуло150-200 грамм бензина,но не пойму почему так много.И еще вопрос сколько оборотов должно быть на холостом?И может ли быть дело в движке,хотя компрессию мерили 3 цилиндра по 13 а один 12.
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
на мембрану нажимали, сопротивление большое было? сегодня посмотрю установленную производительность форсунок и отпишусь. Форсунки срабатывают одновременно? Холостые около 800. разбег по компрессии вполне допустимый, дело не в ней. в распределителе чисто?
 
Автор темы #8

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Нажималось не сказать что легко.Начинали распылять одновременно
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
попробуй ещё измерить давление на распределителе, подключать манометр нужно к заглушке на распределителе, замерить давление до открытия форсунок и во время открытия, данные давления отличаться практически не должны.
 
Автор темы #10

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Сейчас только приехал со станции,прочистил инжектор.Сейчас работает все четко ,отрегулировали подачу,свечи стали нормального цвета но вопрос надолго это или или нет но сил ремонтировать больше нет.Наверное буду ставить газ,пока снова все не полетело)Отпишись пожалуйста что думаешь по этому поводу,и чем это чревато? А как ты свой мерс отремонтировал Snegovik??????????
 

Snegovik

Активный пользователь
Сообщения
77
Реакции
2
если честно, то (мне конечно стыдно), я две недели настраивал всю систему, чтобы хоть на немножко хватило, и продал... а новый хозяин поставил на него карб, доработал все тяги и тросы и всё ещё счастливо ездит. расход получился в городе в районе 10, трасса 8. как мне кажется, если восстанавливать родной впрыск, то только с заменой на новый. то, что удалось всё настроить, это хорошо, но не надолго. очень жаль что эти серии авто подпортила такая система,получились бы вечные машины...а по поводу газа, в принципе идея не лишена смысла, просто я как то опасаюсь его(несколько знакомых чуть не сожгли свои авто), но вроде если оборудование хорошее и грамотные спецы будут его устанавливать, я думаю будет долго работать. Выбор всегда за владельцем. кстати, по каталогам форсунок, производительность составляет 284гр. с каждой форсунки за минуту работы... Удачи!!!
P.S. Знаю человека, который на такой же мотор поставил впрыск от наших жигулей, но как и сколько по деньгам не в курсе, но ездит...
 

jurvalga

Активный пользователь
Сообщения
108
Реакции
0
я по этой причине продал свой 190,к сожалению моложе машина не становится,запчасти для к е только б\у,новые непомерно дорогие
 

ollegarh

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет! У меня 200Е .... достал меня этот джитроник... у нас в городе никто их регулирует... не диагностирует. Есть спецы которые ставят Волговский инжектор, кто нить знает про это что нибудь...
 

Pit

Известная личность
Сообщения
1.807
Реакции
148
Всем привет! У меня 200Е .... достал меня этот джитроник... у нас в городе никто их регулирует... не диагностирует. Есть спецы которые ставят Волговский инжектор, кто нить знает про это что нибудь...
Не принято тут хвастатся пиближением к нашему автопрому ;) FAQ почитайте, там полезного много.
 
Автор темы #16

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
У меня теперь расход 17(((((((((((((( Но при этом свечи выглядят как будто бенза мало
 
Автор темы #17

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Не подскажете еще как в FAQ отписать, что то не получается((( Спасибо за ссылку,очень много информации,уже 2 дня перевариваю, у меня оказывается не самый худший случай)))))))))))))))))
 

ollegarh

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет! У меня 200Е .... достал меня этот джитроник... у нас в городе никто их регулирует... не диагностирует. Есть спецы которые ставят Волговский инжектор, кто нить знает про это что нибудь...
Не принято тут хвастатся пиближением к нашему автопрому ;) FAQ почитайте, там полезного много.
Привет Всем!!! Что вы... что вы... какой хвалюсь :shock: ... я советуюся :D
 
Автор темы #19

koshelek73

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
После прочистки инжектора проехал 400км и все начинается заново,расход растет,свечи чернеют,машина начинает тупить(((((((((((((((((((что же сделать???????????????????помогитееееееееееееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

jkondr

Новый пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Проверьте установку зажигания. Особое внимание вакумному регулятору опережения зажигания (на распределителе слева - иногда заедает тяга).
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
54.012
Сообщения
598.124
Пользователи
191.507
Новый пользователь
ruha2364

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу