• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W124 заглох на ходу нужна помощь

Автор темы #1

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем доброго времени суток.
МВ w124 m104, 980 гибрид e300-24
Приключилась такая ситуация
Ехал домой авто работало нормально на газу но как только переключился на бензин автомобиль резко заглох.
заводился с пол пинка но сразу глох.
Проверено п образный патрубок, искра в порядке, топливо поступает.
Насос работает калоша целая,
Сигналка так же не виновна.
Проверил зажигание метки не совпадали не много а именно как по книге должно быть на ОТ у меня было смещение за О примерно на 5мм
Одна метка как посмотре в ютубе выходит смещение на 5 градусов.
Хоть и машина и зводилась.
И здесь началось танцы с бубном
Решили поднастроить СО машина начала работать на холостых но были провалы в педали газа
И регулировки не дали желаемых результатов.
Начал грешить что сбилось зажигание пошёл выставлять
Всё по метка в роспредвал сверла и на плоскость головки коленвал на ОТ (черточка).фазо регулятор в крайнее правое положение.
Перезарядил натяжитель.
Установил натяжитель на свое законное место
Сделав пару оборота коленвала ключем метки сново сбились на 5-7 мм от метки ОТ в сторону О.
Боролся два дня что бы сопоставить метки даже перешёл в извращенную форму но результата не принесло и метки так же сбивались на 5-7 миллиметров важно то что до этого он работал.
Поставив все и отчаившись решил собрать как есть но только теперь авто не заводиться от слова совсем. Переодически схвативает но завести так и не удалось.
Бензонасос качает, форсы пищат.
Иногда при выключении зажигания происходит дитонация короткая.
Так же двигатель переодически схватывает.
Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой куда копать, что делать.
Вин авто не прекрепляю по скольку по вин там должен был быть м103
двигатель.
А покупал уже с м104, 980.
 

vitaliykg

Известная личность
Сообщения
639
Реакции
48
бензонасосов сколько на машине стоит ? 2 или 1 ?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
2.464
Реакции
227
Привет) так если метки убежали, то только добиться правильного положения ГРМ. Без этого заводиться и не будет. Если не получается самостоятельно зови моториста
 
Автор темы #5

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Привет) так если метки убежали, то только добиться правильного положения ГРМ. Без этого заводиться и не будет. Если не получается самостоятельно зови моториста
Здравствуйте.
Да есть проблема метки убегают. Но перед тем как пойти исправлять данную проблему авто заводилось бодро.
В чем может быть проблема что метки грм сбиваються при прокручивании?
 
Автор темы #6

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Привет) так если метки убежали, то только добиться правильного положения ГРМ. Без этого заводиться и не будет. Если не получается самостоятельно зови моториста
Конкретней выходит так
Фазороспределитель выставляю право до упора, розпредвала как положено ставлю свёрла и устанавливаю что бы сверо лежало плоскостю на головке.
Коленвал на метке ОТ перезаряд о натяжитель установил но после прокрутки Коленвала ключем "несколько оборотов" устанавливаем на метку ОТ и розпредвал уже не совпадает по отверстию а именно не выпускной розпредвал находиться немного ниже и вставить сверло не выйдет,а впускной выше.
Если же прокрутить ещё немного коленвал то находиться на метке которая перед ОТ на ней нет ни каких знаков и натписей
 

MasterW220

Легенда форума
Сообщения
8.050
Реакции
1.874
Конкретней выходит так
Фазороспределитель выставляю право до упора, розпредвала как положено ставлю свёрла и устанавливаю что бы сверо лежало плоскостю на головке.
Коленвал на метке ОТ перезаряд о натяжитель установил но после прокрутки Коленвала ключем "несколько оборотов" устанавливаем на метку ОТ и розпредвал уже не совпадает по отверстию а именно не выпускной розпредвал находиться немного ниже и вставить сверло не выйдет,а впускной выше.
Если же прокрутить ещё немного коленвал то находиться на метке которая перед ОТ на ней нет ни каких знаков и натписей
Может поможет
Правда на Немецком
 

Вложения

Автор темы #8

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Может поможет
Правда на Немецком
Большое спасибо. Имею мануал по нему и делал все. Но к сожалению не помогает. На сколько понимаю розбежность в 5 градусов не критична и авто должно было бы хотя-бы заводиться но у меня же мертво но очень изредка подхватывает
 
Автор темы #9

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Проблема решилась всем спасибо за советы.
 
Автор темы #11

СЕРЖИК 2115

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Как? Утопил авто?)))
Скорее спалил)
Выставил первый поршень в верхнюю мёртвую точку проверив.
Розпредвалы как положено по мануалу колено немного с опережением.
На метке 1.0 собрал и покрутил все это дело надев кришку и машина завелась с пол пинка
Даже в 4 дневный простой.
Перепроверил все метки остались на месте.
Соответственно опережение стоит на 5 градусов.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.790
Сообщения
633.429
Пользователи
199.494
Новый пользователь
vano 1972

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу